В этой статье выясним, есть ли горячая линия Тануки, по каким телефонам можно дозвониться? Как можно отправить обращение в службу поддержки?
О компании
Тануки — крупная сеть ресторанов в Московской области и Москве. По данным на 2020 год, насчитывается уже более 55 заведений. Меню состоит из блюд азиатской кухни, в частности японские суши и роллы. Чем примечателен данный ресторан, так это возможностью сделать заказ на дом.
Обо всех условиях, меню, ценах можно узнать на сайте или обратившись в call-центр.
Как написать в службу поддержки Тануки?
У вас вопросы по качеству еды или уровню обслуживания, то рекомендуем связаться со службой поддержки Тануки.
Для этого можно отправить сообщение по электронной почте:
- Общие темы (заказы, доставка) — cc@tanuki.ru.
- Оценка качества обслуживания — hotline@tanuki.ru.
Активные пользователи могут написать в чат на сайте — https://www.tanuki.ru. Кнопка чата находится в правом нижнем углу экрана.
Опишите, с чем столкнулись, уточните тему, личные, контактные данные.
Какой телефон горячей линии Тануки?
На сайте не удалось найти телефон для обращений по общим темам. Служба поддержки предпочитает рассматривать запросы от клиентов в электронной форме.
В Москве и некоторых других городах области, где расположены рестораны компании, указаны только номера для заказа доставки. В отдельных случаях можно воспользоваться и ими, чтобы сообщить о проблемах, выразить свое недовольство.
Телефон доставки
Заказать доставку из заведений можно несколькими способами:
- Заполнив форму на сайте.
- Позвонив по горячей линии.
Номер телефона в Москве и области:
- +7 (499) 649 2 223.
- +7 (495) 223 2 223.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Не можете составить заказ, сложности с оплатой или выбором способа отправки еды?
Обратитесь в поддержку и опишите суть свой проблемы. Специалисты постараются помочь, как можно скорей и расскажут обо всех деталях.
Помощь контакт-центра может потребоваться и в таких ситуациях, когда возникли недопонимания или хотите оставить жалобу. Специалисты подскажут, как лучше составить обращение и, куда его направить.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на любые сообщения от клиентов, связанные с работой компании.
Не устраивает качество обслуживания, еды, уровень цен и т.д., обращайтесь в поддержку.
Однако, если вопросы не связаны с Тануки, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.
Связь со службой поддержки через приложение
Связаться с поддержкой можно через мобильное приложение, установив приложение на свой смартфон.
Ищите вкладку «Помощь» в основном меню и заполняйте всплывающее «окно».
Установить ПО можно на мобильные телефоны работающие под iOS и Android.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу возможно несколькими способами:
- Набрав номер телефона доставки.
- Отправив письмо по почте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Тануки на карте Москвы — Яндекс.Карты
Постарайтесь, чтобы жалоба была составлена информативно, с указанием контактных данных о заявителе, выбранной темой и описанных подробностей. Дополнительно можно прикрепить фото или видео.
Другие способы связи
Общая информация о сети ресторанов доступна и в социальной сфере.
Пользователи могут общаться в официальных сообществах, как с другими гражданами, так и с менеджерами компании.
Оставить комментарий, принять участие в акции можно в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/tanuki.official.
- Facebook — https://facebook.com/tanuki.official.
- Instagram — https://instagram.com/tanuki.official.
Время работы
Режим работы службы поддержки и заведений, ежедневный с 11:00 до 00:00.