Горячая линия Слон Финанс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним есть ли горячая линия Слон Финанс, по какому телефону можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн? В каких ситуациях смогут помочь менеджеры?

О компании

Slon Finance — небольшая микрокредитная организация в РФ, выдающая займы на небольшие суммы (в пределах 30 000 руб.). Средние сроки на которые выдаются кредиты, варьируются от 7 до 30 дней.

Вся информация о правилах и условиях сотрудничества доступна на официальном сайте.

Как написать в службу поддержки Слон Финанс?

Возникли трудности с подачей заявки, не приходит ответ, не загружаются документы в систему или другие проблемы?

Менеджеры готовы обсудить претензии, проблемы даже в электронном виде:

  • По почте.
  • Через форму обратной связи на портале.

Перейдя на официальный сайт компании: https://slonfinance.ru/, пользователям открывается информация о правилах сотрудничества, а также ответы по наиболее волнующим темам (вкладка «Вопросы и ответы»).

Тщательно изучите приведенную информацию в этом подразделе, так как возможно, что консультация специалистов МФО и не понадобиться.

Социальные сети

Служба поддержки Слон Финанс отвечает на запросы от заемщиков также в не формальном виде, а именно используя страницу в соц. сети ВКонтакте — https://vk.com/slonfinances.

Оставляйте комментарии с замечаниями, претензиями, пожеланиями или отзывами.

Какой телефон горячей линии Слон Финанс?

Если не доступен ни один из заявленных способов выше, воспользуйтесь call-центром.

Позвоните на телефон заявленный на сайте — 8 (800) 100 28 75.

Номер телефона офиса МФО бесплатный и доступен для обращений ежедневно с 09:00 до 18:00 часов со всех стационарных и сотовых аппаратов.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Специалисты МФО смогут помочь и ответят по следующим темам:

  • Подача заявок.
  • Перечень необходимых документов, справок.
  • Создание учетной записи.
  • Сроки погашения.
  • Возможность отсрочки выплат.
  • Начисление пени.
  • Оформление повторного займа (при непогашенном кредите).
  • Влияет ли регион на одобрение заявки и т.д.

Если хотите оставить отзыв или претензию, также можно обратиться в call-центр коипании Слон Финанс.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка сможет ответить на любые обращения, которые касаются деятельности компании.

Исключение только для вопросов личного и конфиденциального характера.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Можно ли отправить сообщение через учетную запись заемщика?

Для всех клиентов, которым одобрили займ, на сайте компании создается личный кабинет.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://slonfinance.ru/cabinet.

Доступно отслеживание платежей, редактирование данных, контроль сроков погашения и т.д.

Если нужно отправить сообщение в техподдержку, воспользуйтесь соответствующей вкладкой.

Как написать жалобу?

С написанием жалоб трудностей возникнуть не должно, так как подобные сообщения обрабатываются без каких-либо ограничений.

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. По почте.
  2. Через форму обратной связи.
  3. Позвонив на контактный номер.
  4. Написав комментарий в соц. сети.

Уточните ФИО, контакты, номер договора, тему и причины.

Время работы

Сотрудники компании отвечают на обращения от клиентов круглосуточно.

Режим работы офиса компании нужно уточнять дополнительно.

Прочтите также:  Горячая линия Apple (iPhone, iPad, MacBook), как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам