Горячая линия Home Credit Bank, как написать в службу поддержки

Банк «Хоум кредит» занимает одну и лидирующих позиций в секторе потребительского кредитования. По уровню капитализации «Хоум кредит» занимает 31-ю строчку в рейтинге российских банков. По всей территории России открыто около 3800 представительств банка и свыше 100 000 банкоматов.

Также организация предлагает клиентам дистанционные методы обслуживания. Вкладчики могут управлять счетом или узнать требуемую информацию через официальный сайт. Также получить проконсультироваться по важным вопросам можно, позвонив на бесплатный номер «Хоум кредит банка».

Служба поддержки ХКБ в сети

«Home credit» имеет развитую систему поддержки, обратившись в которую, можно получить ответ практически на любой вопрос, связанный с работой банка. Операторы доступны для связи в том числе посредством цифровых методов коммуникации. Существует несколько способов связи с представителями банка в интернете:

  • «Хоум-чат» на корпоративном сайте (www.homecredit.ru);
  • официальные страницы в соцсетях;
  • электронная почта.

Всю информацию по связи с компании можно найти на ее сайте в разделе «Контакты».Обо всех контактах информацию можно получить на сайте — https://www.homecredit.ru/contacts

Страницы банка также присутствуют в таких популярных социальных сетях, как Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и Instagram. Кроме того, «Home Credit Bank» ведет свой канал на YouTube, где желающие также могут узнать о кредитно-денежной политике организации.

Зарегистрированным пользователям сайта ХКБ с активированным аккаунтом предоставляется возможность позвонить через услугу Интернет-банкинг.

Горячая линия «Хоум кредит банк»

Несмотря на развитость цифровых каналов связи, все же самым популярным средством контакта остается звонок по телефону. На сайте банка «Хоум кредит» телефон горячей линии указан в разделе «Контакты». В целом известно о двух номерах, по которым дозванивались в службу поддержки, однако в настоящее время активен только один из них.

  • +7(495)785-82-22 — единственный на данный момент номер банка. Звонить по нему можно как с территории России, так и из-заграницы. Звонок по данному номеру оплачивается в соответствии с тарифом вашего оператора.
  • 8 800 700 80 06 — телефон горячей линии «Хоум банка» (бесплатный). В настоящее время поддержка по нему не осуществляется, а производится перевод звонка на другую линию.

При звонке в поддержку по определенному вопросу каждому клиенту выдается индивидуальный трековый номер — TRIN. Он нужен для удобства отслеживания конкретной проблемы, а также стадий ее решения, несколькими операторами.

Как правило, у специалистов в техподдержке можно узнать или попросить:

  • текущий баланс на счете;
  • доступную для снятия сумму;
  • размер ежемесячных платежей по кредиту;
  • оставшуюся сумму до погашения кредита;
  • как правильно оформить банковский заем;
  • восстановить учетные данные для доступа в личный кабинет;
  • ставки по вкладам и кредитам;
  • реквизиты банка;
  • адреса ближайших отделений банка и др.

Прежде чем обратиться в службу поддержки рекомендуется ознакомиться с основными правилами вложений средств и кредитования. Так как многих людей интересуют одни и те же вопросы, на сайте компании собраны самые задаваемые из них (раздел «Нужна помощь»).Больше информации читайте — https://ib.homecredit.ru/ibs/login.

Кроме преимуществ кредитования, программ для вкладчиков, клиенты могут узнать правила дистанционного обслуживания, основные особенности банковских продуктов, а также скачать формуляры для обращения в кредитную организацию.

Мобильное приложение “Home Credit”

Владельцы мобильных телефонов на платформах Android или iOS могут скачать специальное приложение от банка «Хоум кредит». Оно так же предоставляет возможность связаться со службами финансовой организации и управлять клиентскими услугами. Приложение доступно в GooglePlay и AppStore.

Для того, чтобы получить доступ к услуге Мобильный банкинг, пользователь должен иметь собственный логин и пароль. Получить учетные данные можно на странице http://reg.homecredit.ru/ . При этом требуется вести номер банковской карты или клиентского договора, а также серию и номер паспорта. Логин и пароль придут в СМС на номер телефона, зарегистрированный в банковской системе. После входа в приложение клиент может поменять пароль.

Кроме того, решить любые проблемы со входом в мобильное приложение можно, позвонив на номер «Хоум банка» +7(495)785-82-22.

Приложение от ХКБ отличается удобством и многофункциональностью с гибким управлением счетом.

В числе возможностей мобильного банкинга можно упомянуть следующие:

  • пополнение банковского счета;
  • перевод финансовых средств по указанным реквизитам;
  • оплата услуг и штрафов;
  • статистика расходов и пополнений;
  • поиск региональных представительств банка.

Помимо этого, используя раздел «Техподдержка», можно связаться со специалистами банка. При чем звонок через интернет абсолютно бесплатен. Как правило, пользователи быстро дозваниваются до операторов и быстро решают свои вопросы. Адрес почты, куда можно написать жалобу — press@homecredit.ru.

Хоум Кредит (Home Credit) Горячая линия бесплатный телефон

Прочтите также:  ВТБ лизинг: личный кабинет
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам