Горячая линия Президента России Владимира Путина

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Президента России, по каким номерам можно связаться? Как отправлять запросы официально в электронном виде, какие ещё способы предусмотрены? На какие вопросы сотрудники контакт-центра смогут найти ответы?


Если нужно направить официальное письмо в адрес президента, следует воспользоваться одним из рекомендованных способов на официальном сайте администрации — http://www.kremlin.ru/contacts. На все сообщения, специалисты ответить не в состоянии, но все письма обрабатываются в обязательном порядке, поэтому ни один запрос не остается без внимания.

Службы для обращения граждан к Президенту

Подробней о том, как написать обращение смотрите на официальном портале администрации — http://www.kremlin.ru/contacts.

Обратите внимание на колонку «Службы для обращений». Кликните по интересующему разделу и, следуя инструкции, заполните детальные формы. Подробней о каждом из способов смотрите ниже.

Отправить письмо Президенту России

Для обращения граждан предусмотрены несколько форм, в зависимости от темы:

  1. Жалоба.
  2. Сообщение о коррупции.
  3. Письмо (общие темы).
  4. Коллективные запросы.

Прежде чем отправлять сообщение, изучите правила заполнения запросов — http://letters.kremlin.ru.

Личный прием граждан

Если не доверяете электронным системам, а желаете оставить письмо в личной форме, такая возможность предоставляется в любом регионе. В разделе «Личный прием граждан» выбирайте свой регион, населенный пункт, уточняйте график и адреса работы. Предварительно можно позвонить и выяснить недостающую информацию.

Электронная приемная

Электронная приемная работает в режиме онлайн, что позволяет гражданам оставлять заявления в более удобной для них форме. На сайте — http://letters.kremlin.ru/receptions/electronic, нужно выбрать свой регион, уточнить адреса и заполнить всплывающие «окошко». Уточняете личные, контактные данные, тему, причину, детали о случившемся и т.д.

Мобильная приемная

Мобильная приемная представлена на местах органами местной власти, которые обязаны проводить ежеквартальные выезды с целью приема заявлений от населения. Форма для обращений разнообразная, как жалобы, запросы, так и общее впечатление о деятельности местных органов.

Какой телефон горячей линии Президента России?

Несмотря на удобство современных систем электронной коммуникации, часть граждан, по-прежнему доверяет только телефонной линии. Поэтому и были предложены привычные номера для связи, обратиться по которым можно в любом регионе.

В России действует единый телефон горячей линии информационно-справочной службы — 8 800 200 23 16 или короткий номер 23 16. Позвонить можно со всех сотовых, стационарных устройств. На короткий горячий номер можно отправлять СМС.

Телефоны в регионах России

Дополнительно в каждом регионе есть своя местная линия для приема звонков от населения. Для примера, в столичном регионе обратиться можно по горячей линии — +7 (495) 606 36 02.

Санкт-Петербург

В Северо-Западном федеральном округе, г. Санкт-Петербург.

  • +7 (812) 328 26 69

Тамбов

В Центральном федеральном округе, г. Тамбов:

  • +7 4752 72 56 53
  • +7 4752 79 57 71

Краснодар

В Южном федеральном округе, г. Краснодар

  • +7 861 259 82 28

Пермь

В Приволжском федеральном округе, г. Пермь.

  • +7 342 217 69 70

Екатеринбург

В Уральском федеральном округе, г. Екатеринбург.

  • +7 343 378 90 62

Новосибирск

В Сибирском федеральном округе, г. Новосибирск.

  • +7 383 220 11 07
  • +7 383 220 17 80

Хабаровск

В Дальневосточном федеральном округе, г. Хабаровск.

  • +7 4212 39 41 84
  • +7 4212 39 41 35

Пятигорск

В Северо-Кавказском федеральном округе, г. Пятигорск.

  • +7 8793 97 34 67

Симферополь

В Крымском федеральном округе, г. Симферополь

  • +7 3652 25 23 86

Телефон Администрации Президента РФ

У администрации есть свой call-центр для обработки заявлений от населения:

  • +7 (495) 606-36-02;
  • +7 (495) 625-35-81.

Позвонить можно бесплатно в любое время.

Телефон приемной

Главная приемная находится в столице, доступна по телефону — +7 (495) 625 35 81. Но, позвонить можно и в своем городе, номер телефона уточняйте на сайте или обратившись в единый контакт-центр.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники call-центра принимают обращения от населения по различным вопросам. Помощь оказывается в оформлении официальных заявлений, пожеланий или жалоб. Оставляйте сообщения о противоправных действиях, фактах коррупции, высказывайтесь о негативной работе местной власти и другое.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно таким же образом, как и любые заявления.

Воспользуйтесь формой на портале — http://letters.kremlin.ru/letters/claim/form.

Укажите личные данные, тему, причину, опишите детали, прикрепите по желанию доп. материалы (фото, статьи, видео).

Любые сообщения о жалобах, претензиях и отзывах рассматриваются и в call-центре.

Время работы

Режим работы справочно-информационной службы круглосуточный.

Прочтите также:  Личный кабинет К-Телеком: регистрация, вход
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам