В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Аист»? Как написать обращение в службу поддержки онлайн?
О компании
ООО «Аист» — крупный производитель детских товаров в России.
Приобрести можно различную продукцию (игровой инвентарь, коляски, трикотаж, матрасы, автокресла и прочее).
Каталог и цены доступны на сайте компании (https://www.aisttm.ru), где также возможно заказать онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Вся основная информация о деятельности и партнерских «точках» продаж опубликована на официальном сайте. Здесь же представлен блок с ответами по всем наиболее востребованным темам.
Чтобы обратиться в службу поддержки, покупатели могут воспользоваться следующими способами:
- Отправить письмо на электронный адрес — info@aisttm.ru.
- Написать сообщение через вкладку «Обратная связь» — https://www.aisttm.ru/kontakty.
Специалистами приведены инструкции и рекомендации относительно составления запросов, где уточняется о важности указания следующих данных:
- Номер заказа.
- Ф.И.О, контакты клиента.
- Адрес.
- Перечень товаров.
- Причина, категория вопроса.
- Детальное описание.
- Фото или другие материалы.
Обращение в компанию через социальные сети
Пообщаться с представителями компании возможно и в другом ключе, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/aisttm.
- Одноклассники — https://ok.ru/aisttm.
- Facebook — https://facebook.com/aisttm.ru.
- Instagram — https://instagram.com/aisttm.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCE3olPZiG1nOKjBn7OIqAzQ.
Какой телефон горячей линии магазина «Аист»?
Не доходит письмо или неудобно общаться в онлайн форме, позвоните на телефон горячей линии.
Дозвониться можно на номер телефона — +7 (495) 558 26 78 (тарификация отличается от оператора).
Контакты розничного центра, склада компании в зависимости от региона можно выяснить на сайте, обратившись к одноименному подразделу — https://www.aisttm.ru/kontakty.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники call-центра готовы помочь и ответить на различные обращения от покупателей или партнеров:
- Обсуждение качества товаров.
- Возмещение средств, обмен, возврат.
- Оформление заказов.
- Восстановление данных.
- Условия доставки и оплаты.
Обратиться в поддержку можно с замечаниями, претензиями и пожеланиями об улучшении качества обслуживания и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие некоторой информации в сообщении значительно уменьшает эффективность работы поддержки.
Специалистам нужно знать номер заказа, данные клиента, адрес магазина.
Ограничений по темам не заявлено, но следует избегать ненормативных, оскорбительных высказываний.
Как написать жалобу?
Не устраивает отношение сотрудников компании или качество продукции?
Cообщите об этом специалистам в форме жалобы:
- Указав Ф.И.О, контакты.
- Описав детали.
- Выбрав категорию.
Оставить жалобу возможно следующими способами:
- Позвонив на горячую линию «Аист».
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив всплывающее «окно» в подразделе «Обратная связь».
- Написав комментарий в соц. сети.
Время работы
Специалисты службы поддержки «Аист» готовы ответить по будням с 09:00 до 18:00.
Режим работы точек продаж и складских центров уточняйте дополнительно.
Отзывы
Аист на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты