Личный кабинет VN-Telecom: регистрация, вход

В этой статье выясним зачем нужен личный кабинет ВН-Телеком? Как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия?

О компании

ВН-Телеком — небольшой провайдер в Санкт-Петербурге, который готов подключить абонентов к цифровому телевидению, а также предоставить доступ к интернету. Информация о работе компании, действующих тарифах, зоне покрытия доступна на официальном сайте: https://vn-tel.ru/about-company.

Подключиться к услугам провайдера могут, как частные, так и юридические лица.

VN-Telecom, провайдер о котором впервые услышали ещё в 2008 году. ВН-Телеком является лицензированным оператором связи и обеспечивает доступ к интернету клиентов, как в частном, так и городском секторе. Для бизнеса предусмотрены специальные условия сотрудничества и сервисы по объединению ресурсов, серверов.

Какой телефон горячей линии ВН-Телеком

При трудностях с получением услуг, не устраивает качество сигнала, хотели бы сообщить о неполадках на линии, проще связаться с техцентром, набрав номер телефона.

По Санкт-Петербургу и области запущен единый телефон горячей линии для обращений — +7 (812) 910 94 90.

Дозвониться можно круглосуточно по общим и техническим вопросам. Звонки принимаются от всех абонентов (частные домохозяйства, компании) с любых стационарных и мобильных устройств круглосуточно.

Как написать в службу поддержки?

Кроме этого, в техподдержку можно обратиться и другим способом, для примера:

  1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте — https://vn-tel.ru/contacts.
  2. Отправив письмо по электронной почте — support@vash-net.ru.

Сообщения принимаются круглосуточно, как и звонки. Уточняйте, с чем возникли сложности, укажите личные данные, опишите тему и детали.

Как войти в личный кабинет

Для авторизоваться в учетной записи ВН-Телеком используйте ссылку — https://stat.vash-net.ru.

Вход в личный кабинет предоставляется только при условии указания логина и пароля.

Логином выступает номер договора, заключенный на оказание услуг.

Как получить пароль

Получить доступ в личный аккаунт, все желающие смогут только после прохождения регистрации. Зарегистрировать нового клиента может сотрудник при подключении.

После установки оборудования, настройки сети, специалист предоставит к подписи договор, в котором будут прописаны обязанности сторон, а также такие сведения, как:

  • Логин.
  • Пароль.

Возможности личного кабинета

Личный профиль позволяет:

  • оплачивать услуги;
  • при необходимости переподключаться на другой тариф;
  • принимать участие в акциях;
  • заниматься редактированием профиля и т.д.

С помощью учетной записи пользователи смогут составить официальное обращение, заполнив форму в разделе «Техподдержка». Активировав аккаунт, пользователи смогут оставить жалобу, высказаться о пожеланиях, поделиться мнением.

Социальные сети

Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/club12652723.
  • Facebook — https://facebook.com/VN-Telecom-541053562631802.
  • Twitter — https://twitter.com/vn_telecom.

Прочтите также:  Горячая линия СитиЛаб, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам