Горячая линия Министерства здравоохранения Тверской области, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Министерства здравоохранения Тверской области, можно ли направить электронное обращение? На какие вопросы смогут ответить специалисты?

При возникновении вопросов медицинского характера, как обеспечение лекарствами, оборудованием, необходимо обращаться в Минздрав по своему региону.

Как написать обращение?

Написать запрос можно несколькими способами:

  1. Направив письменное уведомление на почтовый адрес.
  2. Отправив письмо по электронной почте — dep_zdrav@web.region.tver.ru.
  3. Заполнив форму в подразделе «Общественная приёмная» на официальном сайте — http://minzdravtver.ru/obshchestvennaya-priemnaya/forma-otpravki-obrashcheniya.html.

Официальный сайт помимо вкладки для сообщений, располагает и информационным «стендом» на котором можно ознакомиться с основной информацией. Предоставляются ответы, как по общим вопросам, так и на сообщения, относительно нормативно-правовой базы.

При отправке запросов рекомендуется ознакомиться с порядком подачи на сайте. Уделите внимание вносимым личным, контактным данным, общим сведениям.

Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Тверской области?

Чаще для урегулирования вопросов граждане используют телефонную связь, обращаясь в call-центр.

В Министерстве по Тверской области есть свой телефон  — +7 (4822) 32 04 82. Звонки принимаются со всех городских, а также мобильных аппаратов. Стоимость звонка зависит от тарифов оператора.

Указанный номер подойдет для общих консультаций в сфере здравоохранения. Существуют и дополнительные номера отдельных ведомств. Для примера, с целью урегулирования мед. обеспечения лекарственными препаратами, можно обратиться в контакт-центр — 8 800 200 33 69.

Телефон доверия

Если столкнулись с некачественным предоставлением услуг, нарушением закона (взяточничество и т.д.), граждане могут заявить об известных им фактах.

Номер телефона, по которому можно сообщить о возникающих проблемах — 8 800 333 93 72.

Адрес на карте

Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь представителей Министерства может потребоваться в разрешении любых ситуаций, связанных с работой организации, и её учреждений. Сообщение о коррупции, халатности, не добросовестном выполнении обязанностей и т.д.

Готовы помочь операторы call-центра здравоохранения по запросам, касающимся лицензионной деятельности, обеспечения лекарствами, отношением с льготными категориями.

Как написать жалобу?

Жалоба, как и большая часть обращений, принимается по телефонам. Оставить жалобу можно традиционным способом, отправив письмо по почте или заполнив вкладку на сайте.

Уточняйте только достоверные данные, от этого зависит срок рассмотрения запроса и информативность разбирательства.

Другие способы связи

Общие сведения о работе Министерства, предстоящих мероприятиях можно почерпнуть из социальных сетей.

Ссылки на сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/tverreg.
  • Facebook — https://www.facebook.com/MinzdravRu.

Время работы

Режим работы главного информационного центра — круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия М.Б.А. Финансы, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам