Горячая линия ПАО «АКИБАНК», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего понадобиться горячая линия ПАО «АКИБАНК»? Как написать обращение в службу поддержки?

О банке

ПАО «АКИБАНК» — универсальный банк, осуществляет свою деятельность с 1993 года. Финансовое учреждение, регионального уровня из Набережных Челнов (там же главный офис). Представительства расположены в Казани, Альметьевске, Уфе, Воронеже и других городах.

Населению доступны традиционные виды услуг:

  • Депозиты.
  • Кредиты.
  • Переводы.

Вопросы по ипотечной программе, вкладам, осуществлению переводов, расчетов в другие страны, возможно, обсудить со службой поддержки.

Как написать в службу поддержки «АКИБАНК»?

Несмотря на подробное описание всех условий сотрудничества на официальной странице, у клиентов и партнеров по-прежнему остаются не решенные вопросы.

Пообщаться со специалистами возможно несколькими способами:

  1. Заполнив вкладку «Обратная связь» — https://www.akibank.ru.
  2. Написав сообщение через «Чат» (также на странице).
  3. Отправив письмо на электронный адрес — dii@akibank.ru.

Для получения развёрнутого ответа, укажите причины, ФИО, контакты, адрес, номер заявки и т.д.

Через онлайн чат специалисты отвечают в течение 1-2 минут, тогда как по почте или другими способами, на ответы может уходить до нескольких часов.

Обращение в поддержку через социальные сети

Есть и альтернативные пути общения с представителями банка.

Речь идет о социальных сетях, как:

  • ВКонтакте — https://vk.com/akibank.official.
  • Facebook — https://facebook.com/Akibankbank.
  • Instagram — https://instagram.com/akibank_bank.

Возможности относительно обсуждения личной информации ограничены, но пользователи смогут поговорить о качестве обслуживания и общих моментах.

Какой телефон горячей линии «АКИБАНК»?

Всё же перейти полностью на электронное обслуживание клиентов проблематично. Поэтому потребность в call-центре остается и сейчас.

Независимо от региона позвонить можно на единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 25 42 (бесплатно).

Отдельный номер телефона заявлен для обращений из-за границы — +7 (8552) 77 33 88. Условия тарификации подскажет оператор.

Адреса на карте

Адреса филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В большинстве случаев в контакт центр обращаются по следующим вопросам:

  • Активация карты.
  • Оформление кредита.
  • Создания депозита.
  • Обсуждение условий сотрудничества.
  • Сложности с оплатой, переводами.
  • Трудности при снятии наличности.
  • Поиск отделений, банкоматов.
  • Использование онлайн-сервисов.
  • Вход в Интернет-банкинг.

По любой теме, связанной с деятельностью банка смогут помочь сотрудники службы поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд внутренних ограничений банка не позволяет отвечать на некоторые обращения от клиентов. Чаще это связано с безопасностью при транзакциях и сохранению конфиденциальности.

Также поддержка может ограничиться коротким, общим ответом, если в сообщениях отсутствует конкретика, личные, контактные данные, суть и причины.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

На связь со специалистами можно выйти и через Интернет банк.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://ibank.akibank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf.

Чтобы отправить запрос, заполните форму для связи в подразделе «Поддержка».

Как написать жалобу?

Телефон может пригодиться и при необходимости оставить жалобу на действия сотрудников или работы Интернет-систем.

Жалобы также рассматриваются:

  1. По почте.
  2. В соц. сетях.
  3. Через форму на сайте.

Уточните причины, опишите суть претензии, прикрепите доп. материалы, представьтесь.

Время работы

Если горячая линия активна круглосуточно, то режим работы отделений банка уточняйте дополнительно.

Отзывы

Отзывы о работе банка.

Прочтите также:  Горячая линия 1С, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам