Горячая линия Tefal, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Тефаль в России? По каким телефонам можно дозвониться? Как связаться со службой поддержки?

О компании

Tefal (Тефаль) — известная международная торговая марка, бренд, под которым производятся приборы, бытовая техника и посуда. В России есть даже интернет-магазин, в котором можно приобрести сотни товаров.

Как написать в службу поддержки Тефаль?

Если на сайте интернет-магазина не удалось найти информации по интересующей теме, на вопросы готовы ответить специалисты техподдержки.

Оставить обращение можно несколькими способами:

  1. Заполнив вкладку «Обратная связь» по ссылке — https://shop.tefal.ru/contacts.html.
  2. Оставив сообщение в личном кабинете.
  3. Оставив комментарий в социальной сети.

Оставляя сообщения, старайтесь сразу уточнить тему, описать суть и прикрепить доп. материалы. Избегайте ненормативных выражений.

На многие вопросы специалистами Tefal ответы были опубликованы в спец. разделе «Часто задаваемые вопросы». Ознакомьтесь с информацией в подразделе, возможно и не понадобиться дублировать запрос, по которому уже опубликовано разъяснение.

Какой телефон горячей линии Тефаль?

Иногда клиентам и покупателям неудобно ожидать несколько часов ответа от службы поддержки, поэтому рекомендуется в срочных вопросах связываться по телефонной линии.

В России заявлен единый номер телефона для связи — 8 (800) 350 69 82.

Телефон горячей линии бесплатный во всех регионах. Позвонить можно с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.

В Москве из-за участившихся случаев обращения в контакт-центр запущена вспомогательная горячая линия по номеру — +7 (495) 414 34 45.

Адреса на карте

Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Сервисные центры

Все вопросы, связанные с обслуживанием техники (ремонт, гарантийные случаи) производителя можно обсудить по телефону — +7 (495) 213 32 30.

По тому же номеру можно уточнить адреса и контакты сервисных центров.

Адреса сервисных центров доступны по ссылке: https://www.tefal.ru/отдел-по-работе-с-клиентами/ремонт.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка готова оказать помощь в поиске, выборе интересующих товаров на сайте. Подскажут цены, характеристики, особенности товара.

По необходимости покупатели могут обратиться и обсудить темы, связанные с проблемами при оплате, оформлении заказа, выборе доставки и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на большинство обращений от клиентов и покупателей. Однако часть запросов остается без ответа и не всегда это связана с работой контакт- центра. Чтобы получить взвешенный ответ от менеджеров, клиенты должны уточнить тему, представиться и описать детали.

Как написать жалобу?

Негативный опыт также может быть. Поэтому оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Оставив сообщение в личном кабинете.
  3. Написав гневный комментарий в соц. сети.

Tefal официальный интернет-магазин на карте Москвы — Яндекс.Карты

С жалобами готовы работать и операторы call-центра.

Поэтому звоните, пишите, описывайте возникшую ситуацию, рассказывайте о проблемах и ожидайте реакции от техподдержки.

Другие способы связи

Ссылки на официальные сообщества производителя:

  • ВКонтакте — https://vk.com/unasvkusnoipolezno.
  • Facebook — https://facebook.com/vkusnoipolezno.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCqfJnUUiCaYA5MlnBRrBR8g.

Время работы

Режим работы службы поддержки Тефаль, ежедневный.

Готовы ответить по будним дням с 09:00 до 21:00, а в выходные с 09:00 до 18:00.

Прочтите также:  Горячая линия Аваст, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам