Личный кабинет MonMio, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет МонМио, как обратиться в техподдержку, по каким номерам можно дозвониться и пообщаться со специалистами?

О компании

MonMio (МонМио) — это крупный отечественный интернет-магазин, в котором можно приобрести товары для ухода за кожей, здоровьем, а также нижнее белье, купальники и т.д. Для консультантов и покупателей разработан сервис, с помощью которого они смогут делать заказы, просматривать покупки и т.д.

Со всем ассортиментом, ценами, преимуществами, акциями и условиями покупок клиенты смогут ознакомиться через официальный сайт: https://monmio-shop.ru.

Как написать в службу поддержки MonMio

Если возникают сложности по поиску продукции или трудности с заказом, оплатой, воспользуйтесь формой обратной связи и сообщите специалистам о своих проблемах.

Форма «Обратная связь» доступна по ссылке: https://monmio-shop.ru/contact.

Обратите внимание, насколько важно указать тему, причины и личные сведения о себе.

Кроме формы на сайте, клиенты, партнеры и консультанты могут задать вопрос в службу поддержки по электронной почте: info@monmio-shop.ru. Аналогично придерживайте рекомендаций, уточняя тему, причины обращения.

Какой телефон горячей линии MonMio

Уладить вопросы можно, как в электронной форме, так и пообщавшись с менеджерами по телефону горячей линии.

В России запущен единый номер телефона — +7 (982) 963 50 77.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех стационарных и сотовых номеров.

Как войти в личный кабинет

Для пользователей, у которых есть учетная запись на сайте, возможностей предоставляется больше.

Войдите в личный профиль и воспользуйтесь формой в разделе «Помощь». Общайтесь, делитесь впечатлениями или просматривайте новости.

Вход для клиентов

Для клиентов Монмио представлен личный профиль для оформления покупок, создания списка желаний, отслеживания доставки, оплаты товаров.

Войти в профиль можно через официальный сайт: https://monmio.com/login, указав регистрационные данные в соответствующих «полях».

Вход для консультантов

Аналогично можно войти и в личный кабинет консультанта, выбрав нужную вкладку.

Выполнить вход в кабинет для консультантов можно по ссылке: https://portal.monmio.com/login.

Консультанты, как и рядовые пользователя должны ввести пароль и логин для доступа к учетной записи.

Как получить пароль

Для регистрации нового пользователя достаточно кликнуть по разделу «Регистрация» на официальном сайте: https://monmio-shop.ru/shop.

Специалисты предоставят пароль, логин, которые в дальнейшем потребуются для доступа к кабинету.

Возможности личного кабинета

Какие возможности у клиентов при активации профиля:

  • Просмотр заказов.
  • Оформление заказа.
  • Оплата.
  • Выбор доставки.
  • Отслеживание отправлений.
  • Обмен, возврат.
  • Отправка обращений в техподдержку.
  • Участие в акции, бонусных программах.

Мобильное приложение

Приложение MonMio, снимки экрана.

Для более удобного поиска, заказа товаров специалистами предусмотрено приложение.

Покупка, оплата, все это доступно с мобильного устройства.

Авторизуйтесь и насладитесь удобством мобильной версии интернет-магазина.

Как отключить личный кабинет

Для отключения профиля достаточно заполнить форму в разделе «Настройки», выбрав причину по которой желаете отказаться от услуг компании.

Социальные сети

Написать в службу поддержки можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/monmio.shop.
  • Одноклассники — https://ok.ru/monmio.shop.
  • Facebook — https://facebook.com/monmio.shop.
  • Youtube — https://youtube.com/c/MonMioShop.

Прочтите также:  Горячая линия Google Play, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам