Горячая линия Самтел, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужна горячая линия Самтел, по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение онлайн?

О компании

Самтел — один из известных в России интернет-провайдеров, представленный в нескольких крупных населенных пунктах страны:

  • Москва.
  • Санкт-Петербург.
  • Ростов.
  • Тверь.
  • Нижний Новгород.
  • Краснодар и т.д.

Абонентам доступно подключение телевидения, интернет, системы видеонаблюдения и других сервисов. Воспользоваться предложением компании могут, как частные, так и юридические лица.

Как написать в службу поддержки Sumtel?

Если нужна помощь технических специалистов, можно обратиться в call-центр либо отправить обращение онлайн.

Для этого предусмотрено несколько форм связи:

  1. Форма «Обратная связь» на сайте: http://sumtel.ru/about/contacts.
  2. Электронная почта: internet@sumtel.ru.

Старайтесь указать как можно больше точной информации, опишите проблему и представьтесь (ФИО, контакты).

Не лишним будет ознакомиться и с ответами на часто задаваемые вопросы: http://sumtel.ru/support.

Другие способы связи

Дополнительно служба поддержки Самтел готова ответить на вопросы или пожелания клиентов в социальной сфере.

Оставляйте комментарии, просматривайте новости и делитесь впечатлениями в сообществах следующих соц. сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/sumtel.
  • Facebook — https://www.facebook.com/SumtelOfficial.
  • Instagram — https://www.instagram.com/sumtel.
  • Twitter — https://twitter.com/sumtel_official.
  • Youtube — https://www.youtube.com/user/SummaTelecomMain.

Какой телефон горячей линии Sumtel?

Напоминаем, что единый телефон горячей линии Самтел для обслуживания абонентов не предусмотрен.

Пообщаться со специалистами можно позвонив на номер телефона в своем городе.

В Москве дозвониться можно на номер — +7 (499) 57 500 57.

Телефоны в других городах России

Аналогично и в других городах действуют свои телефоны для связи:

  • Санкт-Петербург — +7 (812) 403 00 00.
  • Ростов на Дону — +7 (863) 218 33 33.
  • Воронеж — +7 (473) 233 33 33.
  • Липецк — +7 (4742) 39 33 33.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 22 000 30.
  • Республика Дагестан — +7 (8722) 98 02 02.

Номера в других населенных пунктах уточняйте на сайте в разделе «Контакты».

Адреса на карте

Адреса и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь техподдержки требуется в различных вопросах, связанных с:

  • доступом в личный кабинет;
  • оплатой услуг;
  • сменой тарифа;
  • сложностями с установкой соединения и т.д.

Обратиться за консультацией можно, как по горячей линии Самтел, так и отправив сообщение онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Самтел старается отвечать на большинство вопросов от клиентов, однако для части обращений специалисты не смогут подготовить ответов.

Техподдержка не может разглашать информацию о третьих лицах или конфиденциальные сведения о деятельности компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Пообщаться с менеджерами можно и через личный кабинет, авторизовавшись на сайте.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: http://my.sumtel.ru.

Уточните тему, опишите подробности и прикрепите доп. материалы (если требуется).

Как написать жалобу?

Не устраивает сервис компании, возникли недопонимания с сотрудниками или не довольны качеством связи?

Можете оставить жалобу. Для этого:

  1. Заполните вкладку «Обратная связь» на сайте.
  2. Отправьте письмо по электронной почте.
  3. Оставьте комментарий в соц. сети.

Sumtel на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба может быть передана и по горячей линии.

Опишите подробности, не забудьте уточнить и личные сведения о себе, в том числе, номер договора.

Время работы

Режим работы техподдержки Самтел, круглосуточный.

Прочтите также:  Телефон горячей линии МаниМен, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам