В этой статье выясним зачем нужен личный кабинет ВН-Телеком? Как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия?
О компании
ВН-Телеком — небольшой провайдер в Санкт-Петербурге, который готов подключить абонентов к цифровому телевидению, а также предоставить доступ к интернету. Информация о работе компании, действующих тарифах, зоне покрытия доступна на официальном сайте: https://vn-tel.ru/about-company.
Подключиться к услугам провайдера могут, как частные, так и юридические лица.
VN-Telecom, провайдер о котором впервые услышали ещё в 2008 году. ВН-Телеком является лицензированным оператором связи и обеспечивает доступ к интернету клиентов, как в частном, так и городском секторе. Для бизнеса предусмотрены специальные условия сотрудничества и сервисы по объединению ресурсов, серверов.
Какой телефон горячей линии ВН-Телеком
При трудностях с получением услуг, не устраивает качество сигнала, хотели бы сообщить о неполадках на линии, проще связаться с техцентром, набрав номер телефона.
По Санкт-Петербургу и области запущен единый телефон горячей линии для обращений — +7 (812) 910 94 90.
Дозвониться можно круглосуточно по общим и техническим вопросам. Звонки принимаются от всех абонентов (частные домохозяйства, компании) с любых стационарных и мобильных устройств круглосуточно.
Как написать в службу поддержки?
Кроме этого, в техподдержку можно обратиться и другим способом, для примера:
- Заполнив форму «Обратная связь» на сайте — https://vn-tel.ru/contacts.
- Отправив письмо по электронной почте — support@vash-net.ru.
Сообщения принимаются круглосуточно, как и звонки. Уточняйте, с чем возникли сложности, укажите личные данные, опишите тему и детали.
Как войти в личный кабинет
Для авторизоваться в учетной записи ВН-Телеком используйте ссылку — https://stat.vash-net.ru.
Вход в личный кабинет предоставляется только при условии указания логина и пароля.
Логином выступает номер договора, заключенный на оказание услуг.
Как получить пароль
Получить доступ в личный аккаунт, все желающие смогут только после прохождения регистрации. Зарегистрировать нового клиента может сотрудник при подключении.
После установки оборудования, настройки сети, специалист предоставит к подписи договор, в котором будут прописаны обязанности сторон, а также такие сведения, как:
- Логин.
- Пароль.
Возможности личного кабинета
Личный профиль позволяет:
- оплачивать услуги;
- при необходимости переподключаться на другой тариф;
- принимать участие в акциях;
- заниматься редактированием профиля и т.д.
С помощью учетной записи пользователи смогут составить официальное обращение, заполнив форму в разделе «Техподдержка». Активировав аккаунт, пользователи смогут оставить жалобу, высказаться о пожеланиях, поделиться мнением.
Социальные сети
Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/club12652723.
- Facebook — https://facebook.com/VN-Telecom-541053562631802.
- Twitter — https://twitter.com/vn_telecom.