Горячая линия МФО «Акс Финанс», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Акс Финанс? Можно ли отправить обращение в службу поддержки?

О компании

ООО МФО «Акс Финанс» — компания, ведущая свою деятельность в сфере микрофинансирования.

Срочно нужно деньги до зарплаты?

Обратите внимание на предложения компании. Сотрудники МКК смогут подсказать лучшие условия, подготовят необходимые предложения.

Ознакомиться с условиями сотрудничества, желающие смогут на сайте или связавшись со специалистами.

Как написать в службу поддержки Акс Финанс?

На сайте кроме справочной информации о деятельности МФО, предусмотрена вкладка для обратной связи с клиентами.

Пользователи могут обратиться к одной из форм на сайте https://afmikrokredit.ru/contacts:

  • Написать руководству.
  • Оставить отзыв.
  • Отправить резюме.

Следуйте приведенным инструкциям, уточняя тему, причины, ФИО, контакты, суть обращения. При желании можно пообщаться в реальном времени, оставив сообщение в подразделе «Открытая линия». Общение проходит в форме чата, где менеджеры отвечают уже в течение 1-2 минут.

Другие способы связи

Пообщаться можно и в другом формате, к примеру, отправив письмо по почте: postbox@aksfinance.ru или написав комментарий в соц. сети. В обоих случаях служба поддержки АКС Финанс старается оперативно отвечать на вопросы, замечания от заемщиков и других лиц.

Официальные сообщества компании в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/aksfinance.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53772198609036.
  • Facebook — https://facebook.com/afmikrokredit.ru.
  • Instagram — https://instagram.com/afmikrokredit.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UC7AJYYavb7eS5gQCBypZzXQ.

Можно оставлять комментарии, просматривать новости и делиться впечатлениями.

Какой телефон горячей линии Акс Финанс?

Если отправить сообщение онлайн не удается, а представленной на сайте информации не достаточно, можно позвонить в call-центр.

В РФ установлен единый телефон горячей линии, как для клиентов, так и для партнеров — 8 (800) 555 46 05.

Тарификация отсутствует, поэтому позвонить можно бесплатно.

Номер телефона в Белгороде и другие контакты организации можно посмотреть в подразделе: https://afmikrokredit.ru/contacts.

Контакты отдела кадров

Если вас больше волнует трудоустройство в компанию, то свяжитесь с представителями отдела персонала.

Заполнить анкету, узнать о свободных вакансиях и прояснить условия работы можно телефону — 8 (800) 555 46 49 или заполнив форму для связи на сайте.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обращаем внимание, что информация про задолженность, личные, контактные данные, доступна только для клиента.

А вообще помощь call-центра может понадобиться в различных вопросах:

  • Подача заявки.
  • Перечень необходимых документов.
  • Лимиты.
  • Сроки погашения.
  • Возможность отсрочки.
  • Льготные условия.
  • Оформление кредита при наличии непогашенной задолженности.
  • Авторизация в учетной записи.
  • Изменение личной информации и т.д.

В поддержку можно обратиться с замечаниями, отзывами, пожеланиями и претензиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Единственно в чем не смогут помочь сотрудники МФО, так это в обсуждении личных сведений.

Для получения данных конфиденциального содержания, клиентам нужно лично обращаться в поддержку.

В остальном заемщики и другие лица могут рассчитывать на помощь контакт центра по любой теме.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Если не получается связаться с менеджерами по почте или через открытые вкладки на портале, попробуйте направить обращение через личный кабинет.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://pay.aksf.ru.

Авторизовавшись в учетной записи ищите подраздел «Справка» или «Помощь».

Кроме формы для связи, будут представлены также ответы по всем наиболее важным темам.

Как написать жалобу?

Не пришли деньги, сложности с подачей документов, погашением задолженности, нашли недостатки онлайн системы?

Можете написать об этом жалобу.

Для составления претензий воспользуйтесь электронной почтой или отдельной вкладкой на странице.

Оставить жалобу на Финанс АКС можно и в call-центр, дозвонившись на один из заявленных номеров.

Время работы

Режим работы службы поддержки МФО ежедневный с 08:00 до 22:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Прочтите также:  Личный кабинет Нетис Телеком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам