В этой статье узнаем, какая горячая линия Сибирские сети, как дозвониться? В каких случаях операторы смогут помочь? Как отправить жалобу или написать обращение в техподдержку?
О компании
Сибирские сети — один из популярных Интернет-провайдеров на российском рынке, представленный с широким покрытием в Алтайском, Красноярском крае, Кемеровской и Новосибирской областях. Общее число потребителей постоянно растет, сейчас можно говорить о свыше 500 000 постоянных пользователей.
Чтобы клиенты не испытывали трудностей с обслуживанием, получением услуг компании, была внедрена эффективная служба поддержки, готовая помочь онлайн или по телефонам.
Как написать в службу поддержки Сибирские сети?
Для связи с представителями провайдера Сибирские сети, можно использовать предложенные способы в виде:
- Написание сообщений в чат.
- Отправки обращений по электронной почте.
- Заполнение форм через личный кабинет.
Есть и альтернативные методы коммуникации, они не официальные, но также равноправно используются клиентами. Наиболее чаще рядовые пользователи связываются со специалистами через чат, кликая по ярлыку внизу страницы. Чат-бот поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы, расскажет об услугах, новостях, тарифах компании.
Для тех, кто пользуются услугами рекомендуется обращаться через форму в Личном кабинете. С помощью неё можно задавать вопросы, оставлять отзывы, пожелания или жалобы. Сохраняется вся переписка для удобства сторон. Необходимо указать в заявлении — ФИО, контакты, тему и сообщение. Разрешается вставлять фото и видео, если это требуется.
В компании служба поддержки старается оперативно отвечать и по электронной почте. В зависимости от вашего статуса — юр. или физ. лицо, свои email-адреса:
- Рядовые абоненты могут отсылать сообщения по — info@211.ru.
- Юридические лица и корпоративные клиенты могут отправлять обращения по email-адресу — supportB2B@sibset-team.ru.
Можете написать обращение в мессенджерах:
Какой телефон горячей линии Сибирские сети?
Нужно помнить, что единой справочной службы по всем регионам нет, в каждом населенном пункте, номер телефона для справок свой. Поэтому обратите внимание на следующие сноски:
- Новосибирская область — +7 (383) 305 51 94.
- Алтайский край — +7 (3852) 257 157.
- Кемеровская область — +7 (384) 22 30 232.
- Красноярский край — +7 (391) 249 99 74.
В отдельных городах областей — Новосибирск, Кольцово, Обь, Красноярск и т.д. могут быть представлены и региональные номера. В таком случае, точный телефон горячей линии необходимо уточнять на главном сайте компании — https://sibset.ru/contacts, кликнув по разделу с выбором города.
Оператор ответит на звонок бесплатно, несмотря на то, что единой справки с кодом 8800 нет, звонки в пределах «своего» города бесплатные и не тарифицируются.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Серьезных ограничений по темам, с которыми могут обращаться абоненты по горячим телефонам Сибирских сетей, нет. Поэтому если у вас возникли вопросы, по одной из перечисленных тем, смело звоните по номерам Сибирские сети в вашем населенном пункте:
- Дистанционное подключение.
- Услуги, тарифы.
- Правила оплаты, проведения платежей.
- Особенности использования личного кабинета.
- Регистрация и активация аккаунта.
- Установка и подключение оборудования.
Для юридических лиц и корпоративных клиентов, операторы и горячая линия подскажут и проконсультируют по вопросам активации локальных зон, организации видеонаблюдения, коммуникации между несколькими офисами.
Поэтому если нужна поддержка и помощь менеджеров или технических специалистов, обращайтесь по предоставленным номерам.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Войти в Личный кабинет можно с официального сайта провайдера — https://sibset.ru.
Помимо раздела «Техподдержка», пользователи смогут просмотреть информации о доступных подключениях, истории оплаты, полученных услуг компании и т.д.
Техподдержка Сибирские сети позволяет связываться с менеджерами компании и выяснять интересующие вопросы, писать отзывы, предложения, претензии или жалобы.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на Сибирские сети можно любым способом:
- По горячей линии.
- В Личном кабинете.
- По электронной почте.
- В чате.
Для этого уточните причину, подробно опишите проблемы, в чем сложности и чем не довольны, оставьте свои личные и контактные данные, номер договора.
Часто пользователи, выражая недовольство услугами провайдера, пользуются социальными сетями. В компании социальные сети не рассматриваются, как один из главных каналов для связи, поэтому на обращения такого плана, ответов не поступает.
Другие способы связи
К ним относятся упомянутые выше социальные сети. В соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм, есть официальные сообщества и страницы, в которых публикуется «свежая» информация по акциям, предложениям.
- ВКонтакте — https://vk.com/sibsetru.
- Facebook — https://www.facebook.com/sibsetru.
- Одноклассники — https://ok.ru/sibsetru.
- Instagram — https://www.instagram.com/sib_seti.
Социальные сети пока не рассматриваются, как полноценная альтернатива классическим методам обращений (почта, телефонная линия и т.д.).
Режим работы
Время работы офиса и представительств в регионах зависит от количества подключенных пользователей, график с 09:00 до 18/20:00 часов (с перерывом).
Режим работы службы поддержки круглосуточный, без перерывов.