В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Тез-тур», могут ли частные лица или компании обратиться за консультацией? По каким телефонам отвечают сотрудники службы поддержки? Как отправлять обращения в онлайн форме, на какие вопросы смогут найти ответы?
О компании
«Tez Tour» (Тез-тур) — известный международный туроператор, впервые начавший работать ещё в начале 1994 года. Миллионы активных клиентов по всему миру. Компания располагает тысячами партнерских офисов во многих странах.
Основной поток туристов идет из России, стран СНГ и Восточной Европы, с ежегодным увеличением постоянных клиентов.
Как написать в службу поддержки «Тез-тур»?
«Tez Tour» отличается своим внимательным отношением ко всем. Поэтому если вам нужна помощь, служба поддержки поможет разобраться в любом вопросе. Оформление документов, проблемы с вылетом, заселением, решаются первоочерёдно.
По всем этим темам, туристы могут связаться в онлайн форме или позвонить по одному из телефонов в своем городе или обратившись в единый контакт-центр. Проще отправить обращение по интернету, срок рассмотрения минимальный.
Все запросы от клиентов и организаций принимаются через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Дополнительно постарались ответить на часто интересующие темы в специальном подразделе — «Вопросы и ответы».
Связь с поддержкой через мессенджеры
У службы поддержки есть и альтернативные способы общения, это онлайн мессенджеры.
Оставляйте сообщения с помощью следующих сервисов: WhatsApp, Viber и Telegram.
Телефон горячей линии «Тез-тур»?
Когда клиент нуждается в оперативной помощи, проще позвонить по телефонной линии и уточнить интересующие темы.
В России действует единый номер справочного центра — 8 800 700 78 78. Позвонить из любого российского региона по номеру 8800 можно бесплатно.
Кроме этого запущен единый телефон горячей линии для туристов, находящихся за рубежом — +7 (495) 741 33 33. Номер телефона городской, поэтому тарификация зависит от условий вашего оператора.
Телефоны службы поддержки туристов «Tez Tour» в других странах
Для туристов важно поддерживать связь с туроператором в экстренных ситуациях. Поэтому запущены отдельные горячие линии в странах, куда чаще летают отдыхать соотечественники.
Обратите внимание на контакты для связи в некоторых государствах:
Страна | Номер телефона |
Австрия | +43 699 147 444 44 |
Андорра | +34 902 999 222 |
Болгария | +359 2 492 3611 |
Венгрия | +36 30 643 15 76 |
Германия | +49 152 31 07 86 17 |
Греция | +30 2810 301 700 |
Доминикана | (+1) 809 933 16 66 |
Египет | +2 (069) 362 0999 |
Израиль | +972-52-3500829 |
Индонезия | +62 (361) 8480008 |
Испания | +34 902 999 222 |
Италия | +39 391 434 4212 |
Китай | +86(898) 88 20 99 19 |
Куба | +53 45 662 062 |
Латвия | (+371) 2004 1837 |
Литва | +370 5 212 11 01 |
Маврикий | +230 57-24-94-00 |
Мальдивы | +960 794 1646 |
Мексика | +52 (1) 998 123 7000 |
ОАЭ | +971 50 450 33 99 |
Португалия | +351 964827679 |
Россия | +7 (911) 990-45-04 |
Сейшелы | +248 252-01-49 |
Сингапур | +65 92950532 |
Таиланд | +66 81 151 88 44 |
Турция | +90 (533) 381 98 00 |
Франция | +43 699 147 444 44 |
Чехия | +420 774 007 444 |
Шри-Ланка | +94 (777) 57 92 43 |
Эстония | +372 6 403 131 |
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки предназначается для помощи туристам, партнерам в решении экстренных ситуаций, ответов на запросы, помощь в оформлении путевок, оплате и прочему.
Частные и юридические лица могут отправлять претензии, жалобы, отзывы или высказывать пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка несколько ограничена тем, что не может отвечать на обращения, которые не связаны с деятельностью туроператора.
Поэтому обратите внимание на характер проблемы и старайтесь при общении избегать оскорбительных выражений.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.tez-tour.com/login.html.
Раздел «Поддержка» гарантирует оперативную и эффективную связь с представителями контакт-центра по любым вопросам.
Как написать жалобу?
Жалобы практически не отличаются от рядовых сообщений и также включают в себя детальное описание ситуации, контактные, личные сведения, тему и прочее. Поэтому оставить жалобу можно несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Написав в мессенджере.
Не редко для выражения своих претензий туристы могут использовать социальные сети.
Другие способы связи
С просьбами, пожеланиями и общими вопросами можно обратиться и альтернативным способом, написав в одной из социальных сетей.
У компании организованы сообщества на таких ресурсах, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/teztourrf.
- Одноклассники — https://ok.ru/teztourus.
- Facebook — https://www.facebook.com/teztourus.
- Instagram — https://www.instagram.com/teztour_russia.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCD6cuUQxFP2HLFDWL_0XP-Q.
Режим работы
Режим работы техподдержки «Тез-тур» — круглосуточный.