В этой статье выясним, предусмотрена ли техподдержка АИС ГЗ, по каким телефонам можно дозвониться? Как написать в службу поддержки?
Что такое АИС ГЗ?
Автоматизированная информационная система государственного заказа (АИС ГЗ) — это единый портал по закупкам в целях обеспечения государственных нужд. Портал предназначен и для информационной помощи и ознакомления.
Если возникают вопросы по работе системы, хотите задать вопрос специалистам, рекомендуем связаться со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки АИС ГЗ?
Техподдержка АИС ГЗ доступна в электронном формате только с помощью личного кабинета. Чтобы войти в профиль, клиенты могут воспользоваться формой на сайте — https://hd.gz-spb.ru.
Без авторизации, задать вопрос, высказаться о работе системы, своем мнении или жалобах будет невозможно. Авторизовавшись можно выставлять запросы, публиковать информацию, а также оставлять претензии и рекомендации.
Какой телефон горячей линии АИС ГЗ?
Несмотря на значительную компьютеризацию ведения государственных закупок, в определенных аспектах без удобной телефонной обратной связи не обойтись. По возникающим срочным вопросам, граждане могут набирать номер телефона по общим темам.
Для звонков в Санкт-Петербурге активен следующий номер телефона — +7 (812) 655 05 60.
Позвонить могут все желающие со стационарных, а также мобильных устройств.
Все звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна техподдержка?
Служба технической поддержки сможет помочь найти ответы на вопросы:
- Как функционирует электронный магазин?
- Какие условия участия в торгах?
- Кто выступает учредителем?
- Кто несет ответственность за несоблюдение законных требований?
- Какие правки и рекомендации допускается использовать при ведении консультаций?
Население может обратиться и по другим темам, связанным с облегчением документооборота, планированием и осуществлением закупок у отдельных юридических лиц.
С большинством информации можно ознакомиться, посетив страницу по ссылке — http://aisgz.gz-spb.ru.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь и проконсультировать только в случае, если интересующая тема не связана с работой портала.
Техподдержка не отвечает на личные запросы и не распространяет информацию конфиденциального характера о третьих лицах.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на площадку, ошибки доступа в личный кабинет можно несколькими способами:
- Через учетную запись, заполнив форму в подразделе «Техподдержка».
- Позвонив по номеру call-центра, указанному выше.
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты
Время работы
Режим работы техподдержки АИС ГЗ, круглосуточный.
Но, учитывая сложности и порядок обработки каждого запроса, сроки рассмотрения могут растянуться до 48 часов.