Горячая линия «Тез-тур», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Тез-тур», могут ли частные лица или компании обратиться за консультацией? По каким телефонам отвечают сотрудники службы поддержки? Как отправлять обращения в онлайн форме, на какие вопросы смогут найти ответы?

О компании

«Tez Tour» (Тез-тур) — известный международный туроператор, впервые начавший работать ещё в начале 1994 года. Миллионы активных клиентов по всему миру. Компания располагает тысячами партнерских офисов во многих странах.

Основной поток туристов идет из России, стран СНГ и Восточной Европы, с ежегодным увеличением постоянных клиентов.

Как написать в службу поддержки «Тез-тур»?

«Tez Tour» отличается своим внимательным отношением ко всем. Поэтому если вам нужна помощь, служба поддержки поможет разобраться в любом вопросе. Оформление документов, проблемы с вылетом, заселением, решаются первоочерёдно.

По всем этим темам, туристы могут связаться в онлайн форме или позвонить по одному из телефонов в своем городе или обратившись в единый контакт-центр. Проще отправить обращение по интернету, срок рассмотрения минимальный.

Все запросы от клиентов и организаций принимаются через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Дополнительно постарались ответить на часто интересующие темы в специальном подразделе — «Вопросы и ответы».

Связь с поддержкой через мессенджеры

У службы поддержки есть и альтернативные способы общения, это онлайн мессенджеры.

Оставляйте сообщения с помощью следующих сервисов: WhatsApp, Viber и Telegram.

Телефон горячей линии «Тез-тур»?

Когда клиент нуждается в оперативной помощи, проще позвонить по телефонной линии и уточнить интересующие темы.

В России действует единый номер справочного центра — 8 800 700 78 78. Позвонить из любого российского региона по номеру 8800 можно бесплатно.

Кроме этого запущен единый телефон горячей линии для туристов, находящихся за рубежом — +7 (495) 741 33 33. Номер телефона городской, поэтому тарификация зависит от условий вашего оператора.

Телефоны службы поддержки туристов «Tez Tour» в других странах

Для туристов важно поддерживать связь с туроператором в экстренных ситуациях. Поэтому запущены отдельные горячие линии в странах, куда чаще летают отдыхать соотечественники.

Обратите внимание на контакты для связи в некоторых государствах:

Страна Номер телефона
Австрия +43 699 147 444 44
Андорра +34 902 999 222
Болгария +359 2 492 3611
Венгрия +36 30 643 15 76
Германия +49 152 31 07 86 17
Греция +30 2810 301 700
Доминикана (+1) 809 933 16 66
Египет +2 (069) 362 0999
Израиль +972-52-3500829
Индонезия +62 (361) 8480008
Испания +34 902 999 222
Италия +39 391 434 4212
Китай +86(898) 88 20 99 19
Куба +53 45 662 062
Латвия (+371) 2004 1837
Литва +370 5 212 11 01
Маврикий +230 57-24-94-00
Мальдивы +960 794 1646
Мексика +52 (1) 998 123 7000
ОАЭ +971 50 450 33 99
Португалия +351 964827679
Россия +7 (911) 990-45-04
Сейшелы +248 252-01-49
Сингапур +65 92950532
Таиланд +66 81 151 88 44
Турция +90 (533) 381 98 00
Франция +43 699 147 444 44
Чехия +420 774 007 444
Шри-Ланка +94 (777) 57 92 43
Эстония +372 6 403 131

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки предназначается для помощи туристам, партнерам в решении экстренных ситуаций, ответов на запросы, помощь в оформлении путевок, оплате и прочему.

Частные и юридические лица могут отправлять претензии, жалобы, отзывы или высказывать пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка несколько ограничена тем, что не может отвечать на обращения, которые не связаны с деятельностью туроператора.

Поэтому обратите внимание на характер проблемы и старайтесь при общении избегать оскорбительных выражений.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.tez-tour.com/login.html.

Раздел «Поддержка» гарантирует оперативную и эффективную связь с представителями контакт-центра по любым вопросам.

Как написать жалобу?

Жалобы практически не отличаются от рядовых сообщений и также включают в себя детальное описание ситуации, контактные, личные сведения, тему и прочее. Поэтому оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Написав в мессенджере.

Не редко для выражения своих претензий туристы могут использовать социальные сети.

Другие способы связи

С просьбами, пожеланиями и общими вопросами можно обратиться и альтернативным способом, написав в одной из социальных сетей.

У компании организованы сообщества на таких ресурсах, как:

  • ВКонтакте — https://vk.com/teztourrf.
  • Одноклассники — https://ok.ru/teztourus.
  • Facebook — https://www.facebook.com/teztourus.
  • Instagram — https://www.instagram.com/teztour_russia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCD6cuUQxFP2HLFDWL_0XP-Q.

Режим работы

Режим работы техподдержки «Тез-тур» — круглосуточный.

Прочтите также:  Телефон горячей линии Trip.ru, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам