Горячая линия Смарт Кредит: номер телефона, как связаться со службой поддержки

В этой статье расскажем о том, есть ли техподдержка в электронном виде, какой телефон горячей линии Смарт Кредит, по каким темам можно обратиться, какой режим работы, как оставить отзыв, жалобу?

О компании

Смарт Кредит — известная в России компания, занимающаяся микро кредитованием частных лиц. Успешно работает с 2015 года, основная сфера деятельности это предоставление краткосрочных кредитов. Удобство сервиса и в том, что оформить займ можно фактически не выходя из дома, за счет удобной системы коммуникации. Воспользоваться услугами могут жители всех российских регионов, позвонив или оформив заявку на главном портале организации.

Если возникают вопросы по условиям кредитования, правилам уплаты взносов, необходимо обращаться за консультацией в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Смарт Кредит?

Для удобства клиентов, на главном сайте организации — https://smartcredit.ru/, есть вкладка «Обратная связь», через которую можно отправить запрос с любым содержанием, относящийся к деятельности SmartCredit.

Служба поддержки старается отвечать оперативно, поэтому старайтесь уточнять сразу информацию о себе, тему обращения и суть проблемы. Дополнительно если потребуется, можно вставить несколько файлов.

Там же на сайте Смарт Кредит, есть раздел «Ответы на вопросы», в котором можно просмотреть информацию, ответы на часто задаваемые запросы.

Какой телефон горячей линии Смарт Кредит?

Горячая линия является основным средством для коммуникации с клиентами, форма обратной связи, удобства которой заключаются в оперативности, доступности и информативности предоставления консультаций.

В Москве или другом городе РФ, дозвониться в горячую линию можно бесплатно, с любого стационарного или мобильного аппарата. Несмотря на отсутствие линии с кодом 8 800, звонки принимаются на Московский номер телефона — +7 (495) 268-05-57.

Как заказать обратный звонок?

Иногда клиентам неудобно самим звонить или обращаться онлайн, поэтому была предложена возможность заказа звонка оператором. Заказать обратный звонок можно на официальном сайте — https://smartcredit.ru/contacts, кликнув по ссылке «Обратный звонок».

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия необходима клиенту, если нужно узнать:

  • Детали оформления займа.
  • Условия расчета и выплат.
  • Сроки кредитования.
  • Прочие требования, порядок предоставления, необходимые документы и т.д.

Кроме этого, консультация понадобиться при сложностях с личным кабинетом Смарт Займ, проблемами с переводом, выплатами.

Как написать жалобу?

Если остались недовольны качеством обслуживания, условиями кредитования, возникли другие проблемы, сообщайте обо всем службу поддержки. Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. Во вкладке «Обратная связь».
  3. В социальных сетях.
  4. Напрямую из личного кабинета.

Порядок оформления и подачи жалобы требует от клиента, указания следующих сведений:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Город.
  • Причина.
  • Подробности.

При необходимости добавляйте фото и видео материалы, они ускоряют рассмотрение жалобы.

Другие способы связи

Оставить комментарий или отправить сообщение можно в социальных сетях. Официальные странички созданы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/smartcredi.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/57424671998015.

Режим работы

Время работы горячей линии и техподдержки Смарт Credit круглосуточное. Позвонить или написать сообщение можно 24/7, ответ предоставляется в течение 5-10 минут.

Прочтите также:  Горячая линия Интернет-магазина Эконика, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам