Горячая линия Шкода в России, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия Шкода, какие телефоны для связи в России, как написать в службу поддержки, с какими вопросами готовы помочь консультанты?

О компании

Производитель легковых автомобилей Шкода один из популярных в Европе и России среди авто среднего и бюджетного класса. Общее количество выпускаемых машин превышает 100 000 единиц, что выводит компанию в строчку одного из лидеров сегмента автомобилестроения. Сборочные цеха компании расположены в европейских странах и в России. Говорить о самостоятельности чешского завода не выходит, Шкода была поглощёна более известным немецким концерном Volkswagen.

Количество владельцев машин под маркой Шкода возрастает по всей планете, поэтому требуется удобная и эффективная служба поддержки. С этой целью должна справляться горячая линия. Однако, у автомобилистов есть возможность обратиться за консультацией и онлайн, то есть написать сообщение в электронном формате. Обо всех тонкостях обращений в техподдержку далее и поговорим.

Как написать в службу поддержки Skoda?

Для нашей страны у компании разработаны отдельные каналы коммуникации, которые подразумевают несколько разновидностей общения:

  1. Отправка сообщений по электронной почте.
  2. Заполнение официальных запросов на сайте.
  3. Общения в социальных сетях.

Если нужно узнать какой-то вопрос, пользоваться горячим телефоном не всегда комфортно, поэтому в качестве альтернативы рассматривается email-адрес — skoda@kaskad-auto.ru. Отправлять письма можно с любой темой: продажа новых моделей, кредитование, страхование, техническое обслуживание, ремонт, гарантии, заказ оригинальных комплектующих.

Через официальный сайт возможно оформить обращение в разделе «Контакты» — https://www.skoda-avto.ru/about/contacts. Обратите внимание на «поля», где нужно вписать корректные сведения об авто.

Какой телефон горячей линии Skoda?

Россия, как страна с одним из крупнейших автомобильных рынков, где концерн был обязан организовать горячую линию.

Клиенты смогут быстро и оперативно узнать нужные данные, позвонив на телефон горячей линии — 8 800 555 01 01.

На номер с кодом 8800 можно позвонить бесплатно и с любого телефонного устройства в пределах страны.

Есть ещё один номер телефона, он относится к официальному дилеру, но возникающие вопросы, возможно, решить и через него, позвонив по номеру — 8 353 7 222 500.

Телефон поддержки для дилеров

Дилер сможет обратиться в контакт-центр производителя по единому справочному горячему телефону 8 800 555 01 01 или по прямой линии московского офиса.

Список официальных дилеров торговой марки Skoda доступен по ссылке — https://www.skoda-avto.ru/dealers.

Запись на сервис

Если нужно записаться в сервис центр, автолюбители выбирают любой доступный вид обращений:

  • Вкладка на сайте — https://www.skoda-avto.ru/service/apps/service-form.
  • По телефону — 8 800 555 01 01.

Обращаясь, в теме указывайте техническое обслуживание, гарантии, ремонт и т.д. Чтобы оператор техподдержки понимал суть вопроса и мог переключить клиенты на нужный отдел.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров Skoda можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка занимается широким спектром вопросов, как в онлайн форме так и в call-центре. Горячая линия окажет помощь в следующих вопросах:

  • Характеристики, цена, модели Шкода.
  • Скидки, акции.
  • Кредитование, лизинг.
  • Условия страхования.
  • Обслуживание и ремонт.
  • Заказ оригинальных запчастей.
  • Условия программ Trade-in.
  • Участие в тест-драйве.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Консультанты Шкода не обладают информацией о многих программах и не смогут предоставить достоверных сведений о них удаленно. Необходимо обращаться в офис компании или к официальному дилеру.

Поддержка не занимается консультированием и сравнением моделей Skoda с другими производителями, не передает контакты сотрудников, клиентов. Не удастся выяснить и приблизительные расходы на использование авто, на что сделать выбор — новую машину или «с рук».

Как написать жалобу?

В оформлении жалоб сложностей возникнуть не должно. Так как основный способ, рекомендуемый, самой компании заключается в заполнении вкладки на сайте — https://www.skoda-avto.ru/about/contacts, где четко указывается, какие «поля» нужно заполнить. Поэтому оформление соответствующей формы значительно ускорит рассмотрение обращения.

Оставить жалобу можно и в социальных сетях или обратившись по горячей линии call-центра Шкода. Обязательно уточняйте тему и причину, чтобы оператор мог сразу переключить вас на нужного сотрудника или представительство.

Другие способы связи

Среди альтернативных методов коммуникации, служба поддержки Skoda привыкла использовать и социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/skodarussia.
  • Одноклассники — https://ok.ru/skodarussia.
  • Facebook — https://www.facebook.com/skodarussia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/skodarussia.
  • Twitter — https://twitter.com/skodarussia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/skodarussia.

В сообществах помимо публикуемых новостей и справок относительно новых моделей, пользователи смогут оставлять комментарии. Запросы могут носить любой характер, но учитывайте, что у модераторов не всегда получается ответить на запрос в оперативном режиме.

Время работы

Режим работы для удобства автовладельцев круглосуточный, получить сведения можно будет в любое время суток.

Прочтите также:  Телефон горячей линии Корал Тревел, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам