Горячая линия сервиса «Самокат Доставка»

В этой статье выясним, есть ли горячая линия сервиса «Самокат Доставка»? Как написать обращение в службу поддержки?

О сервисе

Самокат — это новый российский сервис по доставке продуктов, доступный уже в шести населенных пунктах:

  • Москва.
  • Санкт-Петербург.
  • Нижний Новгород.
  • Краснодар.
  • Казань.
  • Самара.

Об условиях, услугах компании, ценах информацию можно получить на сайте: https://samokat.ru.

Как написать в службу поддержки?

Для клиентов сервиса запущена служба поддержки, обратиться в которую возможно несколькими способами:

  1. Написав сообщение через мобильное приложение.
  2. Отправив письмо на почту — support@samokat.ru.
  3. Заполнив форму обратной связи на сайте — https://samokat.ru.

Обратите внимание, что для ускорения обработки ваших запросов, специалисты просят указать:

  • Город.
  • Номер заказа.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Подробности проблемы.

Нередко для решения трудностей, достаточно прикрепить фото или другие материалы (скрин).

Обращение в поддержку через социальные сети

Если поддержка долго не отвечает на обращение, продублируйте его комментарием через соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/samokat_15min.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/57902269595836.
  • Facebook — https://facebook.com/samokat.ru.
  • Instagram — https://instagram.com/samokat_15min.
  • TikTok — https://tiktok.com/@samokat_15min.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCM7ZxT51jX1LfdjMJYqgI7w.

В сообществах можно просматривать новости и делиться впечатлениями.

Какой телефон горячей линии сервиса «Самокат Доставка»?

Есть ли у сервиса горячая линия?

Компания позиционирует себя как современный сервис, который развивается с учетом информационных технологий. Поэтому от телефона решено отказаться, сделав основной упор на взаимодействие с клиентами, партнерами через приложение или по почте.

Это не значит, что пообщаться по телефону у пользователей не выйдет. В сложных ситуациях, техподдержка обязательно перезвонит клиенту на номер, приведенный в профиле для прояснения деталей.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Доставка продуктов ответственная работа, поэтому качеству услуг уделяется масса внимания.

Техподдержка сможет помочь по рядовым сообщениям от клиентов с замечаниями, вопросами и жалобами.

Если не удается авторизоваться в приложении, создать профиль, провести оплату, оформить заказ, свяжитесь с сотрудниками в удобном виде.

Претензии или отзывы рассматриваются аналогично.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на все поступающие сообщения, даже если тема не связана с работой компании. Сотрудники разъяснят подробности, ответят на поставленные вопросы и помогут разобраться с трудностями. От клиентов требуется только составить запрос в корректной форме.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Самокат Доставка», снимки экрана.

Связаться с разработчиками по поводу ошибок с ПО, техподдержкой можно и через расширение для смартфонов (основной способ для заказа продуктов).

Установить приложение возможно на одну из платформ:

Авторизовавшись в личном кабинете, ищите подраздел «Помощь» для написания сообщений.

Как написать жалобу?

Остались под негативным впечатлением от качества услуг, работы курьеров, можете оставить жалобу:

  1. По почте.
  2. Через форму на сайте.
  3. В комментариях через соц. сети.

Все жалобы рассматриваются и при необходимости, специалисты свяжутся с вами дополнительно, набрав телефон (указан в профиле).

Время работы

Режим работы сервиса доставки Самокат, круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Прочтите также:  Горячая линия TP-Link, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам