В этой статье выясним, как устроена горячая линия Мишка Мани? Проясним и некоторые другие вопросы, в частности, как отправить обращение онлайн?
О компании
Мишка Мани — одна из многих российских компаний в сфере микро кредитования. В организации индивидуальное отношение к клиентам, предлагается несколько различных программ по выдаче займов.
О правилах оформления и подачи заявок на займ, прочих условиях, желающие могут узнать больше из справки на сайте или у специалистов МФО.
Как написать в службу поддержки Мишка Мани?
Не получается связаться с менеджерами Мишка Займ по заявленным на сайте номерам?
Попробуйте направить сообщение в электронном виде.
Служба поддержки готова ответить на вопросы и замечания одним из способов:
- По почте: info@mishkamoney.ru.
- Через вкладку обратной связи на сайте: https://mishkamoney.ru.
Побеспокойтесь о том, чтобы в обращении были указаны только достоверные и корректные данные о вас (ФИО, контакты, адрес и т.д.). Выберите причину, тему, опишите суть вопроса и прикрепите доп. материалы.
Менеджеры компании рекомендуют перед отправкой писем, ознакомиться с материалами, приводимыми в подразделе «Вопросы и ответы»: https://mishkamoney.ru/faq.
Многие темы здесь освещены в подробностях, как:
- Оформление займа.
- Изменение данных.
- Рассмотрение заявки.
- Зона работы и т.д.
Социальные сети
Обсудить общие темы можно и через соц. сети. Но, для этого пользователям нужно авторизоваться.
Переходите в сообщество Мани Мишка в социальной сети ВКонтакте — https://vk.com/mishkamoney.
Какой телефон горячей линии Мишка Мани?
Не хотите затягивать с подачей заявки, позвоните в call-центр и проясните интересующие темы.
Звонок на телефон горячей линии — +7 (960) 980 14 86 с мобильных устройств бесплатный.
Клиенты могут рассчитывать на помощь круглосуточно.
Можно и позвонить в офис менеджерам на номер телефона — +7 (495) 968 50 59.
Тарификацию узнавайте у своего оператора.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Хотите прояснить детали кредитования, не знаете нюансов оформления заявки, какие нужны документы?
Тогда свяжитесь с поддержкой. Специалисты смогут проконсультировать, помочь в различных ситуациях, связанных с МФО.
Отказали в займе, не хватает документов, отсутствует прописка и т.д., также обращайтесь за разъяснениями.
А если встревожены поведением сотрудников, остались неразрешенные споры, напишите об этом жалобу.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается рассмотрением всех обращений, поступающих от клиентов компании и других лиц (партнеры и т.д.). Но, иногда граждане могут столкнуться с отказом в обсуждении тех или иных ситуаций.
Чаще это связано с тем, что в МФО предпочитают не обговаривать личную, конфиденциальную информацию с посторонними.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизовавшись в учетной записи Мишка Мани по ссылке: https://vsezaimy24.site/login, пользователи также смогут оставить мнение, замечания, задать вопросы.
Войдите в личный кабинет и перейдите к подразделу «Поддержка».
Все инструкции по составлению запросов приведены там же.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на МФО можно в различные контролирующие органы:
- Прокуратура.
- Центробанк.
- Роспотребнадзор.
- Финансовый омбудсмен.
- ФАС.
- ФССП.
Если жалоба связанна с действиями сотрудников МФО, клиенты могут оставить сообщение и через службу поддержки компании, разъяснив ситуацию.
Время работы
Режим работы горячей линии микрофинансовой организации круглосуточный.