Личный кабинет Электрон-Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для каких целей необходим личный кабинет Электрон-Телеком, как связаться с техподдержкой? Есть ли горячая линия?

О компании

Электрон-Телеком — Интернет-провайдер предоставляющий следующие виды услуг:

  • Цифровое телевидение.
  • Интернет.
  • Домофонная служба.
  • Видеосистемы.

Воспользоваться предложением компании смогут, как частные, так и юридические лица в городе Железнодорожный. Ознакомиться с тем, какой спектр тарифов, цены, можно на официальном сайте: https://itce.ru/inet.

Как написать в службу поддержки

Как работает техподдержка Электрон-Телеком?

Клиенты могут связаться со специалистами, как по телефону, так и отправив обращение онлайн (личный профиль). Для этого можно воспользоваться официальным сайтом и отправить сообщение через личный аккаунт. Используйте вкладку «Служба поддержки», уточните тему, причины и опишите детально суть вопроса. Так сотрудникам будет легче разобраться в вашей проблеме.

Также с техническими вопросами можно обращаться по электронной почте: support@itce.ru.

Социальные сети

Дополнительно в качестве альтернативы, у кого нет учетной записи, пообщаться с менеджерами компании можно в неформальной обстановке. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в социальной сфере, используя сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/itce_ru.
  • Твиттер — https://twitter.com/itce_ru.

Какой телефон горячей линии Электрон-Телеком

Обсудить общие вопросы или сообщить о технических проблемах, клиенты могут и по горячей линии Электрон-Телеком.

Запущен единый телефон горячей линии — +7 (926) 820 04 18.

Дополнительно можно позвонить на офисный номер телефона — +7 (495) 369 42 95.

Звонки по обоим номерам оцениваются по тарифам вашего оператора.

Как войти в личный кабинет

Все клиенты получают доступ в личный кабинет через официальный сайт: https://itce.ru/inet/billing.

Для входа необходимо ввести:

  • Логин.
  • Пароль.

Обратите внимание, если с входом в учетную запись возникают сложности, лучше обратиться в техподдержку и прояснить ситуацию.

Как получить пароль

Для регистрации нового абонента следует предварительно составить заявку на подключение. Техподдержка проверит наличие технических возможностей и направит специалистов.

После проведения всех необходимых работ, клиентам нужно подписать стандартный договор. В нем помимо базовой информации будут прописаны и такие данные, как логин и пароль для входа.

Возможности личного кабинета

Абонентам доступны следующие возможности:

  • Просмотр статистики используемого трафика.
  • Смена тарифного плана.
  • Проверка баланса.
  • Оплата услуг.
  • Отправка сообщений.
  • Участие в акциях.

Мобильное приложение

Приложение находится пока на стадии разработки, планируется, что программа сможет улучшить доступ клиентов к услугам (Интернет, ЦФ телевидение и т.д.).

Известно, что разработка мобильного ПО ведется для двух версий платформ, как Android и iOS.

Как отключить личный кабинет

Для отключения профиля клиентам нужно обратиться в офис или подать заявление через личный кабинет.

Отключение учетной записи подразумевает отказ от получения услуг компании.

Прочтите также:  Горячая линия Беларусбанка, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам