Горячая линия Mary Kay, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Мэри Кей в России? По каким номерам можно дозвониться в компанию? Как связаться с представителями фирмы?

О компании

Mary Kay — это парфюмерно-косметическая компания достаточно известная, как в России, так и в других странах. По данным за 2018 год, Мэри Кей была шестой в мире компанией прямых продаж по размеру выручки. Является одной из крупнейших компаний по числу продавцов-консультантов, задействованных в прямых продажах.

Как написать в службу поддержки Mary Kay?

Для клиентов и консультантов на официальном сайте компании по ссылке — https://www.marykay.ru/ru-ru/pages/contactmk, представлена единая форма для обращений.

Обратите только внимание на порядок составления запроса:

  • Укажите Ф.И.О.
  • Выберите тему и категорию вопроса.
  • Опишите подробности.

Пользователи могут дополнительно прикрепить различные материалы (видео, фото).

Служба поддержки не ограничивает клиентов и партнеров, позволяет также направлять официальные сообщения другими способами:

  1. Через социальные сети.
  2. В личном кабинете.

Обращение в компанию через социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mkrussia.
  • Одноклассники — https://ok.ru/russiamarykay.
  • Facebook — https://facebook.com/mkrussia.
  • Instagram — https://instagram.com/mkrussia.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCZ2iES1CQcjAmA7uFF6YIWQ.

Какой телефон горячей линии Mary Kay?

Все желающие могут обратиться через единый номер телефона — 8 (800) 500 20 82.

Номер телефона для потребителей бесплатный и доступен с любых регионов страны.

Обсудить, возможно, различные темы, включая претензии и замечания.

Для клиентов будет полезен и вспомогательный номер в Москве — +7 (495) 705 93 11.

С другими контактами компании ознакомиться возможно по ссылке — https://www.marykay.ru/ru-ru/find-an-independent-beauty-consultant.

Горячая линия для консультантов

Для консультантов в России представлен дополнительный call-центр — +7 (495) 933 19 63.

Звонки тарифицируются исходя из условий вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Чаще обращения в поддержку поступают со следующими вопросами и темами:

  • Жалоба.
  • Отзыв.
  • Предложение.
  • Общие запросы.
  • Как стать консультантом?
  • Где получить информацию о товаре?
  • Как найти ближайшего партнера?

Помощь специалистов предоставляется, как в онлайн форме, так и по телефону Мэри Кей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит избегать указания личных, контактных данных о себе, так как без этого специалисты не смогут помочь.

Поддержка внимательно относится ко всем сообщениям и звонкам, стараясь отвечать оперативно.

Но, если пользователи указали неверные сведения, либо в обращении отсутствует тема, причины, специалисты компании не смогут помочь.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Зачастую обсуждение личной информации о сотрудничестве лучше перенести в защищенную форму, авторизовавшись на портале компании.

Войдя в личный кабинет, клиенты либо консультанты смогут задавать вопросы, не беспокоясь что диалог с менеджерами потеряется.

Вся переписка сохраняется, в том числе, для отслеживания качества обслуживания.

Как написать жалобу?

Если хотите оставить жалобу на действие сотрудников, партнеров или недовольны качеством продукции?

Воспользуйтесь следующими способами:

  1. Заполните форму обратной связи (можно без авторизации).
  2. Напишите комментарий в соц. сети.

Нередко с жалобами обращаются и по телефону, описывая ситуацию в деталях.

При звонках в call-центр, в поддержке все равно рекомендуют продублировать претензию в онлайн виде.

Время работы

Режим работы большинства консультантов ежедневный с 09:00 до 20:00.

Специалисты Мэри Кей обещают ответить на обращение в течение 24 часов.

Отзывы

Прочтите также:  Личный кабинет ВГПУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам