Горячая линия Тинькофф банка, как написать в службу поддержки

Тинькофф банк — крупное финансовое учреждение России, оказывающие гражданам различного рода услуги по выпуску карт, выдаче кредитов, займов, инвестиции, депозиты и другое. Для надежной взаимосвязи со своими клиентами, в банке функционирует горячая линия. Служба поддержки направлена на решение проблем, консультацию по разнообразным вопросам, напрямую, связанным с деятельностью Тинькофф банка.

Горячая линия Тинькофф, как связаться с операторами по телефону? Есть ли бесплатные номера call-center? Какие ещё существуют методы коммуникации с банком? Режим работы службы поддержки?

Как написать в службу поддержки Тинькофф?

В отличие от привычной телефонной линии, обращения по почте, через всевозможные формы обратной связи позволяют связаться со специалистами банка с любой точки земли. Обращение в электронном виде бесплатное, в отличие от некоторых номеров горячей линии.

Служба поддержки банка Тинькофф в зависимости от направления и категории обращения, представляет разные контакты электронной почты. Выбрав из списка нужное направление, вам гарантировано ответят на интересующий вопрос, а в случае необходимости перенаправят в профильный отдел. Вся информация о контактах доступна на сайте финансового учреждения, в том числе, номера горячих линий —  https://www.tinkoff.ru/contacts/.

Там же для удобства пользователей представлена удобная вкладка для написания сообщений в чат, для разрешения вопросов в режиме онлайн. Обратите внимание на соответствующий значок в виде конверта.

Некоторые адреса электронной почты, которые понадобятся при обращении:

  • welcome@tinkoff.ru — бизнесу.
  • deposit@tinkoff.ru — вклады.
  • credit@tinkoff.ru — кредитование.
  • media@tinkoff.ru — пресс-служба.
  • cso@tinkoff.ru — безопасность.

В качестве неформального средства для связи, обмена информации существует такой вид коммуникации, как общение посредством социальных сетей. Не новый вид общения, однако, имеет немало шансов стать ведущим. У банка Тинькофф служба поддержки клиентов ведет и постоянно мониторит свои группы в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук.

Поэтому если возникли трудности по каким-то услугам банка, задавайте вопросы в группах, администраторы постараются максимально быстро дать консультацию.

Прочтите также:  Горячая линия «МОЭСК», как написать в службу поддержки?

Какой телефон горячей линии Тинькофф?

Кроме региональных или выделенных отдельных номеров по конкретным вопросам, существует единая горячая линия Тинькофф банка. Связь поддерживается на всей территории РФ, звонки можно осуществить бесплатно, с мобильных и стационарных телефонов. Единый бесплатный номер для обычных клиентов, держателей карт — 8 800 555 10 10.

Позвонить на номер телефона горячей линии, находясь за рубежом, не получится. По этой причине была создана отдельная линия для таких клиентов. Звонки принимаются по номеру горячей линии — +7 (495) 648 11 11. Обращайте внимание, что подобные звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.

Для юридических лиц, а также корпоративных клиентов предусмотрели другую «выделенку», доступную по номеру — 8 800 755 11 10. На этот телефон дозвониться можно с любого уголка РФ бесплатно.

Другие номера телефонов банка:

  • По кредитным картам — 8 800 755 10 10.
  • Страхование — 8 800 755 80 00 и 8 800 755 12 22.
  • Инвестиционная деятельность — 8 800 755 27 56.
  • Вклады — 8 800 555 22 77.
  • Кредиты — 8 800 555 09 11.
  • Оформление карт — 8 800 555 77 78.

Связь с техподдержкой через приложение

Личный кабинет пользователя Тинькофф банка открывает массу возможностей, помимо проведения оплаты, просмотра платежей, статистики, оформления карт, кредитов, создание депозитов, клиенты могут обратиться в поддержку и узнать всю необходимую информацию онлайн.

Тинькофф мобайл доступен только для современных гаджетов, на базе операционных систем Android или iOS. Пользоваться мобильным расширением можно бесплатно.

Техподдержка отвечает на сообщения в течение 2-3 минут и старается помочь по многим вопросам без привлечения профильных специалистов. В случае необходимости, с клиентом может связаться оператор call-center и более детально уточнить проблему.

Как написать жалобу?

Если вы решили оставить жалобу на Тинькофф банк должны понимать, что такого рода обращения обрабатываются в течение 24 часов. Отправить жалобу или претензию о качестве работы, качестве обслуживания можно по электронной почте или одной из вышеуказанных форм — чат, вкладка обратная связь или комментарий в соц. сети.

Также выразить претензию можно по телефону, выбирайте единую справочную службу или конкретный отдел.

Прочтите также:  Личный кабинет ЯГТУ, как написать обращение?

Режим работы

Для обеспечения своевременного решения вопросов клиентов, время работы службы поддержки круглосуточное.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector