Горячая линия «Сервис-Телеком», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Сервис-Телеком»? По каким номерам можно дозвониться? Как направить официальное обращение в службу поддержки?

О компании

«Сервис-Телеком» — это одна из крупнейших в России компаний, занимающаяся строительством, обслуживанием, ремонтом телекоммуникационной инфраструктуры.

Сфера влияния организации включает большую часть российских регионов.

С полной картой ознакомьтесь на сайте: https://service-telecom.net/ru.

Информация по перечню услуг, готовым предложениям доступна на сайте либо по запросу в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки «Сервис-Телеком»?

За подробными разъяснениями возможно обратиться в службу поддержки, для этого предусмотрели несколько форм для связи:

  1. Отправка писем по почте — info@service-telecom.net.
  2. Использование вкладки «Обратная связь» на сайте — https://service-telecom.net.

В экстренных ситуациях лучше связаться с call-центром аварийной службы (номер телефона смотрите ниже).

При отправке электронных обращений нужно придерживаться некоторых рекомендаций и правил:

  • Укажите ФИО.
  • Выберите тему, категорию вопроса.
  • Прикрепите контакты для обратной связи.
  • Опишите суть обращения.

Обращение в компанию через социальные сети

Ознакомиться с основными моментами в работе компании можно в официальном сообществе:

Facebook — https://facebook.com/service.telecom.group.

Какой телефон горячей линии «Сервис-Телеком»?

Что касается единого контакт центра, то он предусмотрен в первую очередь для сообщения об авариях, технических неисправностях на объектах — +7 (906) 258 20 06. Телефон горячей линии активен круглосуточно.

Можно пообщаться и с менеджерами в крупных городах:

  • Москва — +7 (499) 922 85 53.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 986 33 33.
  • Нижний Новгород — +7 (499) 922 85 53.

Номер телефона платный, но тарификация зависит от оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Консультация сотрудников справочного центра может пригодиться в следующих вопросах:

  • Строительство, сдача в аренду многофункциональных опор (правила, нормы, допуски, характеристики).
  • Монтаж, проектирование технических систем операторов (цены, условия, прочее).
  • Ликвидация аварийных ситуаций, ЧП.
  • Сервисное обслуживание.
  • Выкуп АМС и т.д.

Информацию и помощь можно получить, как в офисе, так и обратившись в call-центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специфика деятельности «Сервис-Телеком» подразумевает некоторую секретность, поэтому часть обращений не может быть рассмотрена в открытом виде.

Также поддержка не разглашает личные, конфиденциальные данные о третьих лицах, своей деятельности.

Как написать жалобу?

Сообщить о нарушениях со стороны сотрудников, выразить опасения, жалобы относительно качества исполненных работ, граждане либо организации могут несколькими способами:

  1. Направив официальное письмо на электронный адрес.
  2. Воспользовавшись формой на сайте.

Оставить жалобу можно и по телефону. Рекомендации компании гласят о том, что нужно подробно описать суть претензии, выбрать тему, указать ФИО, контакты, прикрепить доп. материалы.

Время работы

Режим работы представительств лучше уточнить дополнительно.

Звонки в аварийную службу принимаются круглосуточно.

Отзывы

Сервис телеком на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия электросетей города Сочи, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам