В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Аптеки «Ригла», по каким телефонам ответят менеджеры? Можно ли оставить пожелание, отзыв, жалобу в электронном формате?
О компании
Аптека «Ригла» — это больше многопрофильные центры, в которых клиенты могут приобрести лекарственные средства и получить помощь специалиста. Сеть аптек работает в Московской, Нижегородской, Ленинградской, Саратовской, Волгоградской областях и Краснодарском крае.
Если нужно задать вопрос специалистам, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки аптеки «Ригла»?
Аптека «Ригла» активно общается с клиентами и по электронной почте. В зависимости от темы адрес может отличаться:
- Аренда: rent@rigla.ru.
- Франчайзинг: franch@rigla.ru.
- Работа в компании: personal@rigla.ru.
- Прочие вопросы: info@rigla.ru.
Отправляйте письма и придерживаясь общего формата и делового стиля.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook. Указывайте причину, контактные данные и ожидайте ответа сотрудников.
Аналогично можно поступить и при отправке сообщений через личный кабинет — https://www.rigla.ru/customer/account/login. Учетная запись предоставляется всем желающим.
Какой телефон горячей линии аптеки «Ригла»?
В Москве и в других городах для удобства клиентов запущена горячая линия, позвонив по которой можно оперативно уладить трудности.
Телефон горячей линии независимо от регионов единый — 8 800 777 03 03. Звонок бесплатный и доступен с любого мобильного, городского аппарата.
Дополнительно покупатели могут воспользоваться и телефоном офиса в своем населенном пункте. Точные контакты можно выяснить на официальном сайте — https://www.rigla.ru/contacts.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще в службу поддержки или call-центр обращаются те клиенты, у которых возникли трудности с оформлением заказов, отслеживанием посылки, поиском нужного лекарства и т.д.
Операторы подскажут, как действовать, помогут разобраться в описании товаров, ценах, условии заказа и доставки.
Специалисты контакт-центра примут обращения с жалобами, пожеланиями и отзывами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Иногда поддержка может оказаться в затруднительном положении. Связано это с не достаточным информированием специалистов клиентами. Не называется причина, отказываются представиться и уточнить контактные данные, тогда поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Связь со службой поддержки через приложение
Пообщаться через приложение можно только после авторизации в Личном кабинете. Выбирайте подраздел «Поддержка» и заполняйте форму.
Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под iOS и Android.
Как написать жалобу?
В случае если у клиентов возникли трудности и они хотят оставить жалобу, сделать это можно несколькими способами:
- Написав сообщение по электронной почте.
- Обратиться через личный кабинет.
- Оставить сообщение в социальных сетях.
Чаще с жалобами вынуждены сталкиваться операторы горячей линии «Ригла».
Другие способы связи
Существуют и альтернативные способы связи, как социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/rigla_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/52123932623062.
- Facebook — https://www.facebook.com/rigla.ru.
- Instagram — https://www.instagram.com/rigla.ru.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCLaTkI019XrhFBTsr1_lbOA.
Оставляйте комментарии в сообществах. Просматривайте новости, участвуйте в акциях.
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный, в период с 08:00 до 18:00.