В этой статье выясним, для чего понадобиться горячая линия ПАО «АКИБАНК»? Как написать обращение в службу поддержки?
О банке
ПАО «АКИБАНК» — универсальный банк, осуществляет свою деятельность с 1993 года. Финансовое учреждение, регионального уровня из Набережных Челнов (там же главный офис). Представительства расположены в Казани, Альметьевске, Уфе, Воронеже и других городах.
Населению доступны традиционные виды услуг:
- Депозиты.
- Кредиты.
- Переводы.
Вопросы по ипотечной программе, вкладам, осуществлению переводов, расчетов в другие страны, возможно, обсудить со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки «АКИБАНК»?
Несмотря на подробное описание всех условий сотрудничества на официальной странице, у клиентов и партнеров по-прежнему остаются не решенные вопросы.
Пообщаться со специалистами возможно несколькими способами:
- Заполнив вкладку «Обратная связь» — https://www.akibank.ru.
- Написав сообщение через «Чат» (также на странице).
- Отправив письмо на электронный адрес — dii@akibank.ru.
Для получения развёрнутого ответа, укажите причины, ФИО, контакты, адрес, номер заявки и т.д.
Через онлайн чат специалисты отвечают в течение 1-2 минут, тогда как по почте или другими способами, на ответы может уходить до нескольких часов.
Обращение в поддержку через социальные сети
Есть и альтернативные пути общения с представителями банка.
Речь идет о социальных сетях, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/akibank.official.
- Facebook — https://facebook.com/Akibankbank.
- Instagram — https://instagram.com/akibank_bank.
Возможности относительно обсуждения личной информации ограничены, но пользователи смогут поговорить о качестве обслуживания и общих моментах.
Какой телефон горячей линии «АКИБАНК»?
Всё же перейти полностью на электронное обслуживание клиентов проблематично. Поэтому потребность в call-центре остается и сейчас.
Независимо от региона позвонить можно на единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 25 42 (бесплатно).
Отдельный номер телефона заявлен для обращений из-за границы — +7 (8552) 77 33 88. Условия тарификации подскажет оператор.
Адреса на карте
Адреса филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В большинстве случаев в контакт центр обращаются по следующим вопросам:
- Активация карты.
- Оформление кредита.
- Создания депозита.
- Обсуждение условий сотрудничества.
- Сложности с оплатой, переводами.
- Трудности при снятии наличности.
- Поиск отделений, банкоматов.
- Использование онлайн-сервисов.
- Вход в Интернет-банкинг.
По любой теме, связанной с деятельностью банка смогут помочь сотрудники службы поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд внутренних ограничений банка не позволяет отвечать на некоторые обращения от клиентов. Чаще это связано с безопасностью при транзакциях и сохранению конфиденциальности.
Также поддержка может ограничиться коротким, общим ответом, если в сообщениях отсутствует конкретика, личные, контактные данные, суть и причины.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
На связь со специалистами можно выйти и через Интернет банк.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://ibank.akibank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf.
Чтобы отправить запрос, заполните форму для связи в подразделе «Поддержка».
Как написать жалобу?
Телефон может пригодиться и при необходимости оставить жалобу на действия сотрудников или работы Интернет-систем.
Жалобы также рассматриваются:
- По почте.
- В соц. сетях.
- Через форму на сайте.
Уточните причины, опишите суть претензии, прикрепите доп. материалы, представьтесь.
Время работы
Если горячая линия активна круглосуточно, то режим работы отделений банка уточняйте дополнительно.
Отзывы
Отзывы о работе банка.