В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет МонМио, как обратиться в техподдержку, по каким номерам можно дозвониться и пообщаться со специалистами?
О компании
MonMio (МонМио) — это крупный отечественный интернет-магазин, в котором можно приобрести товары для ухода за кожей, здоровьем, а также нижнее белье, купальники и т.д. Для консультантов и покупателей разработан сервис, с помощью которого они смогут делать заказы, просматривать покупки и т.д.
Со всем ассортиментом, ценами, преимуществами, акциями и условиями покупок клиенты смогут ознакомиться через официальный сайт: https://monmio-shop.ru.
Как написать в службу поддержки MonMio
Если возникают сложности по поиску продукции или трудности с заказом, оплатой, воспользуйтесь формой обратной связи и сообщите специалистам о своих проблемах.
Форма «Обратная связь» доступна по ссылке: https://monmio-shop.ru/contact.
Обратите внимание, насколько важно указать тему, причины и личные сведения о себе.
Кроме формы на сайте, клиенты, партнеры и консультанты могут задать вопрос в службу поддержки по электронной почте: info@monmio-shop.ru. Аналогично придерживайте рекомендаций, уточняя тему, причины обращения.
Какой телефон горячей линии MonMio
Уладить вопросы можно, как в электронной форме, так и пообщавшись с менеджерами по телефону горячей линии.
В России запущен единый номер телефона — +7 (982) 963 50 77.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех стационарных и сотовых номеров.
Как войти в личный кабинет
Для пользователей, у которых есть учетная запись на сайте, возможностей предоставляется больше.
Войдите в личный профиль и воспользуйтесь формой в разделе «Помощь». Общайтесь, делитесь впечатлениями или просматривайте новости.
Вход для клиентов
Для клиентов Монмио представлен личный профиль для оформления покупок, создания списка желаний, отслеживания доставки, оплаты товаров.
Войти в профиль можно через официальный сайт: https://monmio.com/login, указав регистрационные данные в соответствующих «полях».
Вход для консультантов
Аналогично можно войти и в личный кабинет консультанта, выбрав нужную вкладку.
Выполнить вход в кабинет для консультантов можно по ссылке: https://portal.monmio.com/login.
Консультанты, как и рядовые пользователя должны ввести пароль и логин для доступа к учетной записи.
Как получить пароль
Для регистрации нового пользователя достаточно кликнуть по разделу «Регистрация» на официальном сайте: https://monmio-shop.ru/shop.
Специалисты предоставят пароль, логин, которые в дальнейшем потребуются для доступа к кабинету.
Возможности личного кабинета
Какие возможности у клиентов при активации профиля:
- Просмотр заказов.
- Оформление заказа.
- Оплата.
- Выбор доставки.
- Отслеживание отправлений.
- Обмен, возврат.
- Отправка обращений в техподдержку.
- Участие в акции, бонусных программах.
Мобильное приложение
Для более удобного поиска, заказа товаров специалистами предусмотрено приложение.
Покупка, оплата, все это доступно с мобильного устройства.
Авторизуйтесь и насладитесь удобством мобильной версии интернет-магазина.
Как отключить личный кабинет
Для отключения профиля достаточно заполнить форму в разделе «Настройки», выбрав причину по которой желаете отказаться от услуг компании.
Социальные сети
Написать в службу поддержки можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/monmio.shop.
- Одноклассники — https://ok.ru/monmio.shop.
- Facebook — https://facebook.com/monmio.shop.
- Youtube — https://youtube.com/c/MonMioShop.