Горячая линия сети аптек «Ригла», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Аптеки «Ригла», по каким телефонам ответят менеджеры? Можно ли оставить пожелание, отзыв, жалобу в электронном формате?

О компании

Аптека «Ригла» — это больше многопрофильные центры, в которых клиенты могут приобрести лекарственные средства и получить помощь специалиста. Сеть аптек работает в Московской, Нижегородской, Ленинградской, Саратовской, Волгоградской областях и Краснодарском крае.

Если нужно задать вопрос специалистам, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки аптеки «Ригла»?

Аптека «Ригла» активно общается с клиентами и по электронной почте. В зависимости от темы адрес может отличаться:

  • Аренда: rent@rigla.ru.
  • Франчайзинг: franch@rigla.ru.
  • Работа в компании: personal@rigla.ru.
  • Прочие вопросы: info@rigla.ru.

Отправляйте письма и придерживаясь общего формата и делового стиля.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook. Указывайте причину, контактные данные и ожидайте ответа сотрудников.

Аналогично можно поступить и при отправке сообщений через личный кабинет — https://www.rigla.ru/customer/account/login. Учетная запись предоставляется всем желающим.

Какой телефон горячей линии аптеки «Ригла»?

В Москве и в других городах для удобства клиентов запущена горячая линия, позвонив по которой можно оперативно уладить трудности.

Телефон горячей линии независимо от регионов единый — 8 800 777 03 03. Звонок бесплатный и доступен с любого мобильного, городского аппарата.

Дополнительно покупатели могут воспользоваться и телефоном офиса в своем населенном пункте. Точные контакты можно выяснить на официальном сайте — https://www.rigla.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чаще в службу поддержки или call-центр обращаются те клиенты, у которых возникли трудности с оформлением заказов, отслеживанием посылки, поиском нужного лекарства и т.д.

Операторы подскажут, как действовать, помогут разобраться в описании товаров, ценах, условии заказа и доставки.

Специалисты контакт-центра примут обращения с жалобами, пожеланиями и отзывами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда поддержка может оказаться в затруднительном положении. Связано это с не достаточным информированием специалистов клиентами. Не называется причина, отказываются представиться и уточнить контактные данные, тогда поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение RIGLA AR, снимки экрана.

Пообщаться через приложение можно только после авторизации в Личном кабинете. Выбирайте подраздел «Поддержка» и заполняйте форму.

Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под iOS и Android.

Как написать жалобу?

В случае если у клиентов возникли трудности и они хотят оставить жалобу, сделать это можно несколькими способами:

  1. Написав сообщение по электронной почте.
  2. Обратиться через личный кабинет.
  3. Оставить сообщение в социальных сетях.

Чаще с жалобами вынуждены сталкиваться операторы горячей линии «Ригла».

Другие способы связи

Существуют и альтернативные способы связи, как социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/rigla_ru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/52123932623062.
  • Facebook — https://www.facebook.com/rigla.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/rigla.ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCLaTkI019XrhFBTsr1_lbOA.

Оставляйте комментарии в сообществах. Просматривайте новости, участвуйте в акциях.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный, в период с 08:00 до 18:00.

Прочтите также:  Горячая линия Протерм, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам