В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Парк Телеком? По каким номерам можно дозвониться в поддержку? Можно ли отправлять сообщения онлайн?
О компании
Парк Телеком — основной Интернет-провайдер в Краснотурьинске, обеспечивающий абонентов:
- Интернетом.
- Цифровым телевидением.
- Системой видеонаблюдения.
Юридические и частные лица могут обращаться в компанию и по обслуживанию, ремонту компьютерной техники.
Какие тарифы, расценки, условия подключения и зона покрытия, клиенты могут узнать из информации на официальном сайте или обратившись в call-центр.
Как написать в службу поддержки Парк Телеком
При возникновении проблем с предоставлением услуг, провайдер готов помочь абонентам и проконсультировать их по основным вопросам.
Техподдержка в онлайн форме доступна несколькими способами:
- По электронной почте: inbox@parktele.com.
- Через личный профиль.
Для отправки обращений через кабинет, авторизуйтесь в системе по ссылке: http://new.parktele.com/login.html. Если возникают сложности с доступом к аккаунту, позвоните в контакт-центр компании и объясните причину.
При отправке сообщений специалистам, рекомендуется указывать следующую информацию:
- Номер договора.
- Причины.
- Тему.
- ФИО.
- Контакты.
В отдельных случаях могут потребоваться доп. материалы, как фото, сканы.
Социальные сети
Рассматриваются и альтернативные каналы взаимодействия, предполагающие использование возможностей социальной сферы.
Сообщество провайдера Парк Телеком доступно в соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/parktelecom.
Пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, просматривать новости или участвовать в акциях.
Какой телефон горячей линии Парк Телеком
Чтобы пообщаться с менеджерами компании по вопросам подключения, ознакомления с зоной покрытия, тарифами, условиями, клиенты могут позвонить на один из номеров:
- Телефон горячей линии — +7 (34384) 3 01 50 (городской Краснотурьинск).
- Номер телефона — +7 (900) 200 27 54, +7 (922) 025 24 24 (мобильные).
Звонки по этим номерам платные, тарификация зависит от условий вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для доступа в личный кабинет абонента, пользователям нужно перейти на официальный сайт провайдера и выбрать форму по ссылке: http://new.parktele.com/login.html.
Вход доступен при корректном указании логина и пароля.
Возникающие трудности при авторизации, могут подтолкнуть клиентов к обращению в техподдержку.
Сделать это можно, как онлайн, так и позвонив по горячей линии.
Как получить пароль
- Для регистрации нового абонента в системе, предварительно нужно составить заявку на подключение.
- Менеджеры должны проверить зону покрытия по вашему адресу.
- После необходимых работ, назначается время установки оборудования.
- По факту выполненных работ, с гражданами или юр. лицами составляется договор.
- В нем кроме базовых положений прописывается информации о пароле и логине для входа в аккаунт.
Возможности личного кабинета
Наиболее используемые возможности, доступные через учетную запись:
- Смена тарифного плана.
- Оплата услуг провайдера.
Помимо этого, пользователями используется просмотр статистики потребляемого трафика, отправка сообщений в техподдержку.
Мобильное приложение
Приложение, с помощью которого можно было бы упростить доступ в личный профиль, пока не доступно, так как находится на стадии разработки.
О готовности мобильного расширения, клиентам будет дополнительно сообщено.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи можно воспользоваться одним из способов:
- Заполнить форму в подразделе «Настройки».
- Позвонить или отправить обращение в техподдержку.
Время работы
Режим работы по будням с 09:00 до 22:00, а в выходные дни с 10:00 до 22:00.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Парк-Телеком на карте Краснотурьинска — Яндекс.Карты