В этой статье узнаем, как работает техподдержка, есть ли горячая линия PayPal, по каким номерам контакт центра можно дозвониться? Выясним и то, с какими обращениями стоит связываться с call-центром, можно ли оставлять жалобы?
О платежной системе
PayPal — одна из крупнейших международных систем онлайн платежей. Кошелек можно использовать для любых платежных услуг, но им чаще пользуются покупатели интернет-магазина eBay.
При возникновении вопросов, клиентам необходимо обращаться за консультацией в техподдержку.
Как написать в службу поддержки PayPal?
PayPal в России не популярен, однако количество пользователей растет. И не для всех правила и условия компании понятны. Многим требуется консультация, поэтому выходом в данном случае становиться обращение в службу помощи.
Предусмотрели несколько каналов коммуникации:
- Отправка сообщений по электронной почте — service@paypal.com и info@paypal.com.
- Обращения через вкладку «Обратная связь» на сайте.
По последнему пункту учитывать, что отправить запрос смогут только авторизованные пользователи. Раздел доступен в личном кабинете. Поэтому если возникают вопросы по входу в учетную запись и т.д., отправляйте сообщения по почте.
Через официальный сайт — https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us, можно ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов. Многие сложности станут понятны, и пользователи смогут обойтись без посторонней помощи.
Какой телефон горячей линии PayPal?
В службу поддержки удобней обратиться по телефону, так как работает единая справочная служба. График работы операторов контакт центра не ограничен, но можно решить большинство проблем в оперативном режиме.
Телефон горячей линии, по которому можно позвонить в России — 8 800 333 26 76. Номер телефона бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Дополнительно при отсутствии связи с единым call-центром, клиенты могут дозвониться по международной линии — 353 153 64 800. При звонках по этому номеру взимается плата, как за звонок за рубеж. Поэтому точные тарифы уточняйте у своего оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы центрального офиса платежной системы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки клиентов готова ответить на запросы, связанные с работой платежной системы:
- Переводы.
- Оплата товаров в магазинах.
- Сложности с платежами.
- Проблемы с входом в личный кабинет.
- Регистрация счета.
- Проблемные платежи, ложная оплата, не верные списания средств и т.д.
Горячая линия ПейПал принимает обращения с темами жалоба, отзыв и пожелание, поэтому высказывайте свое мнение о работе системы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторами контакт центра рассматриваются запросы, касающиеся только работы платежной службы. Поэтому сотрудники ПейПал вряд ли смогут помочь в решении сложностей, связанных с деятельностью других платежных платформ.
Поддержка вправе отказать в помощи и при недостаточном предоставлении данных, указании некорректных, ложных сведений и т.д.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка готова принимать обращение и через официальное мобильное приложение. Но, к сожалению пользователей, заполнить форму запроса в состоянии только авторизованные клиенты, вошедшие в учетную запись.
Установить мобильное приложение можно на смартфоны, оснащенные платформой от iOS или Android.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Стоит рассматривать обращения с техподдержкой в Личном кабинете, как основной источник коммуникации в режиме онлайн. Ответы приходят быстро, сотрудники реагируют и видят необходимые сведения в автоматическом режиме.
В личный кабинет можно зайти с мобильного устройства (приложение) или перейти на официальный портал платежной службы по ссылке — https://www.paypal.com/ru/signin.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и другие обращения обрабатываются в обязательном порядке, поэтому при желании, оставить жалобу можно несколькими способами:
- По горячей линии.
- Отправив письмо по электронной почте.
- Воспользовавшись личным кабинетом.
Оставляя жалобы, придерживайтесь рекомендаций и указывайте проверенную и достоверную информацию о себе, не забывая уточнить тему и причину.
Другие способы связи
У платежной системы есть сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/pprossiya.
- Одноклассники — https://ok.ru/paypalrussia.
- Facebook — https://facebook.com/paypal.
- Instagram — https://www.instagram.com/paypal.
- Twitter — https://twitter.com/paypalrussia.
- YouTube — https://www.youtube.com/paypal.
Режим работы
Время работы технической поддержки круглосуточное, как по номерам call-центра, так и в онлайн форме.