В этой статье выясним, как устроена горячая линия Realme? По каким номерам можно связаться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Realme — это молодой китайский производитель смартфонов, а также некоторых других товаров:
- Наушники.
- Смарт-часы.
- Фитнес-браслеты.
- Футболки.
- Сумки.
Узнать о появлении новинок, ознакомиться с техническим описанием и характеристиками возможно на официальной сайте компании: https://www.realme.com/ru.
Как написать в службу поддержки Realme?
На русскоязычной версии сайта, служба поддержки подготовила достаточно материалов для самостоятельного изучения, представив их в подразделе «Часто задаваемые вопросы». Здесь собраны ответы, рекомендации и инструкции по всем наиболее востребованным темам.
Если какой-то информации на сайте не достаточно, воспользуйтесь формой обратной связи и пообщайтесь со специалистами онлайн.
Для отправки обращений предложены несколько способов:
- Вкладка на странице — https://www.realme.com/ru/support.
- Электронная почта по общим и техническим вопросам — service.ru@realme.com.
Техподдержка на сайте описала подробный порядок составления запросов, с которым лучше ознакомиться заранее. В общем, специалисты просят клиентов внимательно подходить к указанию следующих сведений:
- Причина.
- Модель устройства.
- Категория вопроса.
- ФИО.
- Контакты.
- Номер заказа.
- Адрес сервисного центра.
- Детали проблемы.
Чем больше информации известно, тем быстрей сотрудники смогут ответить на сообщение.
Обращение в компанию через социальные сети
Также пообщаться с производителем в РФ можно и другим образом, к примеру, отыскав официальное сообщество Realme в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/club182308066.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/realmerussia.
Какой телефон горячей линии Realme?
Возможно ли дозвониться и пообщаться по телефону горячей линии?
Производитель позаботился о потребителях, предложив для российских клиентов единый call-центр.
Обсудить с операторами, возможно, любые запросы, связанные с продукцией.
Номер телефона для всех российских регионов единый — 8 (800) 707 25 75.
Звонки бесплатные и принимаются с городских, мобильных устройств без ограничений.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача техподдержки помочь клиентам разобраться в сложностях, проблемах.
Обратиться за консультацией можно по следующим темам:
- Ответы на технические запросы.
- Создание резервной копии.
- Ремонт смартфонов, другой техники.
- Установка СИМ-карты.
- Разблокировка устройства (если утерян пароль).
- Чистка гаджетов.
- Перенос данных.
- Восстановление учетной записи.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых обстоятельствах операторы горячей линии могут оказаться бессильными. Чаще это связано с тем, что клиенты оставляют сообщения без подробных разъяснений, указания модели устройства и т.д.
Поддержка отвечает только на корректно составленные обращения, в остальном постарайтесь найти решение проблемы на сайте.
Как написать жалобу?
Хотели бы поделиться негативным опытом от использования смартфонов компании, жалобы на качество техники, работу ПО, воспользуйтесь одной из форм:
- Отправка писем по почте.
- Заполнение вкладки на сайте.
- Звонок на горячую линию.
Оставить жалобу можно и через социальные сети, написав комментарий в соответствующем подразделе.
Время работы
Режим работы горячей линии Realme ежедневный (без выходных) с 09:00 до 18:00.