В этой статье узнаем как работает горячая линия Додо Пицца, как можно отправить сообщение в службу поддержки, с какими трудностями помогут представители call-центра?
О компании
Додо Пицца — известная сеть быстрого питания в России и странах СНГ. Насчитывается уже более 500 заведений в крупных российских городах. Преобладает традиционный ассортимент для подобных кафе, пицца, гамбургеры, фирменные блюда русской кухни и блюда восточной кухни.
Если вас интересует работа в кафе, хотели бы сообщить о противоправных действиях, написать жалобу, передать пожелания, для этих целей подойдет горячая линия.
Как написать в службу поддержки Додо Пицца?
Если бы вы хотели связаться с техподдержкой Додо, лучше всего рассмотреть следующие способы:
- Отправка сообщений по электронной почте — feedback@dodopizza.com.
- Составление обращений с помощью личного кабинета.
- Использование социальных сетей для общения и обмена информацией.
Служба поддержки Додо Пицца готова рассмотреть обращение в течение 1-2 часов. Помните о важности корректного заполнения обращения и указания достоверной информации о себе.
Какой телефон горячей линии Додо Пицца?
Телефон горячей линии, по которому можно получить консультацию единый по всей стране. Номер телефона бесплатный — 8 800 333 00 60, позвонить можно с любых стационарных или мобильных устройств.
Этот номер подойдет для обращений из любого города (Москва, Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар и т.д.). Дозвонившись оператору, сразу уточняйте тему.
Телефон для оформления заказа
В сети пиццерий Додо Пицца рекомендуют делать заказы в режиме онлайн, используя приложение или сайт, поэтому заказ по телефону имеет меньшую распространенность.
Но, заказать по телефону можно и делать это нужно по горячему номеру — 8 800 333 00 60. Телефон единый и не отличается от населенного пункта.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия подразумевает, что клиент сможет:
- Оформить заказ.
- Пожаловаться, выразить пожелание, рассказать о своих впечатлениях.
- Оповестить техподдержку о ненадлежащем качестве обслуживания, качестве еды и т.д.
Операторы контакт центра подскажут, где находится кафе, как к нему проехать, до какого времени работает и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка нужна для реагирования на обращения клиентов, касающиеся работы компании. Не стоит рассчитывать на консультации по работе и услугах конкурентов.
Часть технических и финансовых вопросов, может быть урегулирована только при личном посещении ресторана Додо Пицца. О чем собственно клиент и будет проинформирован.
Связь с техподдержкой через приложение
Среди основных задач мобильного приложения:
- Удобный поиск еды.
- Быстрый заказ.
- Оплата.
- Отслеживание заявок.
В главном меню есть и раздел «Техподдержка», благодаря которому все желающие смогут оформить обращение в контакт центр и рассчитывать на консультацию. В среднем, специалисты реагируют в течение 5-10 минут, в зависимости от времени суток.
Приложение подойдет для установки на современные смартфоны, в которых используется платформа от Android или iOS.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и обращения иного формата, могут быть отправлены следующим образом:
- По электронной почте — feedback@dodopizza.com.
- В приложении.
- В социальных сетях.
Оставить жалобу можно и по горячей линии. В задачи операторов call-центра входит решение любых проблем, с которыми сталкиваются клиенты пиццерии.
Другие способы связи
Если по каким-то причинам, обратиться в контакт центр традиционным способом не удается, оставляйте комментарии или ЛС в сообществах социальных сетей ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники или Инстаграм:
- ВКонтакте — https://vk.com/dodo.
- Одноклассники — https://ok.ru/dodopizza.
- Facebook — https://www.facebook.com/dodopizza.
- Instagram — https://www.instagram.com/dodopizza.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/dodomovie.
Или просматривайте блок «часто задаваемых вопросов» через официальный сайт, где приведены подробные инструкции.
Время работы
Режим работы отдельных ресторанов зависит от населенного пункта, служба поддержки старается оперативно отвечать в период с 08:00 до 22:00, ежедневно, без перерывов.