Горячая линия Тануки, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Тануки, по каким телефонам можно дозвониться? Как можно отправить обращение в службу поддержки?

О компании

Тануки — крупная сеть ресторанов в Московской области и Москве. По данным на 2020 год, насчитывается уже более 55 заведений. Меню состоит из блюд азиатской кухни, в частности японские суши и роллы. Чем примечателен данный ресторан, так это возможностью сделать заказ на дом.

Обо всех условиях, меню, ценах можно узнать на сайте или обратившись в call-центр.

Как написать в службу поддержки Тануки?

У вас вопросы по качеству еды или уровню обслуживания, то рекомендуем связаться со службой поддержки Тануки.

Для этого можно отправить сообщение по электронной почте:

  1. Общие темы (заказы, доставка) — cc@tanuki.ru.
  2. Оценка качества обслуживания — hotline@tanuki.ru.

Активные пользователи могут написать в чат на сайте — https://www.tanuki.ru. Кнопка чата находится в правом нижнем углу экрана.

Опишите, с чем столкнулись, уточните тему, личные, контактные данные.

Какой телефон горячей линии Тануки?

На сайте не удалось найти телефон для обращений по общим темам. Служба поддержки предпочитает рассматривать запросы от клиентов в электронной форме.

В Москве и некоторых других городах области, где расположены рестораны компании, указаны только номера для заказа доставки. В отдельных случаях можно воспользоваться и ими, чтобы сообщить о проблемах, выразить свое недовольство.

Телефон доставки

Заказать доставку из заведений можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Позвонив по горячей линии.

Номер телефона в Москве и области:

  • +7 (499) 649 2 223.
  • +7 (495) 223 2 223.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не можете составить заказ, сложности с оплатой или выбором способа отправки еды?

Обратитесь в поддержку и опишите суть свой проблемы. Специалисты постараются помочь, как можно скорей и расскажут обо всех деталях.

Помощь контакт-центра может потребоваться и в таких ситуациях, когда возникли недопонимания или хотите оставить жалобу. Специалисты подскажут, как лучше составить обращение и, куда его направить.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на любые сообщения от клиентов, связанные с работой компании.

Не устраивает качество обслуживания, еды, уровень цен и т.д., обращайтесь в поддержку.

Однако, если вопросы не связаны с Тануки, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Тануки, снимки экрана.

Связаться с поддержкой можно через мобильное приложение, установив приложение на свой смартфон.

Ищите вкладку «Помощь» в основном меню и заполняйте всплывающее «окно».

Установить ПО можно на мобильные телефоны работающие под iOS и Android.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу возможно несколькими способами:

  1. Набрав номер телефона доставки.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Тануки на карте Москвы — Яндекс.Карты

Постарайтесь, чтобы жалоба была составлена информативно, с указанием контактных данных о заявителе, выбранной темой и описанных подробностей. Дополнительно можно прикрепить фото или видео.

Другие способы связи

Общая информация о сети ресторанов доступна и в социальной сфере.

Пользователи могут общаться в официальных сообществах, как с другими гражданами, так и с менеджерами компании.

Оставить комментарий, принять участие в акции можно в сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/tanuki.official.
  • Facebook — https://facebook.com/tanuki.official.
  • Instagram — https://instagram.com/tanuki.official.

Время работы

Режим работы службы поддержки и заведений, ежедневный с 11:00 до 00:00.

Прочтите также:  Горячая линия ЖКХ, как написать обращение или жалобу
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам