Горячая линия Укртелеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Укртелеком, по каким телефонам можно позвонить и получить консультацию? Принимаются ли обращения в онлайн форме? На какие вопросы смогут ответить специалисты техподдержки?

О компании

Укртелеком — один из крупнейших интернет-провайдеров Украины. Более 3700 населенных пунктов в зоне покрытия, а это свыше 3 000 000 активных пользователей. Можно заказать, как базовый тариф, с подключением к сети, так и расширенные предложения, в которых добавлено телевидение и т.д. Чтобы ознакомиться со всеми «пакетами» компании достаточно посетить официальный сайт или обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Укртелеком?

В этой части больше возможностей у подключенных абонентов, которые могут воспользоваться учетной записью и оформить обращение через личный кабинет. Служба поддержки Укретелекома предусмотрела несколько форм для связи:

  1. Через сайт.
  2. Через мобильное приложение (в зависимости от подключенного тарифа).

Форма для обращений идентичная и состоит из следующих «полей»:

  • Контакты.
  • Личные сведения.
  • Тема.
  • Причина.
  • Детальное описание проблемы.
  • Фото и другие материалы.

Срок рассмотрения запросов зависит от сложности и времени обращения.

Проще обратиться через официальный сайт, заполнив форму в подразделе — https://ukrtelekom.com.ua/zayavka-konsultatsiya-internet-fizlitsa.

Не всегда удобно обращаться в техподдержку, поэтому на сайте собрали ответы по наиболее интересующим темам. В разделе «Вопрос/Ответ» можно ознакомиться с частыми сложностями, возникающими у пользователей.

Какой телефон горячей линии Укртелеком?

В Украине у компании установлена единая горячая линия по обслуживанию, как подключенных абонентов, так и потенциальных клиентов.

Позвонить могут все с мобильного, а также стационарного устройства на телефон горячей линии — 0 800 506 800 или на номер  — +38 (044) 392 92 25. Звонки по телефону 0800 бесплатные.

Граждане могут воспользоваться региональной линией и обратиться в представительство в своем населенном пункте. Полный перечень офисов на сайте, в подразделе «Контакты» — https://ukrtelekom.com.ua/contacts. Точные расценки на звонки по региональным телефонам уточняйте у своего оператора.

Прочтите также:  Горячая линия ОНФ, как написать обращение?

Горячая линия по Интернет и ТВ

Если вы активный пользователь, подключили Интернет, телевидение, то любые вопросы можно урегулировать по горячей линии — 0 800 506 800 или онлайн.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Google-картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техподдержка предназначается для решения технических и других сложностей, возникающих у абонентов и новых клиентов.

Трудности с оформлением заявки на подключение, не можете оплатить услуги, проблемы с доступом к личному кабинету, настройкой оборудования или системы?

Специалисты готовы проконсультировать по телефону и онлайн. Для решения сложных технических проблем по вашему адресу может быть направлена группа техников для устранения неисправностей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если человек отказывается представиться, назвать причину, тему, использует ненормативную лексику в адрес персонала.

Не смогут помочь менеджеры и в случае, если тема обращения не касается работы провайдера.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия менеджеров, качество услуг можно несколькими способами:

  1. Оформив заявку в личном кабинете.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Чаще абоненты, сталкиваясь с негативными ситуациями, связываются с техподдержкой по горячей линии.

Другие способы связи

Есть и альтернатива. Узнать новости, изменения в работе, пообщаться с другими клиентами, менеджерами возможно через социальные сети:

  • Facebook — https://facebook.com/Ukrtelecom.
  • Instagram — https://instagram.com/ukrtelecom.
  • Twitter — https://twitter.com/theukrtelecom.
  • YouTube — https://youtube.com/user/theukrtelecom.

Делитесь впечатлениями и общайтесь, специалисты обязательно ответят на ваш комментарий.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 08:00 до 18:00.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector