Горячая линия Сириус Трейд, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Сириус Трейд? По каким телефонам можно связаться? Как направить официальное обращение онлайн?

О компании

Сириус Трейд — развивающаяся компания в сфере взыскания долгов. Организацией были приобретены долговые обязательства ряда МФО, коллекторских агентств и банков.

Вся информация о правовом статусе, направлениях деятельности, взаимодействии с должниками и партнерами, доступна на официальном сайте: http://serioustrade.ru.

Как написать в службу поддержки?

Обращаем внимание, что ООО Сириус Трейд действует в рамках российского законодательства, регламентирующего деятельность подобных организаций. Поэтому за разъяснениями, ответами по интересующим темам, граждане или юр. лица могут обратиться, как по телефону, так и направив письмо онлайн.

Чтобы пообщаться с представителями компании должники или другие лица могут воспользоваться одним из способов:

  1. Отправив сообщение по почте: serious@serioustrade.ru.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте: http://serioustrade.ru (требуется авторизация).

В обоих случаях от пользователя просят уточнить:

  • Имя.
  • Контакты.
  • Причину.
  • Суть вопроса.

Определенные ситуации для разбирательств требуют также фото или другие материалы по теме.

Какой телефон горячей линии Сириус Трейд?

Хотите обсудить возникшие претензии со стороны Сириус Трейд, воспользуйтесь телефоном горячей линии.

Дозвониться в call-центр на номер телефона — 8 (800) 600 63 80 можно с большинства стационарных или сотовых аппаратов.

Звонить могут должники или другие лица также на вспомогательный контактный номер — +7 (906) 195 49 22.

Позвонить на него могут клиенты в Новосибирске, Владивостоке, Костроме, Томске, Абакане и других городах РФ по вопросам организации платежей.

Если не удается подтвердить оплату, сложности с оформлением транзакций, обращайтесь в контакт центр за разъяснениями.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

К чему сводится помочь службы поддержки?

Специалисты предоставят правовую оценку, юридическую консультацию и детальные разъяснения по поводу возникновения задолженности.

Подсказать сотрудники смогут и ответы по вопросам, как создание аккаунта, активация профиля, перевод средств в качестве оплаты долга, возмещение и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Помните, что поддержка не готова ответить на обращения, в которых пользователи требуют раскрыть личные или конфиденциальные сведения о третьих лицах.

Данная информация закрытая и не может обсуждаться с посторонними.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://lk.serioustrade.ru/sign-in.

Организован личный кабинет не только для удобного погашения задолженности, но и для отправки писем, жалоб или замечания в адрес организации.

Авторизуйтесь в учетной записи и заполните форму обратной связи в соответствующем «окне».

Как написать жалобу?

Если хотите оставить жалобу на сотрудников Сириус Трейд или в общем на деятельность компании?

Воспользуйтесь горячей линией. Операторы готовы ответить по телефону, разъяснив необходимую информацию.

О своей жалобе должники или партнеры могут сообщить и другими способами:

  1. Через личный профиль.
  2. По электронной почте.

Время работы

Режим работы организации ежедневный с 09:00 до 18:00.

Прочтите также:  Горячая линия «Срочно Деньги», как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам