Горячая линия страховой компании Спасские Ворота, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия страховой компании Спасские Ворота? По каким номерам можно связаться? Как отправить обращение онлайн?

О компании

Спасские Ворота — компания, предоставляющая страховые услуги для различных категорий:

  • Бизнес.
  • Частные лица.

Агенты, партнеры, клиенты могут связаться с представителями организации для прояснения волнующих тем.

Как написать в службу поддержки?

Остались вопросы к менеджерам, хотите обсудить условия сотрудничества, перечень услуг и предложений, рекомендуем направить официальное обращение через официальный сайт или по электронной почте:

  1. https://www.spasskievorota.msk.ru/contacts.
  2. info@spasskievorota.com.

Служба поддержки рассматривает все запросы, отправляемые в службу поддержки:

  • Общие темы.
  • Замечания.
  • Претензии.
  • Пожелания.
  • Исковые заявления.

Также на сайте в подразделе «Контакты» представлен отдельный блок с ответами, рекомендациями и прочей информацией.

Социальные сети

Составить сообщение можно и другими способами, но для этого клиентам потребуется перейти на страницу компании в соц. сети:

ВКонтакте — https://vk.com/spasskievorota.

Facebook — https://facebook.com/SpasskieVorotaM.

Пользователям разрешается просматривать новости, делиться впечатлениями, оставляя комментарии.

Какой телефон горячей линии СК Спасские Ворота?

Наличие обратной связи в электронной форме не гарантирует того, что удастся связаться и решить проблему оперативно. Чаще для быстрого решения вопросов, рекомендуют обращаться в call-центр.

В организации подошли ответственно к этому, запустив для всех регионов РФ единый номер — 8 (800) 555 62 26. Что интересно, звонки бесплатные для любых стационарных и сотовых аппаратов.

Если необходимо связаться с конкретным офисом в одном из городов, перейдите в подраздел «Контакты». Номер телефона некоторых филиалов СК Ворота Спасские:

  • Москва — +7 (499) 402 89 02.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 449 22 60.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 433 09 47.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В чем смогут помочь сотрудники техподдержки?

Клиенты, партнеры могут обратиться за консультацией по любым вопросам:

  • Покупка полиса.
  • Заключение договора.
  • Оформление заявлений.
  • Тарифы.
  • Правила страхования.
  • Условия сотрудничества.
  • Предложения для бизнесменов.

Если остались под впечатлением от работы сотрудников, клиенты могут выразить свою жалобу или отзыв, воспользовавшись одним из способов (почта, форма на сайте или телефон).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Возможности поддержки практически безграничны, но это что касается вопросов деятельности компании Спасские Ворота.

Если лицами запрашивается информация личного, конфиденциального характера либо используются недостоверные сведения, то на помощь в таком случае рассчитывать не стоит.

В остальном специалисты смогут помочь и ответят на любые замечания.

Как написать жалобу?

Желаете оставить жалобу, тогда ознакомьтесь с возможными способами:

  1. Отправка сообщений на email-адрес, через форму на сайте.
  2. Звонок в call-центр.
  3. Написание комментариев в соц. сетях (в частности, сообщество в ВКонтакте).

Все жалобы рассматриваются независимо от темы.

Единственная рекомендация менеджеров это указывать только корректные и достоверные данные.

Время работы

Режим работы службы поддержки, как и большинства офисов ежедневый (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Прочтите также:  Горячая линия авиакомпании «Якутия», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам