Горячая линия НПФ Газфонд, как написать обращение?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия НПФ Газфонд? По каким вопросам смогут помочь сотрудники call-центра? Как написать обращение онлайн?

Об организации

АО «НПФ ГАЗФОНД» — один из наиболее известных негосударственных пенсионных фондов РФ.

Вся информация по поводу его деятельности, условий сотрудничества доступна на официальном сайте: https://gazfond.ru.

Также у граждан и юридических лиц имеется возможность связаться с контакт центром.

Как написать обращение в НПФ Газфонд?

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо на электронный адрес: gazfond@gazfond.ru.
  2. Воспользовавшись формой «Задать вопрос»: https://gazfond.ru/feedback.

Форма обратной связи, как и отправка сообщений по почте требует внимательности.

Уточните следующие данные:

  • Тема.
  • Контакты.
  • ФИО.
  • Прикрепите доп. материалы.

С вложениями, запросы от частных или юр. лиц обрабатываются быстрей.

Обращаем внимание, что технические специалисты позаботились о том, чтобы по большинству тем, клиенты могли найти ответы самостоятельно. Поэтому на сайте также есть отдельный подраздел «Вопросы/Ответы».

Если этого не достаточно, обращайтесь в call-центр или представительство Газфонд лично.

Какой телефон горячей линии НПФ Газфонд?

Для всех российских регионов без исключения, запущен единый справочно-информационный центр по номеру — 8 (800) 700 83 83 (бесплатный). Тарификация отсутствует, как и на большинство телефонов с кодом 8800.

Единственное исключение, что телефон горячей линии не доступен для звонков из-за границы. Но, и эту проблему удалось решить благодаря запуску вспомогательных call-служб в городах:

  • Москва — +7 (495) 721 83 83.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 449 83 83.

Причем дозвониться на номер телефона возможно, как из-за рубежа, так и из российских регионов (тарификацию уточняйте дополнительно).

С полной справкой об адресах, контактах ознакомиться можно по ссылке: https://gazfond.ru/contacts.

Адрес на карте

Адрес организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Со специалистами возможно обсудить различные темы:

  • Уплата пенсионных взносов.
  • Заключение договора.
  • Правопреемство.
  • Оформление выкупных сумм.
  • Проверка состояния счета.
  • Изменение персональных сведений.
  • Запрос на копии документов.
  • Получение выписок, справок.
  • Продление выплат.
  • Смена реквизитов.
  • Получение налогового вычета.

Также клиенты могут сообщить о нарушениях законодательства, прав, заявить о халатности, прочих жалобах и замечаниях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В чем поддержка точно не сможет помочь, так это в вопросах, которые не касаются деятельности фонда.

Следите за формулировками в обращениях и корректностью приводимой информации.

Обращение в поддержку через кабинет клиента

Если отправить письмо по почте или позвонить на номер не удается, перейдите в личный кабинет и свяжитесь с поддержкой через вкладку «Помощь».

Войти в кабинет клиента можно по ссылке: https://client.gazfond.ru.

Необходимо указать email-адрес и пароль.

Как написать жалобу?

Если нужно оставить жалобу, то наиболее удачный вариант воспользоваться учетной записью.

Так вся информация по движениям на счету, в профиле известна сотрудникам и лишних разъяснений не потребуется.

Также сообщить о своей жалобе, возможно одним из способов:

  1. Отправив письмо.
  2. Позвонив по горячей линии.
  3. Заполнив форму на сайте.

Время работы

Режим работы поддержки НПФ Газфонд, только по будням с 09:30 до 17:30.

Отзывы

Отзывы о работе пенсионного фонда.

Газфонд на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет ВоГУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам