Горячая линия «Одноклассники», как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем функционирует ли горячая линия «Одноклассники», как могут связаться пользователи с техподдержкой? Можно ли отправлять электронные обращения, по каким номерам принимает обращения служба, можно ли оставлять жалобы и пожелания?

О социальной сети

«Одноклассники» — вторая социальная сеть в РФ и странах СНГ. Занимает важную ступень в общении, предоставляя массу вторичных сервисов для развлечения и досуга. При сложностях с работой приложения, доступом к профилю обращайтесь за консультацией в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки соц. сети «Одноклассники»?

Столкнувшись с проблемами при доступе к службе, не спешите обращаться в тех. отдел, на большинство вопросов можно найти решение самим. Кликайте по разделу «Помощь» на главной странице «Одноклассников», где открываются инструкции с ответами на часто задаваемые вопросы. Ознакомьтесь с приводимыми сведениями, возможно удастся найти ответ без сторонней помощи.

Обратиться в службу поддержки лично можно двумя способами:

  1. Написав сообщение через форму — https://ok.ru/help.
  2. Отправив обращение через мобильное приложение.

В обоих случаях форма для связи идентичная и являет собой такие «поля»:

  • ФИО.
  • Тема.
  • Контакты.
  • Детали.
  • Фото, сканы.

Официальный сайт соц. сети поможет ознакомиться с подробными ответами самим, перейдя в раздел «Помощь». Здесь же находится и форма для обратной связи, по которой служба поддержки отвечает на большинство запросов от пользователей.

Какой телефон горячей линии соц. сети «Одноклассники»?

Несмотря на столь широкую популярность ресурса в массах, горячей линии для обработки запросов не предусмотрено.

Связанно это с тем, что на запросы ответы можно найти самим и консультация специалистов требуется редко. Поэтому поддерживать телефон горячей линии сложно. Не стоит рассчитывать на бесплатный номер 8800 или любой другой городской.

При сложностях, воспользуйтесь предложенными формами для связи и адресуйте свой запрос сотрудникам техподдержки онлайн.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Среди часто задаваемых вопросов выделяется такая группа:

  • Сложности с регистрацией аккаунта.
  • Восстановление страницы.
  • Блокировка профиля.
  • Жалобы на спам в «Одноклассниках».
  • Сообщения с претензиями о нарушении условий, правил ресурса (оскорбление, раскрытие личных сведений и т.д.).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не беспокойтесь, поддержка ответит на ваше обращение всегда. Аналогично поступят и при решении отказать в помощи, даже если пользователь был замечен за нарушением правил ресурса.

Помощь техподдержки обеспечивается по любым вопросам, но отказ может последовать, если человек сознательно нарушал правила и использовал личные данные других пользователей.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение «Одноклассники», снимки экрана.

Техподдержка «Одноклассников» доступна и через мобильное приложение, о чем говорилось выше. Необходимо аналогично заполнить форму обратной связи, указав данные о себе, учетной записи, выбрать тему и причину, не забыв подробно раскрыть суть обращения.

В главном меню открыть раздел «Помощь».
В следующем меню выбрать вкладку «Написать нам».
Выберите цель обращения.

Мобильным приложением может пользоваться кто угодно, обладающий смартфоном на «базе» Android или iOS.

Устанавливайте ПО, получайте доступ к своей странице и наслаждайтесь всеми преимуществами площадки.

Как написать жалобу?

Если нужно сообщить о противоправных действиях других пользователей, нарушений правил и т.д., можно оставить жалобу официальным способом — через приложение или официальный сайт. Жалоба должна включать личные сведения, тему, детали, подтверждающие файлы или ссылки.

Время работы

Режим работы службы круглосуточный, отправлять обращения можно в любое время.

Прочтите также:  Личный кабинет Арбиталь, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам