Горячая линия Realme, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Realme? По каким номерам можно связаться? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Realme — это молодой китайский производитель смартфонов, а также некоторых других товаров:

  • Наушники.
  • Смарт-часы.
  • Фитнес-браслеты.
  • Футболки.
  • Сумки.

Узнать о появлении новинок, ознакомиться с техническим описанием и характеристиками возможно на официальной сайте компании: https://www.realme.com/ru.

Как написать в службу поддержки Realme?

На русскоязычной версии сайта, служба поддержки подготовила достаточно материалов для самостоятельного изучения, представив их в подразделе «Часто задаваемые вопросы». Здесь собраны ответы, рекомендации и инструкции по всем наиболее востребованным темам.

Если какой-то информации на сайте не достаточно, воспользуйтесь формой обратной связи и пообщайтесь со специалистами онлайн.

Для отправки обращений предложены несколько способов:

  1. Вкладка на странице — https://www.realme.com/ru/support.
  2. Электронная почта по общим и техническим вопросам — service.ru@realme.com.

Техподдержка на сайте описала подробный порядок составления запросов, с которым лучше ознакомиться заранее. В общем, специалисты просят клиентов внимательно подходить к указанию следующих сведений:

  • Причина.
  • Модель устройства.
  • Категория вопроса.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Номер заказа.
  • Адрес сервисного центра.
  • Детали проблемы.

Чем больше информации известно, тем быстрей сотрудники смогут ответить на сообщение.

Обращение в компанию через социальные сети

Также пообщаться с производителем в РФ можно и другим образом, к примеру, отыскав официальное сообщество Realme в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/club182308066.
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/realmerussia.

Какой телефон горячей линии Realme?

Возможно ли дозвониться и пообщаться по телефону горячей линии?

Производитель позаботился о потребителях, предложив для российских клиентов единый call-центр.

Обсудить с операторами, возможно, любые запросы, связанные с продукцией.

Номер телефона для всех российских регионов единый — 8 (800) 707 25 75.

Звонки бесплатные и принимаются с городских, мобильных устройств без ограничений.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача техподдержки помочь клиентам разобраться в сложностях, проблемах.

Обратиться за консультацией можно по следующим темам:

  • Ответы на технические запросы.
  • Создание резервной копии.
  • Ремонт смартфонов, другой техники.
  • Установка СИМ-карты.
  • Разблокировка устройства (если утерян пароль).
  • Чистка гаджетов.
  • Перенос данных.
  • Восстановление учетной записи.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В некоторых обстоятельствах операторы горячей линии могут оказаться бессильными. Чаще это связано с тем, что клиенты оставляют сообщения без подробных разъяснений, указания модели устройства и т.д.

Поддержка отвечает только на корректно составленные обращения, в остальном постарайтесь найти решение проблемы на сайте.

Как написать жалобу?

Хотели бы поделиться негативным опытом от использования смартфонов компании, жалобы на качество техники, работу ПО, воспользуйтесь одной из форм:

  1. Отправка писем по почте.
  2. Заполнение вкладки на сайте.
  3. Звонок на горячую линию.

Оставить жалобу можно и через социальные сети, написав комментарий в соответствующем подразделе.

Время работы

Режим работы горячей линии Realme ежедневный (без выходных) с 09:00 до 18:00.

Прочтите также:  Телефон горячей линии супермаркетов «Перекресток», как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам