Горячая линия центра выплат «Тверская семья»

В этой статье выясним, работает ли горячая линия центра выплат «Тверская семья»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Об организации

Центр выплат «Тверская семья» — это государственное учреждение, которое занимается переводом финансовой помощи (различные детские пособия) от государства. В общей сложности с 2021 года, служба отвечает за перечисление средств по 16 программам поддержки молодых родителей и не только.

Вся информация о работе, контактах, адресах и приеме посетителей, доступна на сайте Министерства демографической и семейной политики.

Как написать обращение?

Если возникают какие-то замечания или трудности, обсудите волнующие темы с сотрудниками.

Связаться с ответственными лицами можно следующими способами:

  1. Через Министерство демографической политики.
  2. Отправив запрос через портал Госуслуги.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Чтобы написать обращение, от граждан потребуется уточнить лишь некоторую информацию:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Причины.

С вопросами, замечаниями относительно социальной политики в регионе, граждане смогут обратиться и другими способами:

  • Дозвонившись в контакт службу.
  • Связавшись с представителями Министерства.

Обращение через социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/tverreg_family.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53321137979541.
  • Facebook — https://www.facebook.com/100014131983798.
  • Instagram — https://www.instagram.com/tverreg.
  • Twitter — https://twitter.com/tverreg.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCQBrXmzcukWL6VsjMfXLj8A.

Какой телефон горячей линии центра выплат «Тверская семья»?

Для удобства, в регионе запущен единый телефон горячей линии.

Номер телефона многоканальный — +7 (4822) 33 34 10 и предназначен для обсуждения вопросов по начислениям, сверки документов, подачи заявлений.

Поговорить с операторами call-центра возможно и другие темы:

  • Жалобы.
  • Замечания.
  • Пожелания.

Адрес на карте

Адрес организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связаться с сотрудниками центра выплат «Тверская семья» возможно в связи с различными трудностями или недопониманием:

  • Ошибка в сумме.
  • Неверные реквизиты.
  • Сверка информации.
  • Задержка с переводом средств.
  • Обработка заявлений.

Даже обращения с претензиями либо замечаниями, в некоторых случаях требуют помощи и вмешательства специалистов организации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка готова ответить на любое сообщения, но есть ряд ограничений:

  • Запрещено запрашивать личные сведения о третьих лицах.
  • Нежелательно использовать ненормативную, оскорбительную лексику в отношении сотрудников.

Как написать жалобу?

Остались под негативным впечатлением от деятельности центра и хотите сообщить о претензии, воспользуйтесь следующими способами:

  1. Отправьте обращение через сайт — https://минсемья.тверскаяобласть.рф/kontakty.
  2. Перейдите на портал Госуслуг и заполните форму.
  3. Напишите комментарий в соц. сети.

Если говорить о социальных платформах, то в ВКонтакте есть сообщество, где в подразделе «Для жалоб и предложений», можно оставить соответствующий комментарий.

Оставить жалобу на работу специалистов, сроки осуществления выплат можно и на единый call-центр.

Время работы

Точный режим работы не известен, но на сайте Министерства утверждается, что ответы на запросы от граждан предоставляются в течение 24 часов.

Отзывы

Тверской областной центр социальной помощи семье и детям на карте Твери — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Телефон горячей линии ВУЗ-банка, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам