Горячая линия Мишка Мани, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Мишка Мани? Проясним и некоторые другие вопросы, в частности, как отправить обращение онлайн?

О компании

Мишка Мани — одна из многих российских компаний в сфере микро кредитования. В организации индивидуальное отношение к клиентам, предлагается несколько различных программ по выдаче займов.

О правилах оформления и подачи заявок на займ, прочих условиях, желающие могут узнать больше из справки на сайте или у специалистов МФО.

Как написать в службу поддержки Мишка Мани?

Не получается связаться с менеджерами Мишка Займ по заявленным на сайте номерам?

Попробуйте направить сообщение в электронном виде.

Служба поддержки готова ответить на вопросы и замечания одним из способов:

  1. По почте: info@mishkamoney.ru.
  2. Через вкладку обратной связи на сайте: https://mishkamoney.ru.

Побеспокойтесь о том, чтобы в обращении были указаны только достоверные и корректные данные о вас (ФИО, контакты, адрес и т.д.). Выберите причину, тему, опишите суть вопроса и прикрепите доп. материалы.

Менеджеры компании рекомендуют перед отправкой писем, ознакомиться с материалами, приводимыми в подразделе «Вопросы и ответы»: https://mishkamoney.ru/faq.

Многие темы здесь освещены в подробностях, как:

  • Оформление займа.
  • Изменение данных.
  • Рассмотрение заявки.
  • Зона работы и т.д.

Социальные сети

Обсудить общие темы можно и через соц. сети. Но, для этого пользователям нужно авторизоваться.

Переходите в сообщество Мани Мишка в социальной сети ВКонтакте — https://vk.com/mishkamoney.

Какой телефон горячей линии Мишка Мани?

Не хотите затягивать с подачей заявки, позвоните в call-центр и проясните интересующие темы.

Звонок на телефон горячей линии — +7 (960) 980 14 86 с мобильных устройств бесплатный.

Клиенты могут рассчитывать на помощь круглосуточно.

Можно и позвонить в офис менеджерам на номер телефона — +7 (495) 968 50 59.

Тарификацию узнавайте у своего оператора.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Хотите прояснить детали кредитования, не знаете нюансов оформления заявки, какие нужны документы?

Тогда свяжитесь с поддержкой. Специалисты смогут проконсультировать, помочь в различных ситуациях, связанных с МФО.

Отказали в займе, не хватает документов, отсутствует прописка и т.д., также обращайтесь за разъяснениями.

А если встревожены поведением сотрудников, остались неразрешенные споры, напишите об этом жалобу.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается рассмотрением всех обращений, поступающих от клиентов компании и других лиц (партнеры и т.д.). Но, иногда граждане могут столкнуться с отказом в обсуждении тех или иных ситуаций.

Чаще это связано с тем, что в МФО предпочитают не обговаривать личную, конфиденциальную информацию с посторонними.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Авторизовавшись в учетной записи Мишка Мани по ссылке: https://vsezaimy24.site/login, пользователи также смогут оставить мнение, замечания, задать вопросы.

Войдите в личный кабинет и перейдите к подразделу «Поддержка».

Все инструкции по составлению запросов приведены там же.

Как написать жалобу?

Подать жалобу на МФО можно в различные контролирующие органы:

  • Прокуратура.
  • Центробанк.
  • Роспотребнадзор.
  • Финансовый омбудсмен.
  • ФАС.
  • ФССП.

Если жалоба связанна с действиями сотрудников МФО, клиенты могут оставить сообщение и через службу поддержки компании, разъяснив ситуацию.

Время работы

Режим работы горячей линии микрофинансовой организации круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия Министерства здравоохранения Нижегородской области, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам