Горячая линия Mazda, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Мазда», по каким номерам могут обратиться владельцы? Как написать обращение онлайн и выяснить контакты дилера в своем регионе?

О компании

Mazda Motor Corporation, кратко: Mazda (рус. «Мазда») — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в систему Sumitomo. В 2015 году стала пятнадцатым автопроизводителем в мире по объёму производства автомобилей.

Один из крупнейших производителей автомобилей родом из Японии. Транспорт этой компании славится высоким качеством, современными системами и высоким классом безопасности.

Как написать в службу поддержки «Мазда»?

У производителя Mazda есть ресурс на российском сегменте интернета, где публикуются новости, информация о новинках, характеристиках, комплектациях и ценах на автомобили. Там же на сайте — https://www.mazda.ru/forms/keep-me-informed, все смогут заполнить форму обратной связи.

Больше информации смотрите на портале в разделе «Контакты» — https://www.mazda.ru/contacts.

Написать в поддержку можно и через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Телефон горячей линии «Мазда»

Количество владельцев «Мазда» в России растет. Поэтому для своевременного реагирования на сменяющуюся обстановку, в РФ был запущен отдельный call-центр. Все желающие смогут обратиться по горячему номеру и задать вопрос специалистам.

Телефон горячей линии независимо от региона единый — 8 800 100 00 70. Звонки осуществимы со всех сотовых, а также стационарных аппаратов. По номеру, позвонить можно бесплатно.

Дополнительно в регионах можно обратиться по местным телефонам. Для примера, в Москве автолюбители связываются по горячей линии — +7 (495) 788 10 01. Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.

Дилеры в России

О том, сколько официальных дилеров в России, где они находятся, как связаться с ними, больше информации смотрите на сайте — https://www.mazda.ru/dealers.

Запись на сервис

Для владельцев автомобилей создали ресурс, с помощью которого они смогут записаться на сервисное обслуживание.

Запись происходит по форме на сайте — https://www.mazda-sim.ru/owning/service/entry-service-2.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В задачи службы поддержки входит оказание, как консультативной, так и технической помощи по всем вопросам.

Клиенты могут выяснить, какие модели представлены, в каких комплектациях и диапазоне цен.

При необходимости техподдержка готова рассмотреть жалобы, отзывы или пожелания владельцев.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь по темам, которые не касаются производителя.

Не обсуждаются предложения конкурентов и не отвечают специалисты контакт центра на оскорбительные выражения с ненормативным лексиконом.

Как написать жалобу?

Во время использования автомобиля или при обслуживании, владельцы могут сталкиваться с различными неприятными ситуациями. Важно сообщать о них, чтобы производитель имел возможность устранить все недочеты и повысить качество обслуживания.

Чтобы оставить жалобы клиенты могут воспользоваться формой на сайте или написать комментарий в соц. сети.

О своих претензиях и недопонимании со стороны представителей концерна, можно сообщить и другим путем. Например, дозвонившись по горячей линии «Мазда» и сообщив обо всех деталях.

Другие способы связи

Кроме отправки обращений, служба поддержки не рассматривает других официальных каналов связи. Есть альтернатива, но более неформального характера.

Служба поддержки может ответить в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mazda.
  • Одноклассники — https://ok.ru/mazda.
  • Facebook — https://www.facebook.com/MazdaRussia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/mazda_russia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/themazdarussia.

Поэтому авторизуйтесь на одной из площадок и оставьте комментарий в официальном сообществе. Там же публикуются новости, справочная информация и прочие сведения.

Время работы

Режим работы техподдержки «Мазда» — круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия Пенсионного фонда Российской Федерации, как написать обращение
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам