Горячая линия Сибирские сети, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, какая горячая линия Сибирские сети, как дозвониться? В каких случаях операторы смогут помочь? Как отправить жалобу или написать обращение в техподдержку?

О компании

Сибирские сети — один из популярных Интернет-провайдеров на российском рынке, представленный с широким покрытием в Алтайском, Красноярском крае, Кемеровской и Новосибирской областях. Общее число потребителей постоянно растет, сейчас можно говорить о свыше 500 000 постоянных пользователей.

Чтобы клиенты не испытывали трудностей с обслуживанием, получением услуг компании, была внедрена эффективная служба поддержки, готовая помочь онлайн или по телефонам.

Как написать в службу поддержки Сибирские сети?

Для связи с представителями провайдера Сибирские сети, можно использовать предложенные способы в виде:

  1. Написание сообщений в чат.
  2. Отправки обращений по электронной почте.
  3. Заполнение форм через личный кабинет.

Есть и альтернативные методы коммуникации, они не официальные, но также равноправно используются клиентами. Наиболее чаще рядовые пользователи связываются со специалистами через чат, кликая по ярлыку внизу страницы. Чат-бот поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы, расскажет об услугах, новостях, тарифах компании.

Для тех, кто пользуются услугами рекомендуется обращаться через форму в Личном кабинете. С помощью неё можно задавать вопросы, оставлять отзывы, пожелания или жалобы. Сохраняется вся переписка для удобства сторон. Необходимо указать в заявлении — ФИО, контакты, тему и сообщение. Разрешается вставлять фото и видео, если это требуется.

В компании служба поддержки старается оперативно отвечать и по электронной почте. В зависимости от вашего статуса — юр. или физ. лицо, свои email-адреса:

  • Рядовые абоненты могут отсылать сообщения по — info@211.ru.
  • Юридические лица и корпоративные клиенты могут отправлять обращения по email-адресу — supportB2B@sibset-team.ru.

Можете написать обращение в мессенджерах:

Какой телефон горячей линии Сибирские сети?

Нужно помнить, что единой справочной службы по всем регионам нет, в каждом населенном пункте, номер телефона для справок свой. Поэтому обратите внимание на следующие сноски:

  • Новосибирская область — +7 (383) 305 51 94.
  • Алтайский край — +7 (3852) 257 157.
  • Кемеровская область — +7 (384) 22 30 232.
  • Красноярский край — +7 (391) 249 99 74.

В отдельных городах областей — Новосибирск, Кольцово, Обь, Красноярск и т.д. могут быть представлены и региональные номера. В таком случае, точный телефон горячей линии необходимо уточнять на главном сайте компании — https://sibset.ru/contacts, кликнув по разделу с выбором города.

Оператор ответит на звонок бесплатно, несмотря на то, что единой справки с кодом 8800 нет, звонки в пределах «своего» города бесплатные и не тарифицируются.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Серьезных ограничений по темам, с которыми могут обращаться абоненты по горячим телефонам Сибирских сетей, нет. Поэтому если у вас возникли вопросы, по одной из перечисленных тем, смело звоните по номерам Сибирские сети в вашем населенном пункте:

  • Дистанционное подключение.
  • Услуги, тарифы.
  • Правила оплаты, проведения платежей.
  • Особенности использования личного кабинета.
  • Регистрация и активация аккаунта.
  • Установка и подключение оборудования.

Для юридических лиц и корпоративных клиентов, операторы и горячая линия подскажут и проконсультируют по вопросам активации локальных зон, организации видеонаблюдения, коммуникации между несколькими офисами.

Поэтому если нужна поддержка и помощь менеджеров или технических специалистов, обращайтесь по предоставленным номерам.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Войти в Личный кабинет можно с официального сайта провайдера — https://sibset.ru.

Вход в личный кабинет провайдера Сибирские Сети

Помимо раздела «Техподдержка», пользователи смогут просмотреть информации о доступных подключениях, истории оплаты, полученных услуг компании и т.д.

Техподдержка Сибирские сети позволяет связываться с менеджерами компании и выяснять интересующие вопросы, писать отзывы, предложения, претензии или жалобы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на Сибирские сети можно любым способом:

  1. По горячей линии.
  2. В Личном кабинете.
  3. По электронной почте.
  4. В чате.

Для этого уточните причину, подробно опишите проблемы, в чем сложности и чем не довольны, оставьте свои личные и контактные данные, номер договора.

Часто пользователи, выражая недовольство услугами провайдера, пользуются социальными сетями. В компании социальные сети не рассматриваются, как один из главных каналов для связи, поэтому на обращения такого плана, ответов не поступает.

Другие способы связи

К ним относятся упомянутые выше социальные сети. В соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм, есть официальные сообщества и страницы, в которых публикуется «свежая» информация по акциям, предложениям.

  • ВКонтакте — https://vk.com/sibsetru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/sibsetru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/sibsetru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/sib_seti.

Социальные сети пока не рассматриваются, как полноценная альтернатива классическим методам обращений (почта, телефонная линия и т.д.).

Режим работы

Время работы офиса и представительств в регионах зависит от количества подключенных пользователей, график с 09:00 до 18/20:00 часов (с перерывом).

Режим работы службы поддержки круглосуточный, без перерывов.

Прочтите также:  Телефон горячей линии ГИБДД, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам