В этой статье выясним, есть ли горячая линия Skyeng, по каким телефонам можно дозвониться? Узнаем, как можно пообщаться со специалистами школы онлайн? С какими вопросами можно обратиться?
О компании
Skyeng — популярная международная онлайн школа по изучению иностранного языка. Десятки преподавателей, являющихся носителями языка, смогут дать материал, который поможет ученику адаптироваться в стране.
Если хотите узнать, какие тарифы, расценки на обучение, получить сертификат, узнать больше о преподавательском составе, рекомендуем обратиться к информации на сайте.
Как написать в службу поддержки Skyeng?
О своих мыслях и предложениях, можно сообщить с помощью официального сайта, заполнив форму. Служба поддержки старается отвечать быстро и по делу по всем обращениям от граждан.
Чтобы оставить сообщение можно воспользоваться одной из предложенных форм для этого:
- Заполнение анкеты в разделе — «Контактная информация».
- Написание обращений в социальной сети — ВКонтакте.
- Отправка писем по электронной почте — companies@skyeng.ru.
От пользователя требуют уточнить детальные сведения, как ФИО, контакты, тему и причину, чтобы сотрудникам школы было легче разобраться и ответить быстрей.
Какой телефон горячей линии Skyeng?
Чтобы ученики чувствовали помощь со стороны сотрудников школы, был запущен телефонный контакт-центр.
Позвонить можно на бесплатный номер телефона Skyeng — 8 800 555 45 22 в любое время. Операторы call-центра отвечают круглосуточно.
Учитывая большую нагрузку на техподдержку в крупных городах, в столице для граждан запустили дополнительную линию. Позвонить для примера в Москве, можно по телефону — +7 (495) 223 04 60. Звонок тарифицируется согласно условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если возникают сложности с использованием личного кабинета, регистрацией профиля, можно обратиться в службу поддержки и рассчитывать на помощь.
Хотите больше узнать о платформе обучения, имеющихся курсах, как проходит процесс обучения, рекомендуем обратиться за консультацией в контакт-центр. Специалисты ответят, как в электронной форме, так и по телефону на любые запросы.
Техподдержка занимается и обработкой жалоб, отзывов или пожеланий, поэтому высказывайте свои мысли смелей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может оказаться неэффективной, если участники школы обращаются по сторонним темам, которые не касаются учебного процесса или каких-то общих тем. В остальном, поддержка готова ответить на имеющие вопросы, как по телефону, так и онлайн.
Как написать жалобу?
Остались недовольны обучением, не устраивает качество работы персонала, возникли сложности, можно оставить жалобу или свое видение ситуации. Комментируйте все процессы, от этого зависит, в какую сторону будет развиваться школа в дальнейшем.
Существует несколько способов сообщить о претензии:
- Написать сообщение по электронной почте (адреса кураторов, отвечающих за конкретное направление, приведены на сайте).
- Отправить запрос через форму на сайте.
Обращения с жалобами могут быть рассмотрены и в социальных сетях, но если приведен развернутый ответ. В большинстве же случаев, жалобы оставляют по горячей линии.
Другие способы связи
Есть и альтернатива. Пообщаться с сотрудниками Skyeng можно в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/skyeng.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54255199191040.
- Facebook — https://www.facebook.com/skyeng.school.
- Instagram — https://www.instagram.com/skyeng_school.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/skyengschool.
Оставляйте комментарии в официальных сообществах. Просматривайте новости, делитесь впечатлениями и узнавайте больше новой информации.
Время работы
Режим работы контакт-центра, как уже говорилось, круглосуточный.