В этой статье выясним есть ли горячая линия Слон Финанс, по какому телефону можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн? В каких ситуациях смогут помочь менеджеры?
О компании
Slon Finance — небольшая микрокредитная организация в РФ, выдающая займы на небольшие суммы (в пределах 30 000 руб.). Средние сроки на которые выдаются кредиты, варьируются от 7 до 30 дней.
Вся информация о правилах и условиях сотрудничества доступна на официальном сайте.
Как написать в службу поддержки Слон Финанс?
Возникли трудности с подачей заявки, не приходит ответ, не загружаются документы в систему или другие проблемы?
Менеджеры готовы обсудить претензии, проблемы даже в электронном виде:
- По почте.
- Через форму обратной связи на портале.
Перейдя на официальный сайт компании: https://slonfinance.ru/, пользователям открывается информация о правилах сотрудничества, а также ответы по наиболее волнующим темам (вкладка «Вопросы и ответы»).
Тщательно изучите приведенную информацию в этом подразделе, так как возможно, что консультация специалистов МФО и не понадобиться.
Социальные сети
Служба поддержки Слон Финанс отвечает на запросы от заемщиков также в не формальном виде, а именно используя страницу в соц. сети ВКонтакте — https://vk.com/slonfinances.
Оставляйте комментарии с замечаниями, претензиями, пожеланиями или отзывами.
Какой телефон горячей линии Слон Финанс?
Если не доступен ни один из заявленных способов выше, воспользуйтесь call-центром.
Позвоните на телефон заявленный на сайте — 8 (800) 100 28 75.
Номер телефона офиса МФО бесплатный и доступен для обращений ежедневно с 09:00 до 18:00 часов со всех стационарных и сотовых аппаратов.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Специалисты МФО смогут помочь и ответят по следующим темам:
- Подача заявок.
- Перечень необходимых документов, справок.
- Создание учетной записи.
- Сроки погашения.
- Возможность отсрочки выплат.
- Начисление пени.
- Оформление повторного займа (при непогашенном кредите).
- Влияет ли регион на одобрение заявки и т.д.
Если хотите оставить отзыв или претензию, также можно обратиться в call-центр коипании Слон Финанс.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка сможет ответить на любые обращения, которые касаются деятельности компании.
Исключение только для вопросов личного и конфиденциального характера.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Можно ли отправить сообщение через учетную запись заемщика?
Для всех клиентов, которым одобрили займ, на сайте компании создается личный кабинет.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://slonfinance.ru/cabinet.
Доступно отслеживание платежей, редактирование данных, контроль сроков погашения и т.д.
Если нужно отправить сообщение в техподдержку, воспользуйтесь соответствующей вкладкой.
Как написать жалобу?
С написанием жалоб трудностей возникнуть не должно, так как подобные сообщения обрабатываются без каких-либо ограничений.
Оставить жалобу можно одним из способов:
- По почте.
- Через форму обратной связи.
- Позвонив на контактный номер.
- Написав комментарий в соц. сети.
Уточните ФИО, контакты, номер договора, тему и причины.
Время работы
Сотрудники компании отвечают на обращения от клиентов круглосуточно.
Режим работы офиса компании нужно уточнять дополнительно.