Горячая линия Море ТВ, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Море ТВ? По каким номерам можно дозвониться? Как можно связаться со специалистами в электронном виде?

О сервисе

More TV — онлайн-сервис, предлагающий возможности стриминга эфирного вещания, а также просмотра контента как бесплатно, так и с помощью платной подписки.

Хотите получать больше возможностей для своего Смарт телевизора или смартфона? Оформите подписку или воспользуйтесь бесплатным пробным периодом от More TV.

Для клиентов доступно множество сериалов, фильмов, развлекательных, спортивных программ, просмотр которых доступен с телевизора, ПК, но и установив приложение на мобильные.

Возникли сложности с регистрацией, вводом промокода или оплатой, обратитесь в техподдержку и задайте вопросы.

Как написать в службу поддержки Море ТВ?

Не смогли оформить подписку, проблемы с доступом к приложению, обратитесь за разъяснением.

Связаться можно несколькими способами:

  1. Оставив сообщение на официальном сайте.
  2. Отправив письмо по почте: support@more.tv.

Если решите написать обращение через учетную запись или электронную почту, обратите внимание, что сотрудникам нужно знать некоторые сведения:

  • Регион.
  • Характеристики оборудования.
  • Контакты, имя.
  • Способ оплаты и т.д.

Если служба поддержки не отвечает, можно найти интересующие ответы сами, воспользовавшись для этого подразделом «Часто задаваемые вопросы».

Социальные сети

Обратиться в техподдержку можно и другим способом, например, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/itsmoretv.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/55370568040686.
  • Facebook — https://facebook.com/itsmoretv.
  • Instagram — https://instagram.com/itsmore.tv.
  • Twitter — https://twitter.com/itsmoretv.
  • Telegram — https://t.me/itsmoretv.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCDalvE0aK5bHg7W4HVoXPRg.

Помимо комментирования, пользователи могут просматривать новости, участвовать в розыгрышах и т.д.

Какой телефон горячей линии Море ТВ?

Хоть клиентам и доступны различные онлайн формы, также можно позвонить в call-центр и оставить замечания, отзывы.

Телефон горячей линии в РФ у Море ТВ единый — 8 (800) 585 95 95.

Тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно со всех городских или мобильных аппаратов.

Горячая линия по вопросам рекламы

Для желающих поместить рекламу, уточнить расценки, тарифы и прочее, могут пригодиться телефоны рекламного отдела:

  • +7 (495) 941 64 00.
  • +7 (495) 797 41 39.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

С чем можно обратиться в call-центр или отправить сообщение онлайн?

Обратите внимание на ряд тем, вопросов, по которым смогут проконсультировать:

  • Создание учетной записи.
  • Активация профиля.
  • Ввод промокода.
  • Участие в акциях.
  • Использование бесплатного периода.
  • Оплата подписки.
  • Трудности с получением сигнала и т.д.

Можно рассчитывать на помощь даже при написании замечаний или претензий, специалисты смогут ответить и на такого рода обращения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большинство запросов от клиентов, но в ряде случаев с этим могут возникнуть трудности.

Связано это чаще с тем, что пользователи допускают нецензурные выражения или оставляют сообщения без конкретизации, с чем проблемы и т.д.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение More TV, снимки экрана.

Пообщаться с техподдержкой возможно и установив приложение от Море ТВ на смартфон.

Ищите вкладку «Обратная связь» или «Помощь» (зависит от версии ПО).

Воспользоваться мобильным расширением можно на устройствах работающих под Android и iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://more.tv/authentication.

Укажите телефон или email-адрес.

Авторизовавшись на сайте или в приложении, пользователи смогут написать сообщение в техподдержку, перейдя в соответствующий подраздел.

Как написать жалобу?

Не устраивает качество сервиса, возникли недопонимания с сотрудниками, напишите жалобу:

  1. Через форму обратной связи в личном кабинете.
  2. По почте.
  3. В соц. сетях.

Оставить жалобу возможно и по горячей линии Море ТВ, дозвонившись на номер — 8 (800) 585 95 95.

Время работы

Точный режим работы нигде не указан, но специалисты стараются отвечать на обращения от клиентов оперативно.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

More.TV на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Телефон горячей линии Билайн «Домашний Интернет», как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам