В этой статье выясним, как работает горячая линия Тефаль в России? По каким телефонам можно дозвониться? Как связаться со службой поддержки?
О компании
Tefal (Тефаль) — известная международная торговая марка, бренд, под которым производятся приборы, бытовая техника и посуда. В России есть даже интернет-магазин, в котором можно приобрести сотни товаров.
Как написать в службу поддержки Тефаль?
Если на сайте интернет-магазина не удалось найти информации по интересующей теме, на вопросы готовы ответить специалисты техподдержки.
Оставить обращение можно несколькими способами:
- Заполнив вкладку «Обратная связь» по ссылке — https://shop.tefal.ru/contacts.html.
- Оставив сообщение в личном кабинете.
- Оставив комментарий в социальной сети.
Оставляя сообщения, старайтесь сразу уточнить тему, описать суть и прикрепить доп. материалы. Избегайте ненормативных выражений.
На многие вопросы специалистами Tefal ответы были опубликованы в спец. разделе «Часто задаваемые вопросы». Ознакомьтесь с информацией в подразделе, возможно и не понадобиться дублировать запрос, по которому уже опубликовано разъяснение.
Какой телефон горячей линии Тефаль?
Иногда клиентам и покупателям неудобно ожидать несколько часов ответа от службы поддержки, поэтому рекомендуется в срочных вопросах связываться по телефонной линии.
В России заявлен единый номер телефона для связи — 8 (800) 350 69 82.
Телефон горячей линии бесплатный во всех регионах. Позвонить можно с любых стационарных, а также сотовых аппаратов.
В Москве из-за участившихся случаев обращения в контакт-центр запущена вспомогательная горячая линия по номеру — +7 (495) 414 34 45.
Адреса на карте
Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Сервисные центры
Все вопросы, связанные с обслуживанием техники (ремонт, гарантийные случаи) производителя можно обсудить по телефону — +7 (495) 213 32 30.
По тому же номеру можно уточнить адреса и контакты сервисных центров.
Адреса сервисных центров доступны по ссылке: https://www.tefal.ru/отдел-по-работе-с-клиентами/ремонт.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка готова оказать помощь в поиске, выборе интересующих товаров на сайте. Подскажут цены, характеристики, особенности товара.
По необходимости покупатели могут обратиться и обсудить темы, связанные с проблемами при оплате, оформлении заказа, выборе доставки и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на большинство обращений от клиентов и покупателей. Однако часть запросов остается без ответа и не всегда это связана с работой контакт- центра. Чтобы получить взвешенный ответ от менеджеров, клиенты должны уточнить тему, представиться и описать детали.
Как написать жалобу?
Негативный опыт также может быть. Поэтому оставить жалобу можно несколькими способами:
- Заполнив форму на сайте.
- Оставив сообщение в личном кабинете.
- Написав гневный комментарий в соц. сети.
Tefal официальный интернет-магазин на карте Москвы — Яндекс.Карты
С жалобами готовы работать и операторы call-центра.
Поэтому звоните, пишите, описывайте возникшую ситуацию, рассказывайте о проблемах и ожидайте реакции от техподдержки.
Другие способы связи
Ссылки на официальные сообщества производителя:
- ВКонтакте — https://vk.com/unasvkusnoipolezno.
- Facebook — https://facebook.com/vkusnoipolezno.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCqfJnUUiCaYA5MlnBRrBR8g.
Время работы
Режим работы службы поддержки Тефаль, ежедневный.
Готовы ответить по будним дням с 09:00 до 21:00, а в выходные с 09:00 до 18:00.