Горячая линия Sunmar для туристов, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Санмар, по каким телефонам можно дозвонится в call-центр? Можно ли отправлять обращения онлайн, на какие вопросы смогут ответить специалисты поддержки?

О компании

Sunmar — известный в России туроператор, организовывающий отдых туристам во многих странах и внутри РФ. Выбор отелей, курортов по вкусам каждому. Полетная программа также выигрывает на фоне конкурентов и позволяет вылетать почти из 30 крупных населенных пунктов России.

Если желаете ознакомиться с предложениями, подобрать тур, советуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Санмар?

Прежде чем обращаться к менеджерам с вопросами, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте — https://www.sunmar.ru. Официальный сайт содержит массу полезных сервисов и ресурсов, в которых можно найти ответы на большинство тем.

Если интересующих данных не удалось найти, позвоните или отправьте обращение онлайн. Пообщаться в Интернете можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте — info@sunmar.ru.
  2. Написав сообщение в чате — https://www.sunmar.ru.
  3. Оставив сообщение в социальных сетях — ВКонтакте и Facebook.

Общайтесь, делитесь впечатлениями, узнавайте новости.

Телефон горячей линии Санмар

Несмотря на доступность систем Интернет коммуникации, часть клиентов по-прежнему предпочитает живое общение. Поэтому дозвонившись в call-центр, будьте уверены, менеджеры смогут помочь, и проконсультируют по интересующим темам.

Телефон горячей линии по общим вопросам, связанным с путешествиями, организацией тура, оформлением документов, единый — 8 800 775 11 50.

Звонки принимаются из любого региона бесплатно. Есть отдельный номер телефона для звонков из столицы и из-за рубежа — +7 (495) 730 11 50. Тарификация зависит от условий оператора.

Представители отелей, турагентств и других компаний, могут связаться с туроператором по горячей линии — +7 (495) 730 11 51.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Туроператор оказывает помощь для туристов по всему спектру услуг. То есть, возникли проблемы с оформлением, регистрацией на рейс, сложности с заселением, оплатой, обращайтесь в контакт-центр. Менеджеры компании гарантировано урегулируют все вопросы.

По горячей линии клиенты могут выражать свое мнение относительно отдыха, оставляя отзывы или претензии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет раскрыть личных сведений о персонале, клиентах третьим лицам. Поэтому за сокрытие конфиденциальных данных не переживайте. В остальном сотрудники туроператора готовы проконсультировать по любым вопросам.

Как написать жалобу?

Если остались недовольны качеством организованного отдыха, необходимо сообщить обо всех возникших проблемах туроператору. Сделать это можно непосредственно в офисе или позвонив по телефонной линии. Рассказывайте только о том, с чем столкнулись лично, свой опыт.

Оставить жалобу можно и другим способом:

  1. Написав комментарий в чат.
  2. Отправив письмо по почте — mnenie@sunmar.ru.

О своих впечатлениях, об отдыхе можно рассказать и в официальных сообществах компании.

Другие способы связи

Выразить пожелания, отзывы, спросить что-то можно и в неформальной обстановке, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/sunmar.
  • Одноклассники — https://ok.ru/sunmarturoperator.
  • Facebook  — https://www.facebook.com/SunmarTuroperator.
  • Instagram — https://www.instagram.com/sunmar.
  • Twitter — https://twitter.com/sunmar.

Переходите в официальные сообщества туроператора Sunmar и общайтесь, как с менеджерами, так и с другими пользователями.

Режим работы

Контакт-центр работает круглосуточно и принимает любые обращения от клиентов.

Прочтите также:  Горячая линия KazanExpress, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам