В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Ориджин» в России? По каким номерам могут дозвониться пользователи? Как отправить обращение онлайн?
О сервисе
Origin — это онлайн платформа, иными словами Интернет-магазин, через который геймеры могут покупать, скачивать игры на свой ПК (используя клиент Origin).
Разработчиком ресурса является компания EA.
Информацию о «продуктах» получить можно на официальном сайте или обратившись в техподдержку.
Как написать в службу поддержки Origin?
Многие темы о работе платформы, использованию контента обговорены в подразделе на сайте — https://www.origin.com/rus/ru-ru/store.
Если что-то не понятно и нуждаетесь в консультации специалиста, напишите сообщение через форму обратной связи предусмотренную разработчиком — https://help.ea.com/ru/contact-us/new/?product=origin#.
Единственное уточнение для пользователей в том, что для более оперативного ответа от специалистов, необходимо войти в профиль. Но, получить консультацию возможно и без авторизации, воспользовавшись вспомогательной формой.
Обращение в техподдержку через социальные сети
Переходите в официальные сообщества «Ориджин» в социальных сетях:
- Facebook — https://facebook.com/EA.
- Instagram — https://instagram.com/ea.
- Twitter — https://twitter.com/earussia.
- YouTube — https://youtube.com/user/earussia.
Служба поддержки также рекомендует читать комментарии других игроков с решением их проблем.
Какой телефон горячей линии Origin?
Можно ли дозвониться на телефон горячей линии?
Номер телефона не заявлен и вряд ли появится в будущем.
Как и большинство компаний, работающих в подобной сфере, «Ориджин» рассчитывает только на электронное взаимодействие с пользователями.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может понадобиться по следующим темам и вопросам:
- С какими платформами сотрудничает Origin?
- Список доступных игр для установки через платформу.
- Обсуждение условий пользовательского соглашения.
- Установка плагина.
- Активация, регистрация учетной записи.
- Использование EA Play.
- Возможность облачного хранения личных данных.
- Использование платформы на нескольких игровых устройствах.
- Автономная игра (без доступа к сети).
- Как дарить игры друзьям, знакомым?
Готовы оценить качество сервиса, также можете обратиться в техподдержку, выбрав соответствующую причину.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не хватает информации для рассмотрения вашего обращения (не указаны имя пользователя, контактный адрес, модель устройства, версия игры и т.д.), специалисты не смогут помочь.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы не потерять диалог с техподдержкой и сохранить все рекомендации от разработчиков, воспользуйтесь формой обратной связи через личный кабинет.
Для авторизации нажимайте кнопку «Войти».
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством программного обеспечения, сложности с оплатой или использованием клиента?
Сообщите об этом разработчикам в виде жалобы.
Оставить жалобу можно таким же образом, как и обычное сообщение:
- Авторизовавшись на сайте.
- Через форму для неавторизованных пользователей.
Не забывайте, насколько важно указать в обращении тему, категорию вопроса, тип устройства и имя пользователя.
Время работы
Виду количества сообщений от игроков, режим работы техподдержки «Ориджин» круглосуточный.