Горячая линия СкайНет, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия СкайНет, по каким номерам можно дозвониться? Как пообщаться с техподдержкой онлайн?

О компании

СкайНет — крупный провайдер в Северо-Западном округе РФ, предоставляет услуги для клиентов в пределах Санкт-Петербурга.

С полной картой покрытия, тарифами компании и условиями, можно ознакомиться на официальном сайте — https://www.sknt.ru/sorder.htm. Можно подключить интернет, цифровое телевидение и телефонию.

Если при получении услуг наблюдаются перебои или проблемы, рекомендуем связаться с контакт-центром и прояснить ситуацию.

Как написать в службу поддержки Скайнет?

Если желаете пообщаться с менеджерами компании и прояснить интересующую для вас информацию?

Пользуйтесь одним из способов:

  1. Заполнить форму обратной связи — https://feedback.sknt.ru/?cat=chat.
  2. Отправить сообщение по электронной почте — info@sknt.ru.
  3. Написать комментарий в одном из мессенджеров (Viber, Telegram).

От полноты раскрытия сути проблемы, зависит насколько оперативной и эффективной будет помощь. Поэтому старайтесь указывать корректные сведения о себе и причины обращения.

Чтобы не тратить время на общение с менеджерами и ожидание ответов по интересующим вопросам, на сайте собрали информацию по всем наиболее важным темам. Обратите внимание на раздел «Популярные вопросы».

Какой телефон горячей линии Скайнет?

Если нет возможности связаться с контакт-центром по почте или через личный кабинет, клиенты могут позвонить и получить интересующие сведения от операторов.

Call-центр доступен по телефону горячей линии — +7 (812) 386 20 20. Номер телефона не бесплатный, тарификация зависит от условий вашего оператора.

Позвонить можно с любых стационарных, также мобильных аппаратов.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка СкайНет направлена на решение проблем, возникающих у клиентов компании.

Помощь может понадобиться при подключении интернета, проведении цифрового телевидения, телефонии, оплате услуг и т.д.

При сложностях с настройкой оборудования, установкой роутера, работой с личным кабинетом или при ознакомлении с тарифными «пакетами», клиенты могут обращаться по телефону или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если возникшие проблемы вызваны нестабильной работой ПК, другой техники, поставкой электроэнергии, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Можно рассчитывать только на консультацию с получением рекомендаций, относительно дальнейших действий.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Наиболее удобный способ связаться с техподдержкой, это отправить обращение через личный кабинет.

Для входа используйте ссылку — https://abonent-auth.sknt.ru.

Заполняйте форму в разделе «Обратная связь». Ответ от специалистов техподдержки СкайНет приходит в короткие сроки по почте или через обратный звонок на указанный в сообщении телефон.

Как написать жалобу?

Не устраивают тарифы, не удовлетворены качеством услуг?

Можете оставить жалобу с подробным указанием причины, темы, своих личных, контактных сведений и уточнением деталей.

Направить жалобу можно несколькими способами:

  1. Написав письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму в профиле.
  3. Через мессенджеры.
  4. В социальных сетях.

СкайНет на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты

Кроме этого, как и любые запросы, жалобы рассматриваются по телефону. Сообщите оператору, с чем возникли проблемы.

Другие способы связи

Служба поддержки SkyNet готова проконсультировать пользователей, ответить на запросы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/skynetgroup.
  • Facebook — https://facebook.com/sknt.ru.
  • Instagram — https://instagram.com/sknt.ru.
  • Twitter — https://twitter.com/sknt_ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCzzEyXpNzRFoPleACDgVxHg.

Читайте новости, делитесь впечатлениями и оставляйте комментарии.

Время работы

Направить обращение в техподдержку провайдера можно в любое время.

Режим работы круглосуточный, как телефонной линии, так и онлайн-справочной.

Прочтите также:  Личный кабинет Аванта Телеком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам