В этой статье выясним, как устроена горячая линия ПУМБ банка? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О банке
ПУМБ — входит в тройку наиболее значимых и крупных банковских учреждений на финансовом рынке Украины. Занимает внушительную долю рынка, с многомиллиардными оборотами. По данным прошлых лет, общее количество частных клиентов увеличилось до 3 000 000, а доля юридических лиц в составе клиентов превышает 34 000 компаний.
Как написать в службу поддержки ПУМБ?
Если информации на сайте оказалось не достаточно, граждане могут воспользоваться формой для связи на сайте и задать свой вопрос специалистам.
Служба поддержки принимает запросы по ссылке — https://about.pumb.ua/ru/support/question.
Уточните тему, причины и опишите суть, дополнительно прикрепив доп. материалы. Во многом эффективность ответа менеджеров будет зависеть от того, насколько корректно было составлено обращение.
Официальное письмо в адрес организации можно отправить и другим способом, к примеру, через электронную почту. Адрес для приема сообщений по общим и техническим темам единый — info@fuib.com. Аналогично уточните, с чем возникли трудности, опишите их и дождитесь ответа от техподдержки.
Обращение в поддержку через мессенджеры
Написать службу поддержки можно через мессенджеры Viber и Telegram.
Какой телефон горячей линии ПУМБ?
Не всегда для граждан удобно общаться в электронной форме, особенно если речь о срочных вопросах, связанных с рисковыми транзакциями. Поэтому наличие обратной связи через телефонную линию значительно упрощает коммуникацию между банком и его клиентами.
В Украине запущен единый телефон горячей линии — +38 (044) 290 7 290. Номер телефона не бесплатный, цена зависит от тарифа вашего оператора. Звонок доступен с любых стационарных, а также мобильных устройств.
Может пригодиться телефон для звонков с мобильных. Обратите внимание на номера в зависимости от вашего оператора:
- МТС — +38 (050) 290 7 290.
- Киевстар — +38 (096) 290 7 290.
- Лайф — +38 (093) 290 7 290.
Адреса на карте
Адреса и режим работы отделений банка можно посмотреть на Google Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников банка может быть полезной, как при осуществлении обыденных операций, так и при каких-то сложностях, опасениях.
Для примера, возникли сомнения в корректности совершенного платежа или трудности с активацией личного кабинета.
Обратившись в контакт-центра банка, клиенты и другие лица могут получить консультацию относительно действующих кредитных предложений, депозитных программ и прочего.
На многие вопросы сотрудниками поддержки ответы были даны в подразделе «Часто задаваемые вопросы» — https://about.pumb.ua/ru/support/faq.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на любые обращения, которые связанны с банковскими услугами.
Но, некоторые вопросы либо проблемы не могут быть урегулированы в удаленном порядке.
Из-за условий банка, часть вопросов конфиденциального характера решается только через обращение в отделение.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно таким же образом, как и другое обращение:
- Заполнив форму на сайте.
- Отправив сообщение по почте.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Жалоба на работу сотрудников, отделений, качество услуг может быть передана и более традиционным способом, по горячей линии.
Уточните причины и опишите суть, не забыв указать личные и контактные сведения о себе.
Другие способы связи
Пообщаться с менеджерами и техническими специалистами банка можно в социальных сетях:
- Facebook — https://facebook.com/pumbua.
- Instagram — https://instagram.com/pumb.ua.
- Twitter — https://twitter.com/pumbua.
- LinkedIn — https://linkedin.com/company/first-ukrainian-international-bank.
- Foursquare — https://ru.foursquare.com/pumbua.
- YouTube — https://www.youtube.com/pumbua.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный.