В этой статье выясним, как устроена горячая линия Нейва банка? Каким образом можно отправить обращение онлайн?
О банке
Банк «НЕЙВА» — динамично развивающийся российский банк, основанный в 2009 году. Штаб-квартира расположена в г. Екатеринбург. По состоянию на 1 марта 2021 года занимает 181 место в рейтинге российских банков по активам.
Клиенты и партнеры могут задать вопросы менеджерам или сотрудникам технического отдела, как в онлайн режиме, так и позвонив по контактному номеру.
Как написать в службу поддержки Нейва Банка?
Службой поддержки организации предусмотрено несколько различных каналов коммуникации:
- Заполнение формы «Обратная связь» на сайте: https://neyvabank.ru/review.
- Отправка писем по почте: info@neyvabank.ru.
- Написание сообщений через подраздел «Онлайн консультант».
Независимо от выбранного способа, клиентам рекомендуется придерживаться рекомендаций:
- Укажите ФИО, контакты.
- Определитесь с темой.
- Выберите адресата.
- Опишите суть вопроса, замечания.
- Прикрепите доп. материалы.
Если потребуются разъяснения, сотрудники свяжутся дополнительно с заявителем по телефону. В качестве альтернативы для частных, юридических лиц предложен и другой способ отправки обращений, с использованием аккаунта на сайте.
Социальные сети
Ознакомиться с новостями, задать общие или технические вопросы сотрудникам возможно через соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/neyvabank.
- Одноклассники — https://ok.ru/neyvabank.
- Facebook — https://facebook.com/neyvabank.
- Instagram — https://instagram.com/neyvabank.
Какой телефон горячей линии Нейва Банка?
Основная часть обращений поступает в call-центр по телефону — 8 (800) 700 02 13. Для удобства партнеров, клиентов в РФ запущена единая служба помощи, дозвониться в которую можно бесплатно.
Вместе с этим, есть и прямые номера представительств организации в городах присутствия. Точную зону покрытия можно прояснить на портале в подразделе «Офисы и банкоматы». Для примера, горячий номер телефона в Екатеринбурге — +7 (343) 222 11 00. Звонки принимаются со всех телефонов, но с учетом тарифов оператора.
Забыли напомнить, что связаться с техническими представителями возможно и через мессенджеры WhatsApp и Telegram по номеру — +7 (905) 800 50 70.
Контакты для СМИ
Вся информация для СМИ публикуется на официальном сайте.
Задать вопросы можно через пресс-службу, отправив в её адрес электронное письмо: pr@neyvabank.ru.
Адреса на карте
Адреса отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратите внимание на блок вопросов и тем, с которыми смогут помочь разобраться сотрудники call-центра:
- Авторизация в Интернет-банке.
- Проведение транзакций.
- Отмена платежей.
- Оформление кредитов.
- Поиск банкоматов, терминалов, офисов.
Обращаться могут, как частные, так и юридические лица.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не отвечает длительное время (более 24 часов), проверьте корректность и достоверность указанных в сообщении сведений.
Специалисты вряд ли смогут помочь, если вписаны неверные ФИО, контакты, тема, данные по транзакциям.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы задать вопрос менеджерам, рассказать о замечаниях, претензиях клиенты могут воспользоваться профилем в Интернет банке.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://bank-on-line.ru.
Войдите в личный кабинет и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Хотите пожаловаться на действия отдельных сотрудников, работу отделений, Интернет-банкинга, оставьте сообщение одним из способов:
- По почте.
- Через вкладку «Онлайн консультант».
- Заполнив форму на официальной странице.
Жалобы рассматриваются через личный профиль и даже в соц. сетях. Но, чаще всего оставить жалобу решаются клиенты по горячей линии, дозвонившись на номер — 8 (800) 700 02 13 или по прямому телефону регионального представительства.
Время работы
Режим работы единой горячей линии по облуживанию клиентов круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе банка.
Банк Нейва на карте Екатеринбурга — Яндекс.Карты