В этой статье выясним, как устроена горячая линия «4 Лапы»? По каким номерам возможно дозвониться? Можно ли связаться в онлайн форме?
О компании
«Четыре Лапы» — это крупная сеть зоомагазинов в крупных городах России. Активно компания развивается и на региональном уровне, а также открывает новые возможности в сфере Интернет-продаж.
В Интернет магазине, клиенты смогут получить консультацию и приобрести различные товары по категориям.
Ассортимент, цены, условия доставки и оплаты, все это можно обсудить со специалистами.
Как написать в службу поддержки магазина «4 Лапы»?
С вопросами, которые касаются покупки в Интернет-магазине, сложностями с доставкой, поиском заведений можно обратиться в контакт центр одним из способов:
- Заполнив форму обратной связи — https://4lapy.ru/feedback.
- Отписавшись в личном кабинете покупателя.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Говоря об электронных каналах, нужно отметить, наиболее удобная форма для связи предусмотрена в личном кабинете. В остальном, служба поддержки рекомендует придерживаться некоторых правил, в частности:
- Указать ФИО, контакты.
- Выбирать тему, причины.
- Детально расписывать суть обращения.
В ряде ситуаций будет не лишним оставить вложения, в виде фото либо видео материалов.
Обращение в компанию через социальные сети
Найти общий язык с менеджерами зоомагазина «4 Лапы» можно и в социальной сфере. Компания активно развивает данное направление, создавая сообщества на популярных в РФ ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/4lapy_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/chetyre.lapy.
- Facebook — https://facebook.com/4laps.
- Instagram — https://instagram.com/4lapy.ru.
- TikTok — https://tiktok.com/@4lapyru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCduvxcmOQFwTewukh9DUpvQ.
Какой телефон горячей линии магазина «4 Лапы»?
Как связаться с сотрудниками сети по телефону?
У покупателей есть возможность связаться по многоканальному телефону горячей линии — 8 (800) 770 00 22. Звонки принимаются в Москве, других регионах бесплатно.
В большинстве городов запущен свой отдельный номер телефона. Для примера, контакты в некоторых населенных пунктах:
- Москва — +7 (495) 221 72 26.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 449 90 77.
- Волгоград — +7 (844) 226 51 37.
- Владимир — +7 (492) 225 55 26.
- Рязань — +7 (491) 262 27 12.
- Воронеж — +7 (473) 202 76 26.
- Калуга — +7 (484) 395 72 85.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Основная проблема, с которой часто сталкивается покупатель, связана с авторизацией в системе, выбором товаров, оформлением заказа, оплатой, доставкой. Поэтому помощь службы поддержки в большинстве случаев направлена в этом ключе.
Также если клиентам стали известны нелицеприятные факты об обслуживании или качестве товаров, они могут сообщить об этом в форме жалобы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В вопросах, не связанных с работой сети, поддержка помочь вряд ли сможет.
Поэтому внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте, обдумайте вопрос, а затем отправляйте его на рассмотрение.
Если в обращениях окажется не достаточно данных о заказе, заявителе, потребуются дополнительные разъяснения.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для отправки сообщений в поддержку, подойдет и личный кабинет в Интернет-магазине.
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт — https://4lapy.ru/personal.
Войдите в профиль и выберите подраздел «Помощь», чтобы написать обращение, отзыв, претензию.
Как написать жалобу?
С жалобами ровно, как и обычными вопросами, замечаниями происходит все также.
Оставить жалобу можно любым из способов:
- По горячей линии.
- Через форму на сайте.
- В соц. сетях.
Старайтесь осветить как можно больше подробностей, не лишним окажется прикрепить доп. материалы.
Время работы
Режим работы call-центра «4 Лапы» ежедневный с 09:00 до 21:00.
Отзывы
Отзывы о работе магазина.
Четыре Лапы на карте Москвы — Яндекс.Карты