В этой статье выясним, есть ли горячая линия Неспрессо в России? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение онлайн?
О компании
Nespresso (Неспрессо) — это одна из наиболее развитых международных кофейных компаний, которая использует в своих продуктах только лучшие многолетние наработки. Под этим брендом выпускают кофемашины, кофейные капсулы (на основе продуктов от Nestle), фирменные чашки и прочие аксессуары.
Если у вас возникают трудности с настройкой, установкой и использованием техники, замечания по качеству, рекомендуется обращаться в техподдержку.
Как написать в службу поддержки Неспрессо?
Написать обращение в центр поддержки Nespresso можно несколькими способами:
- Заполнив форму «Связаться нам»: https://www.nespresso.com/ru/club/feedback.
- Написав сообщение в «Чат»: https://www.nespresso.com (значок внизу экрана).
Информативность ответа зависит от заявителя. Поэтому укажите в обращении:
- ФИО.
- Страну, почтовый индекс.
- Контакты.
- Тему.
- Номер участника клуба (если есть).
- Категорию сообщения.
- Номер заказа.
- Используемый тип капсул.
Дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы.
Другие способы связи
Социальные сети для общения используются в меньшей степени, но все равно можно оставить комментарий, как с вопросом, так и жалобой.
Ищите официальные страницы на ресурсах, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/nespresso.russia.
- Facebook — https://facebook.com/nespresso.
- Instagram — https://instagram.com/nespresso.
Какой телефон горячей линии Неспрессо?
Не получается связаться с техподдержкой онлайн?
Клиенты могут позвонить на телефон горячей линии — 8 (800) 200 00 04 (звонок в РФ и Казахстане бесплатный).
Номер телефона для связи в Беларуси также не тарифицируется — 8 820 0071 00 04.
Чтобы связаться с центральным офисом в Москве, можно обращаться на номер — +7 (495) 725 72 72 (этот же телефон подойдет и для звонков из-за границы).
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.nespresso.com/ru/ru/customer/account/login.
Через личный кабинет доступны акции, спец. предложения, отслеживания доставки, оформление заказов, но и отправка комментариев в техподдержку. Основная информация по форме будет заполнена автоматически, пользователям останется задать вопрос и выбрать категорию.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если не можете сделать заказ либо возникают трудности с оплатой, оформлением заказа или отслеживанием доставки?
Обратитесь за помощью к специалистам компании.
Менеджеры помогут разобраться в трудных вопросах, подскажут лучшее решение по вашим запросам и потребностям.
При необходимости через поддержку возможно оставить рекомендации или жалобы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Неспрессо отвечает на большинство обращений, поступающих в адрес производителя.
Часть сообщений обрабатывается в оперативном режиме, а по некоторым запросам требуется дополнительная информация.
В целом ни одно сообщение не остается без внимания.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на товары или качество обслуживания можно следующим способом:
- Заполнив форму на сайте или написав в «Чат».
- Оставив комментарий в соц. сети.
- Позвонив в call-центр.
Nespresso на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалобы должны содержать подробную информацию с прикреплением фото или других материалов.
Время работы
Режим работы технических специалистов по вопросам настройки оборудования, оформления заказов круглосуточный.