Горячая линия телеканала «Россия 1», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия телеканала «Россия 1»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение онлайн?

О телеканале

«Россия 1» — это один из старейших и наиболее популярных каналов в нашей стране.

В структуру вещания интегрированы различные развлекательные программы, документальные, художественные картины, информационные выпуски и т.д.

Желающие связаться с техническими специалистами или представителями компании, могут воспользоваться горячей линией.

Как написать в службу поддержки?

Телезрители могут оставить пожелание, отзыв, претензию или задать вопрос в техподдержку, как по горячей линии, так и отправив обращение онлайн.

Для отправки воспользуйтесь одним из способов:

  1. Форма «Обратная связь» на официальном сайте: http://russia.tv.
  2. Электронная почта: info@russia.tv.

Служба поддержки рассматривает письма по различным темам (общие вопросы, решение сложностей с качеством сигнала и т.д.)

Социальные сети

Граждане могут оставить сообщение и другим способом, например, воспользовавшись сообществом в одной из соц. сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/russiatv.
  • Одноклассники — https://ok.ru/russiatv.
  • Facebook — https://facebook.com/russiatv.
  • Instagram — https://instagram.com/tvrussia.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UC2D0dmLHKbIe9aACnlcTLPg.

Пользователи могут просматривать новости, узнавать о новинках в кино, оставлять комментарии.

Какой телефон горячей линии телеканала «Россия 1»?

Есть ли телефон по которому можно было бы дозвониться в РФ?

По общим темам, телезрители могут звонить на номер телефона — +7 (495) 232 63 33. Звонок бесплатный, как в Москве, так и в любом другом регионе.

Также выделены отдельные телефонные линии для связи с другими подразделениями:

  • Отдел организации съемок — +7 (499) 257 31 17.
  • Администраторы — +7 (499) 234 85 56.
  • Отдел кадров — +7 (495) 234 87 71.
  • Рекламный департамент — +7 (495) 728 71 60.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужен call-центр?

В чем заключается помощь сотрудников поддержки?

Зачастую список вопросов, отправляемых специалистам однообразен, и включает следующие темы:

  • Настройка показа ТВ.
  • Поиск сигнала.
  • Жалобы на качество трансляции.
  • Ознакомление с эфирной сеткой.
  • Анонсы передач и т.д.

Не редко поступают обращения по рекламным предложениям и другие запросы от партнеров.

Но, подобные сообщения лучше направлять в соответствующий отдел.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций, поддержка ограничена внутренними правилами и не может отвечать на некоторые вопросы.

Под запретом темы, связанные с конфиденциальными или личными сведениями о партнерах и других третьих лицах.

Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в запросах, суть которых не связана с деятельностью организации.

Как написать жалобу?

Каждый сможет оставить жалобу на действия сотрудников телеканала или сетку вещания.

Для этого достаточно, как электронных форм, так и горячей линии.

Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, можно воспользоваться вкладкой на сайте, отправить письмо или позвонить в call-центр.

Для всех способов характерен единый порядок, а именно:

  • Указание ФИО, контактов.
  • Выбор темы, адресата.
  • Уточнение причины и сути обращения.

Время работы

Доступна ли горячая линия круглосуточно?

Режим работы ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 10:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о телеканале.

Телеканал Россия 1 на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия «Планеты Здоровья», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам