Горячая линия Роспотребнадзора по Омской области, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая лини Роспотребнадзора по Омской области, по каким телефонам можно дозвониться, как отправлять обращения онлайн? На какие вопросы смогут ответить сотрудники?

Об организации

Ответственный за соблюдение санитарных, эпидемиологических норм, должного исполнения обязанностей, как работником, так и работодателем это Роспотребнадзор.

Если у вас возникли вопросы по работе учреждения, хотели бы пообщаться со специалистами, рекомендуем ознакомиться с информацией в статье.

Как написать обращение?

Граждане могут направить письмо через официальный сайт или отправив его по электронной почте.

На официальном сайте по ссылке — http://www.55.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback, в разделе «Общественная приемная» можно составить сообщение. Необходимо уточнить ФИО, контакты, тему и детально расписать причины.

Аналогичным же образом необходимо поступать и при отправке сообщений по электронной почте — rpn@55.rospotrebnadzor.ru.

Написать обращение и передать его лично в приемную на данный момент проблематично. Сейчас прием населения ведется в ужесточенном режиме в связи с опасностью распространения COVID-19. О том, когда будут сняты ограничения своевременно сообщат на официальном сайте.

Горячая линия Роспотребнадзора по Омской области

На сайте Омского Роспотребнадзора указаны несколько телефонов:

  • +7 (3812) 32 60 32.
  • +7 (3812) 32 60 28.

Телефон горячей линии Роспотребнадзора активен в Омске и области. Дозвониться можно с любых сотовых, а также городских аппаратов. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Единый консультационный центр

Граждане могут обратиться и на номер телефона главного консультационного центра федерального назначения.

Горячая линия по номеру — 8 800 555 49 43 доступна круглосуточно и бесплатно.

Обратиться можно по вопросам защиты прав потребителей, а также санитарно-эпидемиологического благополучия, правил проведения оценок, экспертиз и т.д.

Адреса на карте

Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Специалисты горячей линии смогут дать информацию о статусе рассмотрения запросов, сроках регистрации, помогут составить обращение в письменном виде, разъяснят порядок действий при возникновении спорных ситуаций и т.д.

Чаще помощь населению, оказывается, по причине нарушения санитарных правил, несоблюдения правил в медицинских, образовательных, производственных учреждениях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Стоит уточнить, что поддержка Роспотребнадзора старается отвечать на большинство запросов от граждан.

Но, помните, что проблемы личного характера не могут быть урегулированы по одному звонку.

Запрещается и разглашение информации о любых третьих лицах.

Как написать жалобу?

Гражданам необходимо понимать, что и как любое обращение, жалоба должна содержать подробную информацию, как:

  • Тема.
  • Причина.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Возможно, и понадобиться прикрепить доп. материалы.

А вот оставить жалобу можно в зависимости от темы, несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. По электронной почте.
  3. На сайте.

Управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере Защиты Прав Потребителей и Благополучия Человека по Омской области на карте Омска — Яндекс.Карты

Другие способы связи

Получить общую информацию можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/rpnomsk.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/56091093172356.
  • Facebook — https://facebook.com/groups/640552573404465.
  • Instagram — https://instagram.com/omsk_rpn.

Время работы

Режим работы справочной службы Роспотребнадзора по будням с 08:30 до 17:30.

Прочтите также:  Личный кабинет БС-Телеком: регистрация, вход
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам