Горячая линия магазина «Все инструменты», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия интернет-магазина «Все инструменты», по каким номерам можно дозвониться? Какие вопросы готовы рассмотреть сотрудники техподдержки и можно ли оставить обращение онлайн?

О компании

«Все инструменты» — один из крупнейших сетевых магазинов, в которых можно приобрести товары для ремонта, строительства, дачи, дома. Есть и категории товаров автомобильного и бытового назначения, техника и т.д. Кроме заведений в крупных населенных пунктах РФ, компания располагает интернет-площадкой, на которой можно оформить заказ с доставкой. С перечнем можно ознакомиться самим на официальном сайте — https://www.vseinstrumenti.ru.

Если возникли вопросы по работе компании, хотите проконсультироваться со специалистами, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки интернет-магазина «Все инструменты»?

Служба поддержки внимательно относится к любым сообщениям от клиентов, поэтому старается отвечать оперативно и по существу. Но, иногда могут возникать сложности по техническим причинам. Потому в техподдержке рекомендуют при трудностях обращаться и к справочной информации, которая представлена в подразделе «Справка».

Что касается отправки обращений, то сделать это можно легко.

Существует три основных способа:

  1. Отправка писем по электронной почте — info@vseinstrumenti.ru (общие вопросы).
  2. Для обращений в подразделения торговой сети, по конкретным вопросам воспользуйтесь контактами на сайте — https://www.vseinstrumenti.ru/contacts/1.html.
  3. Написать в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

От клиентов требуется внимательность при заполнении обращений, обязательное указание темы, причин, контактов и личных сведений.

Какой телефон горячей линии интернет-магазина «Все инструменты»?

Несмотря на широкий выбор электронных средств коммуникации, большинство клиентов, по-прежнему предпочитает пользоваться телефонами.

В Москве действует свой единый телефон горячей линии — 8 (800) 550 37 70. Позвонить можно бесплатно.

Существуют и региональные номера подразделений, в которые можно дозвониться и получить консультацию.

Для примера, в Петербурге клиенты могут связаться по горячей линии — 8 800 550 37 55.

Номера телефонов в других городах уточняйте на сайте.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь контакт-центра может понадобиться в рядовых ситуациях:

  • Поиск товаров.
  • Уточнение стоимости, условий доставки.
  • Участие в акциях.
  • Правила заказа.
  • Оплата.
  • Условия обмена или возврата.
  • Ремонт, поиск сервисных центров.

Специалисты техподдержки смогут помочь и при возникновении трудностей при работе с личным кабинетом и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на любые запросы от покупателей, отвечая онлайн или перезванивая по телефону. Но, в некоторых ситуациях сотрудники вряд ли смогут помочь. Если человек затрудняется назвать причину, тему, представиться, то специалисты контакт-центра ничем помочь не смогут.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Все инструменты», снимки экрана

Для удобства заказа товаров в компании было предусмотрено мобильное приложение. Оно служит площадкой для оформления заказов и как средство обращения за консультацией.

Через приложение можно подавать жалобы, оставлять вопросы и т.д.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму «Обратная связь».
  3. В социальных сетях.

Не редко, клиенты, столкнувшиеся с некачественной продукцией или плохим отношением персонала, о своих претензиях сообщают по горячей линии. Необходимо достоверно уточнить тему, причины и назвать личные данные, номер заказа и т.д.

Другие способы связи

Общая информация об организации, продукции может быть получена и неформальным способом.

Достаточно авторизоваться в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/club21445524.
  • Facebook — https://www.facebook.com/vseinstrumenti.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/vseinstrumenti.ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/VseInstrumentiRu.

Делитесь впечатлениями и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы техподдержки ограничен в промежутке с 05:00 до 22:00.

Прочтите также:  Горячая линия Аквилон, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам