В этой статье выясним, какие цели преследовали разработчики, внедряя личный кабинет Реутов Телеком? Можно ли связаться с техподдержкой?
О компании
Реутов-Телеком — компания предоставляющая услуги связи.
У жителей Реутова (что в Московской области) появилась возможность подключить Интернет с более выгодными условиями. Благодаря современным подходам к организации информационных и сопутствующих систем, для клиентов доступен высокоскоростной доступ к Сети и качественное телевидение.
С условиями подключения, ценами, выбором тарифов, желающие ознакомятся на сайте: https://www.reutov.ru или обратившись по горячей линии.
Как написать в службу поддержки Реутов Телеком
Если возникают сложности с получением сигнала, подключением сервисов, клиентам рекомендуется обратиться в техподдержку:
- С помощью информационной страницы: https://www.reutov.ru/help.
- Задав вопрос менеджерам соц. сетях (ВКонтакте, Facebook).
Служба поддержки Реутов Телеком подготовила даже информационный помощник для пользователей, собрав по ссылке https://www.reutov.ru/help, ответы по всем наиболее значимым и востребованным вопросам.
Какой телефон горячей линии Реутов Телеком
Пообщаться с техническими специалистами можно и по телефону горячей линии.
Если интересуют общие вопросы, тарифы, то лучше позвонить в офис в Реутове по номеру — +7 (495) 777 5 999.
В случае обнаружения технических неисправностей, ошибок, обращайтесь в техподдержку по телефону — +7 (498) 650 34 34.
В обоих случаях специалисты готовы ответить на вопросы о работе провайдера.
Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.
Адрес компании
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
В личный кабинет клиента войти можно через форму на сайте: https://my.reutov.ru/account/login.
Выполняйте вход с указанием логина, пароля, а при трудностях, связывайтесь с call-центром.
Как получить пароль
Предварительно нужно отправить заявку на подключение, сотрудники провайдера должны проверить возможности, а затем уже предоставят окончательный ответ.
При регистрации нового абонента, с ним составляется договор на оказание услуг, в котором и прописываются необходимые для входа в учетную запись данные (пароль, логин).
Возможности личного кабинета
Смена тарифного плана, проверка баланса или оплата услуга не единственные возможности.
Также абоненты Реутов Телеком могут отправлять сообщения в поддержку, просматривать статистику потребляемого трафика и т.д.
Мобильное приложение
О запуске приложения ничего не известно.
Возможно, в будущем для улучшения работы и будет предложено мобильное расширение для популярных платформ.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи потребуется составить обращение через личный аккаунт или обратиться в офис с заявлением.
Вообще под закрытием профиля подразумевается отказ от услуг.
Время работы
Режим работы техподдержки, круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Реутов-Телеком на карте Реутова — Яндекс.Карты