Горячая линия PayPS, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, если горячая линия компании PayPS? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Pay P.S. (управляющая компания «Займ онлайн») — одна из микрофинансовых организаций на российском рынке. Клиентам доступны традиционные виды кредитования.

Вся информация о работе МФО доступна на их официальном сайте: https://www.payps.ru.

Как написать в службу поддержки PayPS?

При недостатке информации на сайте, клиенты могут получить разъяснения и консультацию, обратившись в службу поддержки Пайпс следующим образом:

  1. Отправив обращение через форму «Задать вопрос» — https://www.payps.ru/info/contacts (нужна авторизация).
  2. Написав письмо на электронный адрес — support@payps.ru (общие темы), marketing@payps.ru (сотрудничество).

Перечисленные способы активны для решения любых трудностей, связанных с деятельностью МФО. Специалистам можно направить запрос о качестве оказания услуг, уточнить наличие разрешительных документов либо высказаться о замечаниях, претензиях. Рекомендации сводятся к следующему:

  • Необходимо выбирать тему, категорию вопроса.
  • Нужно указать Ф.И.О., контакты.

Если приведенных способов не достаточно, граждане или юридические лица могут рассчитывать на альтернативу:

  • Социальные сети.
  • Мобильное приложение.

Обращение в компанию через социальные сети

Переходите сообщества компании на популярных в РФ ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/public172341762.
  • Facebook — https://facebook.com/www.payps.ru.

Какой телефон горячей линии PayPS?

Возможно ли дозвониться в компанию?

В случае если отправить онлайн письмо не выходит, воспользуйтесь услугами call-центра и позвоните менеджерам.

В России установлен единый телефон горячей линии для связи — 8 (800) 555 24 35 (дозвониться можно бесплатно со всех аппаратов).

Существует и дополнительный номер телефона для уточнения вопросов в Москве — +7 (499) 703 38 52. Этот же номер служит, как способ связаться с сотрудниками центрального офиса МФО Пайпс.

С другими контактами ознакомиться возможно на официальном сайте в одноименном подразделе — https://www.payps.ru/info/contacts.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

На что могут рассчитывать клиенты, обращаясь в поддержку?

В большинстве случаев, помощь специалистов нужна по следующим темам:

  • Оформление заявки на займ.
  • Получение реквизитов для погашения задолженности.
  • Сотрудничество с банками.
  • Возможность досрочного погашения.
  • Восстановление учетной записи.
  • Возникновение штрафных санкций и т.д.

Претензии либо пожелания в адрес МФО Пайпс, клиенты также могут направлять привычным способом (онлайн или по телефону).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Заемщикам нужно быть внимательным при составлении обращений.

Поддержка регламентирует особый порядок составления запросов, который гласит о необходимости:

  • Указания номера договора.
  • Выбора темы, причины.
  • Описания сути обращения.
  • Прикрепления дополнительных материалов.

При отсутствии одного из составляющих, специалисты могут затянуть с ответом.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение PayPS, снимки экрана.

Если не удается отправить сообщение по почте или на сайте, установите приложение от компании.

Авторизовавшись в профиле, перейдите к вкладке «Поддержка», чтобы написать обращение.

Установить ПО можно на большинство устройств работающих под iOS или Android.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Воспользоваться формой обратной связи через личный кабинет.

Для входа используйте официальный сайт — https://www.payps.ru/client/auth/register.

Ищите вкладку «Поддержка» для написания сообщений.

Как написать жалобу?

Если оставить жалобу традиционным методом не получается, воспользуйтесь:

  1. Горячей линией.
  2. Социальными сетями.

Чтобы сообщить о жалобе, не достаточно просто позвонить или оставить комментарий.

Поддержка требует подробного разъяснения, а также вспомогательных материалов (фото и прочее).

Время работы

Связаться с менеджерами компании по будням можно в период с 08:00 до 21:00.

Режим работы в выходные с 09:00 до 21:00.

Отзывы

Pay P. S. на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Телефон горячей линии Быстроденьги, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам