В этой статье выясним, для каких целей необходим личный кабинет Электрон-Телеком, как связаться с техподдержкой? Есть ли горячая линия?
О компании
Электрон-Телеком — Интернет-провайдер предоставляющий следующие виды услуг:
- Цифровое телевидение.
- Интернет.
- Домофонная служба.
- Видеосистемы.
Воспользоваться предложением компании смогут, как частные, так и юридические лица в городе Железнодорожный. Ознакомиться с тем, какой спектр тарифов, цены, можно на официальном сайте: https://itce.ru/inet.
Как написать в службу поддержки
Как работает техподдержка Электрон-Телеком?
Клиенты могут связаться со специалистами, как по телефону, так и отправив обращение онлайн (личный профиль). Для этого можно воспользоваться официальным сайтом и отправить сообщение через личный аккаунт. Используйте вкладку «Служба поддержки», уточните тему, причины и опишите детально суть вопроса. Так сотрудникам будет легче разобраться в вашей проблеме.
Также с техническими вопросами можно обращаться по электронной почте: support@itce.ru.
Социальные сети
Дополнительно в качестве альтернативы, у кого нет учетной записи, пообщаться с менеджерами компании можно в неформальной обстановке. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в социальной сфере, используя сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/itce_ru.
- Твиттер — https://twitter.com/itce_ru.
Какой телефон горячей линии Электрон-Телеком
Обсудить общие вопросы или сообщить о технических проблемах, клиенты могут и по горячей линии Электрон-Телеком.
Запущен единый телефон горячей линии — +7 (926) 820 04 18.
Дополнительно можно позвонить на офисный номер телефона — +7 (495) 369 42 95.
Звонки по обоим номерам оцениваются по тарифам вашего оператора.
Как войти в личный кабинет
Все клиенты получают доступ в личный кабинет через официальный сайт: https://itce.ru/inet/billing.
Для входа необходимо ввести:
- Логин.
- Пароль.
Обратите внимание, если с входом в учетную запись возникают сложности, лучше обратиться в техподдержку и прояснить ситуацию.
Как получить пароль
Для регистрации нового абонента следует предварительно составить заявку на подключение. Техподдержка проверит наличие технических возможностей и направит специалистов.
После проведения всех необходимых работ, клиентам нужно подписать стандартный договор. В нем помимо базовой информации будут прописаны и такие данные, как логин и пароль для входа.
Возможности личного кабинета
Абонентам доступны следующие возможности:
- Просмотр статистики используемого трафика.
- Смена тарифного плана.
- Проверка баланса.
- Оплата услуг.
- Отправка сообщений.
- Участие в акциях.
Мобильное приложение
Приложение находится пока на стадии разработки, планируется, что программа сможет улучшить доступ клиентов к услугам (Интернет, ЦФ телевидение и т.д.).
Известно, что разработка мобильного ПО ведется для двух версий платформ, как Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения профиля клиентам нужно обратиться в офис или подать заявление через личный кабинет.
Отключение учетной записи подразумевает отказ от получения услуг компании.