В этой статье выясним, работает ли горячая линия «Мерседес-Бенц», как дозвониться в call-центр, какие способы связи, можно ли оставлять обращения онлайн? Какие вопросы можно задать специалистам службы поддержки?
О компании
«Мерседес-Бенц» — известный немецкий концерн, производитель легковой, грузовой и строительной техники. У компании открыты представительства и заводы по всему миру.
Чтобы ознакомиться с информацией о новых машинах, комплектациях, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Мерседес-Бенц»?
Mercedes-Benz гарантирует помощь в любых ситуациях. Задать вопрос можно через форму по ссылке — https://faq.mercedes-benz.ru.
Здесь же можно составить официальное обращение, заполнив форму для связи, указав в ней:
- Контакты.
- ФИО.
- Тему.
- Причину.
- Детали вопроса.
- Доп. материалы.
Написать обращение можно и через социальную сеть — ВКонтакте.
Служба поддержки использует официальный сайт, как площадку для заказа авто, выбора моделей, комплектаций и т.д. Запись на ТО, поиск дилера также осуществляется с сайта.
Если по какой-то причине сайт не работает, а отправить сообщение нужно, воспользуйтесь электронной почтой. Для экстренных случаев связь с клиентами в компании поддерживают посредством отправки писем по адресу — mbr@daimler.com.
Какой телефон горячей линии «Мерседес-Бенц»?
В России концерн авторизовал несколько горячих линий:
- Общая справка по поводу приобретения легковых авто — 8 800 200 02 06.
- Покупка, обслуживание грузовых машин — 8 800 444 04 45.
- Кредитование, страхование, лизинг — 8 800 200 08 48.
Любой телефон горячей линии с кодом 8800 в России бесплатный, позвонить можно с любого сотового и стационарного устройства.
Горячая линия банка «Мерседес-Бенц»
Со всеми вопросами о кредитовании, лизинге, страховании нужно обращаться в банк.
Предварительно свяжитесь с менеджером по телефонам — 8 800 200 08 48 и +7 (495) 797-99-11.
Дилеры в России
Дилеры представлены в 50 российских регионах. Точная информация о том, какие адреса центров в вашем городе (Санкт-Петербург, Москва, Казань, Брянск, Новосибирск и т.д.) уточняйте на сайте — https://dealers.mercedes-benz.ru.
Запись на сервис
Для записи на ТО можно не звонить по телефону, тех. отдел принимает электронные запросы на обслуживание.
Заполняйте форму на главной странице — https://service.mercedes-benz.ru.
После отправки обращения, ожидайте обратного звонка менеджера для уточнения деталей.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Клиенты могут позвонить или оставить сообщение на различные темы:
- Приобретение авто.
- Наличие моделей, комплектаций.
- Описание и характеристики.
- Техническая помощь.
- Сервисное обслуживание и подготовка.
Техподдержка компании создает удобные условия для клиентов и консультирует по любым темам, связанным с деятельностью концерна.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Для операторов практически не существует не решаемых задач. Однако есть ситуации, в которых поддержка может испытывать трудности:
- Ремонт.
- Поиск запчастей.
- Поиск технической литературы и т.д.
Обращаться следует к дилерским центрам, расположенным ближе к вам. Список представительств уточняйте на главном сайте компании.
Как написать жалобу?
Обычные обращения, как и жалоба, обрабатываются все, независимо от темы. Поэтому оставить жалобу можно традиционным способом через форму на сайте или написав обращение по почте. Допускается отправка комментариев в соц. сети, но это не формальный вид общения, поэтому быстрой реакции ожидать не стоит.
Со своими претензиями или отзывами клиенты могут обратиться к операторам компании, дозвонившись по одному из предложенных номеров.
Другие способы связи
Общая справка об организации, новости, изменения в работе доступна не только на странице, но и в социальных сетях.
Сообщества и группы можно найти на популярных в РФ ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/mercedesbenzrussia.
- Facebook — https://www.facebook.com/MercedesBenzRussia.
- Instagram — https://www.instagram.com/mbrussia.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/MercedesBenzRussia.
Оставляйте комментарии и делитесь впечатлениями, просматривайте новости, участвуйте в акциях.
Время работы
Режим работы горячей линии «Мерседес-Бенц» по общим вопросам круглосуточный.
Если хотите узнать детали оформления кредита, страховки, лизинговых условий, звоните в промежутке с 09:30 до 17:00 часов.